АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1010
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
09.09.19 - 18.09.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель никогда не заставит вас заплатить за свою ошибку, но этот отель именно так и поступил...

Грустно, когда в отеле вам портят последний день отпуска - это тут же перекрывает весь отпуск. Возможно, вам стоит выбрать другой отель, чтобы такого не случилось с вами, либо хорошо учесть все нижеописанное, чтобы не попасть впросак.

Отдыхали по системе - HB (завтрак-ужин), на въезде нам вручили памятку для туристов, у которых All Inclusive и я тут же обратила на это внимание девушки на ресепшн. Да, по-русски тут не все говорят (собственно, на ресепшн из трех человек, с которыми мы общались - никто не говорил), но я свободно говорю на английском. Девушка сказала, что, в таком случае, я могу прочитать памятку, возможно, в следующий раз я смогу остановиться в отеле уже по системе All inclusive. Но конкретно сейчас я могу воспользоваться этой бумажкой только для информации по рабочим часам ресторана. И все на этом.

Возможно, отель, наконец, сообразит составить памятку для всех типов проживания, потому что больше никакой информации мной получено не было. Мы педантично уточняли сами, включены ли лежаки и зонты. Да, включены. Нас звали на йогу и растяжку, весьма приветливо, даже на русском. Хорошо что не пошли, страшно представить, какой бы потом выставили счет. Избегали баров, предполагая, что это явно платно для нас (и вечернего, и пляжного). А по вечерам пили свое вино на балкончике, на ужине вино не пили - то что льется из краников явно так себе молодое вино и не особо вкусное. Но в последний вечер решили попить вино "красиво" в ресторане, где все напитки также выставлены для всех вместе с едой. И тут - подходят официанты и говорят, что нам "не положено", оплатите счет (никакого предупреждения заранее не делали, табличек там не стояло). Сказали, конечно же, когда уже сели и вино пригубили. Ужин входит, напитки нет. Никакие напитки не входят - ни чай, ни соки, ни вино, ни пиво. Нам очень жаль, вас должны были предупредить при заезде. Не предупредили, конечно.

Я не стала ругаться в ресторане и портить окружающим людям ужин, отправилась выяснять туда, где ошибку допустили - на ресепшен, попросила записать трату на номер и подписала чек. Большая ошибка. На ресепшн мне пообещали разобраться с генеральным менеджером, но увы. В четыре утра на выезде попросили оплатить чек, генеральный менеджер вам отказал. Сам менеджер с нами, конечно, не побеседовал, а в 4 утра на выезде мы могли только высказать претензию мальчику на ресепшн, что было бесполезно.

Ну что ж, цена моему испорченному отпуску - 9 евро заплаченные за явную ошибку отеля.

Относительно остального - был номер в бунгало, слегка потрепанный, матрасы, как уже писали ниже - не очень удобные, у моего молодого человека заболела спина под конец отпуска. Стоило поесть персик в ванной, над раковиной (!!), как утром туда прибежали маленькие муравьи. В номер (на балконе они тоже прибегали на крошки, но там хотя бы балкон)! Откуда они на втором этаже, казалось бы? На пляже народ с коктейлями из бара по системе все включено привлекает кучу ос, не очень приятно. Зонтики на первой линии всегда закрыты - причем, и для тех, у кого все включено. Кстати, для многих оказывается сюрпризом, что есть еще УЛЬТРА все включено, а значит, если у вас все включено - включено у вас совсем-таки не все. Отелю, похоже, стоит разобраться со своими системами проживания и нормально информировать о них своих гостей. Одних гостей попросили уйти с какой-то огороженной территории, не смотря на то, что у них все включено - неприятно, если честно. Помимо этого, как уже писали, кошки ходят кругами вокруг столов за завтраком и ужином, а на пляже пять дворовых собак (достаточно мирных, если не приходит чужая собака). Если брезгуете или не любите - то имейте в виду.

В номере ванна, закрытая стеклом наполовину, если принимаете душ, то потом лужи на полу из плитки не избежать, надеюсь, отель что-то с этим сделает - там очень легко подскользнуться, т.к. нет даже полотенчика/коврика на пол для ног.

Гулять 1,5 км до Липтохоро, деревеньки. Больше особо негде.

Относительно плюсов, которые тоже были: красивый вид на Олимп и рыбки даже на маленькой глубине в море. В полусезон (мы были в середине сентября)- зонтов хватает, но прекрасное вайфай покрытие в отеле (действительно хороший интернет) обеспечивает вам постоянно разговаривающих людей рядом на соседних лежаках (по работе или просто, про каждый чих в отпуске). Вход в море - мелкая галька, дальше - крупная галька, но тапочки будут не лишними в волны - я распорола себе палец на ноге, не страшно, но неприятно, хромать потом пришлось пару дней. До песочка дойти сложно, можно переплыть небольшое глубокое место и потом уже ходить по песку (где-то по грудь). То есть детям до песка не добраться без умения плавать.

Еда весьма неплохая, выбор есть. Морепродуктов - нет. Только рыба. Один раз было что-то с морепродуктами, но мы заметили там только пару мидий. Либо все выловили, либо там их и не было почти.

В целом, могу похвалить работу уборщиц - хоть кто-то в отеле старается от души.

Сделайте себе одолжение - я 5й раз в Греции (и несколько раз в год путешествую в принципе) - просто выберите небольшой семейный отель и узнайте, что такое настоящее греческое гостеприимство, когда важно, чтобы каждый гость уехал счастливым и довольным.

И еще - ездили от Музенидис трэвел, в принципе, с ними не было никаких проблем, кроме обычного желания продать вам туры.

Расхвалили поездку на остров Скиатос. Остров, безусловно, красивый.

Но 11 часов в дороге и три часа там (минус 40 минут на обед). Об этом вам там не скажут, но хорошо подумайте - оно вам надо? Это не Санторини однозначно. С детьми - крайне не рекомендую. А на пляж на Скиатос привезли два корабля одновременно толпы туристов... со всеми вытекающими.

Анна оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Номера

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда (+хороший выбор) красивый вид на Олимп чистое море хороший интернет
Минусы отеля
слабое информирование либо желание развести вас на деньги собаки на пляже кошки на завтраке муравьи в номере лужи в ванной в целом есть над чем работать
Добавлено 03.10.19 14:19 (5 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 08.10.19

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв, в котором оставили Ваши замечания. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей. Нам очень приятно, что в целом вы остались довольны вашим отдыхом.
Позвольте прокомментировать ваше замечание про питание.
В отеле BOMO OLYMPUS GRAND RESORT 4* действуют 2 системы питания:
1) HB (half board) – полупансион - это двухразовое питание - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак, все напитки на ужине за дополнительную плату.
2) UAL, UAI (ultra all inclusive) - все включено - завтрак, обед и ужин (шведский стол). Включены так же напитки местного и импортного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве. Много дополнительного питания - полдник (чай с печеньем), мороженое, барбекю, легкие закуски. Система питания ALL, Al (all inclusive) существенно отличается от UAL тем, что включены напитки только местного производства.
Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

15:22 01.12.19

Добрый день, о том, что по системе HB (завтрак и ужин) не включены напитки никакие на ужине вас должен был предупредить, в первую очередь, ваш Турагент.

15:15 02.03.20

В целом, мог бы, да. Но проработав энное количество лет в сети пятизвездочных отелей, замечу, что отель, если он, конечно, заботиться о своей репутации и хочет отрабатывать свою звездность, обязан так или иначе информировать клиентов о том, что им доступно, а что нет, за заплаченные ими деньги. И со стороны клиента логично предположить, что оплаченный ужин включает все, что находится в свободном (!!! подчеркиваю это слово) доступе на ужине. В противном случае, об этом либо предупреждают (заранее - при заселении), либо предупреждают на ужине - табличкой или устно. Напомню, ничто из этого отелем сделано не было. И это первый мой негативный отзыв за все 10 лет постоянных путешествий, чтобы вы понимали степень моего испорченного настроения.

13:26 28.02.20

Добрый день, спасибо за отзыв. Анна, не подскажете, какие отели Вам понравились больше? Я никогда не была в Греции, хочется получить положительные эмоции.

15:29 02.03.20

Анна, день добрый. Мое первое впечатление от Греции было ярко положительным за счет многих факторов, не только отеля)) Но я всегда советую начинать с островного отдыха - там проще взять машину, комфортно прогуливаться в любое время, если это Крит - то там еще раньше теплеет море (в августе и июле может стоять дикая жара, а вот в июне вполне комфортно, если май был теплый, в сентябре тоже - но там можно застать слегка выжженые солнцем пейзажи). Для меня в лидерах остался отель Леоники - Grand Leoniki Residence by Grecotel. С тех пор они обновили номера, подросли в цене) Но там было все необходимое, песчаный пляж неподалеку, очень приветливый персонал :) всегда здоровались-прощались, всех запоминали, давали советы, если требовалось. Очень приветливы к деткам. На Родосе понравился - Sunny Days Hotel. Он намного меньше Критского, но также - очень приветливый персонал, вкусно кормили, в номере было все необходимое. Пляж - галька.
Ищите то, что подойдет именно вам, читайте отзывы и отличного вам отдыха в Греции! (в целом, несмотря на досадные недоразумения - она умеет радовать!)

09:26 03.03.20

Анна, спасибо Вам огромное за ответ, буду рассматривать эти отели.

15:15 03.08.20

Разница в системе все включено и HB в данном отеле приблизительно чуть меньше 10 евро в сутки на человека расчет недельного тура. То есть на эти деньги тебе за день позволено пользоваться барами, сходить на обед и есть мороженое, пить шампанское! Поэтому редко кто в таких отелях, особенно в отелях ВОМО берут систему HB, кухня прекрасная, напитки тоже приличные. При системе НВ редко на ужин наливают даже воды, исключения составляют HB+, HB gold, HB silver и так далее. Очень не приятно, что у Вас так получилось, но следующий раз узнавайте у своего тур агента, пусть сделает дополнительный запрос в отель. Кстати, анимация, йога, пилатес и т.д. это все бесплатно естественно. Так же желательно уточнять пользование крытым бассейном (если есть в отеле). Он может быть за доп. плату, а может и бесплатно.

15:49 03.08.20

Людмила, я не очень хочу повторяться, потому что Турагенту выше уже написала про своего тур агента, который не предупредил и тд и тп. Судя по знаниям относительно разницы в ценах между категориями в данном отеле - вы тоже турагент? :) Раз - я не люблю систему все включено, это мое личное предпочтение (еда на пляже - это ужасно, а с все включено там вечно таскают напитки, еду, и как следствие - осы, мухи и проч). и потому что Два - я не провожу в отеле все свободное время и все время в принципе, я люблю брать машину и ездить по окрестностям, в этом отеле было также - мы не всегда успевали даже на ужин. Зачем мне платить все включено, чтобы потом там только завтракать и иногда ужинать? Три - я работала в сети отелей RoccoForte - погуглите, если интересно - отель и представители отеля отвечают за комфорт гостя (и если гостю там плохо, то прилетает даже от тур агентств) . Моему тур агенту ехало-болело оставлю я плохой или хороший отзыв отелю, а вот отель в этом заинтересован. Поэтому именно фронт офис менеджер отвечает за то, чтобы гости получили максимум необходимой информации на заезде. Если отель ставит табличку на пяти языках, что вход в ресторан запрещен в пляжной одежде и купальниках и это ок, то поставить рядом с напитками табличку, что это ограничено (в общем доступе) тоже в принципе ок. Либо напитки можно заказывать у бармена, либо давать буклетик на заезде (но это я тоже все писала,мне дали буклет на все включено и я сказала, что у нас не все включено, мне сказали - изучайте этот, приезжайте в след раз на такую программу). И четыре - я путешествую самостоятельно в 95% случаев, у меня разговорный свободный английский, а потому я всю информацию привыкла получать от отеля.
В данном случае я также пыталась урегулировать это в рамках отеля, но отель счел, что им и так ок, мнение одного проживающего не важно. Получили отзыв, местами негативный, объективный. Плюсы тоже упомянула. Проработают- решат проблемы, исправят. И ничего страшного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)