АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5380
Фото: 238
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вонь гниющей помойки и Пальмира голден бич 3* Сканес Монастир. Не вернёмся!

Не рекомендуем отель Пальмира голден бич 3* Сканес Монастир. А если у вас всё удачно, так поймите, что просто повезло, а это может быть временно, и не будьте настолько эгоистом, чтобы не постараться понять других. Всем нам иногда везёт. Срок нашего нахождения в отеле 24.09-04.10.2019.

Отдыхаем в конце сентября.

Отель интерьером очень симпатичный, территория маленькая, но он будто на свалке мусора: с середины ночи с ужасным тошнотворным запахом гниющей помойки и канализации, который не только на территории, пляже, но проникает в номера. Мы жили с тихой стороны с видом на забор в сторону пустыря. Но сначала нас поселили в другой номер, под окнами очень мощно гудела система. На следующий день нам категорично выставили табличку с ценами ( от 10 до 45$ ). Пришлось заплатить 20$, чтобы заселиться во второй, но как потом оказалось с этой вонью. Подышать можно только в холле, где кондиционеры. После завтрака, к обеду запах вроде рассеивался. И так каждый день.

Пляж узкий, небольшие волны могут заливать уже первый ряд зонтиков. Пляж не сразу прогревается солнцем из-за близко стоящих к морю зданий соседнего отеля, которые закрывают рассветное солнышко. Я долго плавала на рассвете, но, увы, без лучей солнца на море.

Заход в море пологий без камней, но слишком долгий. Казалось бы, кто с детьми, им как раз, но с детьми тем более сюда не надо: за забором помойка, ужасная вонь, да и ветер еще разносит мусор по пляжу, соответственно везде полно мух, а также и в столовой. Малыши все в красных зудящих пятнах еще и от кучи комаров.

На пляже под вечер складируют лежаки в высокие стопки, что очень напрягало. Утром я, очень миниатюрная, замучилась их снова стаскивать с высоты, очень тяжело, да еще и поясница болит.

На детской площадке разводят сырость и под вечер там нельзя находиться: полчища комаров, как болото. На закате с пляжа также приходиться бежать, также из-за роя комаров. В номере также комары. Обязательно с собой разные средства от них, а то моё некачественное оказалось. Дети и взрослые искусанные, чешемся, отмахиваемся, дерганными становимся. Я пила противоаллергенные.

В номере без мастеров не обошлось. Мы не свиньи, уборка, заправка постелей нам не нужна, тч туалетную бумагу, полотенца, постельное бельё по желанию просили сами у горничной.

Питание бывает слабовато; некоторые овощные блюда портят огромным количеством жгучего перца (хоть бы подписывали их), есть это не возможно, а так хочется не острых тушено-запеченых овощей; недопеченые баклажаны, которыми я подтравилась, видимо из-за солонина в них. Я, ни на что не надеясь, трясясь от страха, набралась смелости, подошла к шефу по ресторану, показала на блюдо, на пылающий рот и пыталась просить не класть жгучий перец. В следующие разы, удивительно, вроде действительно жгучести не было. Мясо есть, но иногда приходилось людям его караулить; рыбка (очень осторожно с косточками); маленькие крабы, но есть в них нечего, их никто не берет. Зелени нет. Фруктов совсем минимум: только дыня никакая; слива, пока 1 раз; 1 раз откровенно гнилые в глубоких черных пятнах персики, люди все в шоке. Все булочки из неудачного теста, джемы кактусовый, грушевый, цитрусовый хотя бы их скрашивают. Кофе не ахти, его украсит молоко. Пироженые, тортики, пудинги вкусные.Чаи плохие. Какао в порошке вкусное. Алкоголь нас не интересует. Да и не курим.

За отелем выйти не куда: ни магазинов, ничего. Нужно ехать, но это мы знали.

Я шестой раз в Тунисе: один раз в 4*, остальные 3*. Но, как всегда, ловлю приятные моменты. Например: второй день спокойное чистое красивое море, пляж и заход в море без камней, солнышко (за этим и летим сюда), очень красивый уютный холл со стеклянным высоким куполом, дающим днём очень приятное освещение, милые корпуса с пальмами, голубые бассейны с горкой ( для глаз приятно, но плавать люблю и плаваю в МОРЕ).

Отзыв продолжаю уже из дома.

Ужасное, омерзительное отношение официанта и шефа по залу ресторана к пожилой женщине, с рукоприкладством, выгоном из ресторана, разодрали ей сумку, из сумки куда-то выкатились очки, благо нашли. Поиздевались над бедной женщиной, вместо того, чтобы уладить конфликт. Да ещё и моей подруге досталось, стояла рядом: ее окатили водой, за столик поесть она вернулась по пояс мокрая. У других туристов также был конфликт с оскорблением девушки с ребенком другим сотрудником отеля. Они писали заявление руководству отеля и в полицию. А также в холле находится мерзкая хамка девушка-гид, по моему от Коралла, с черными волосами: на спокойный вопрос ответила очень гадко, с издевкой усмешкой; она просто дополнительный позор этому отелю и ее туроператору.

Хотя бы от аниматоров у нас приятные впечатления, а также от нашей милой пожилой горничной. Мы с ней на прощание по женски обнялись, аж слёзы навернулись. А также и еще некоторые сотрудники оставили хорошие воспоминания.

Разочарована отелем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Интерьер некоторые сотрудники
Минусы отеля
Расположение отеля Ужасная вонь помоек и канализации Мерзкое отношение некоторых сотрудников Расположение номеров
Добавлено из отеля 29.09.19 12:33 (4 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 07.10.19

Да,если эта та про кого я думаю,она от Коралла.Был с ней тоже неприятный момент.В грубой форме мне ответила,когда я подошла узнать если у неё в продаже местные симкарты.В ответ не стала хамить и ругаться и не раздувать конфликт дальше.На её совести.Подходила при том вежливо,рядом стояла маленькая дочка.Таким людям бумерангом вернётся их грубость.

22:32 07.10.19

Да,Екатерина, я тоже ей на ее хамство ничего не ответила, просто отошла, но было очень больно. А она никак не могла успокоиться, подсела к гиду Владимиру, я так понимаю он тоже от Коралла, и давай дальше изголяться,комментировать еще и ему. Гадкая особа-позорище.

22:36 07.10.19

Значит это она да.Владимир ещё кстати тоже ещё тут жулик)))За симкарту запросил намного больше,чем продавал Пегас,к слову через Пегас мы и летали,просто его практически в отели никогда не найти было.

22:40 07.10.19

На мои слова Владимиру,что сестрёнка час назад купила симкарту у вас намного дешевле,но у девушки,на что он тоже хамовато стал оправдываться.Более я поняла что с этими гидами от Коралла ловить вообще нечего!Не дай Бог если у туристов случится какая-нибудь проблема,у придётся обращаться к ним.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (7)