АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 50
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
11.09.19 - 22.09.19
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про мой отдых

Доброго времени суток. Мы с подругой из Новосибирска отдыхали в Дессоле Муйне с 11 по 22 сент 2019г., в номере 3212. В целом отдых понравился, но Вьетнам не страна для второго посещения. Да, это грязная, бедная страна, в которой каждый миллионер. Дорога от аэропорта была нудной, 4 ч, на многое посмотрели, наш отель по дороге был то ли 6ой, то ли 7ой. В пути была одна 30минутная остановка. По приезду (в 16ч примерно) мы поняли, что номер с двумя кроватями и балконом нам не достался, а достался номер в корпусе у ресепшена, без балкона, с отличным видом на шумную дорогу и стеклянной перегородкой между туалетом и комнатой (полный треш!). Тут же, вернувшись к Свете на ресепшен (печально, что в отеле, где отдыхают почти одни русские, никто кроме неё и анимации, не говорит по-русски). Я сказала, что мол желаем номер с отдельными кроватями, как мы уведомляли вас ранее, на что был получен ответ с вас ещё 20$ за сутки (20$х10дней=200$). При этом вы получили номер в соответствии с вашей оплатой, и ваще вам повезло, мол у вас свежий ремонт. Вернувшись в номер, она мне перезвонила, и сказала, что приходите утром, мы что-нибудь для вас решим. При этом, что я уже успела заказать утюг в номер. Следующим утром мы переехали (бесплатно) в два этапа (т.к. вы помните: я погладила гардероб), в номер хоть и не с новым ремонтом, но с двумя кроватями, балконом с сушкой. Что оказалось ближе к морю, бассейну и столовке. ДА! И без стеклянной перегородки между комнатой и туалетом. Продолжу про день приезда. С момента как я вышла из дома, села в такси в Новосибирске, и зашла на ресепшен отеля, прошло 17ч., поэтому я была очень усталая, голодная и немного раздражённая. Подойдя к бару, я поняла, что одни закуски уже съели, а следующих пока нет, но увидела что стойка бара просто ломится от закусок. Помня, что у меня ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, я подошла к бару, взять бутер, но тут же на меня налетела свора соотечественников, которые наперебой стали утверждать, что это не для тебя, а для нас, раз в неделю, у нас бирюзовые браслеты, мы тут постоянные клиенты, а ты никто, у тебя синий браслет. Вот такого унижения я давно не испытывала))))))))) Руководители отеля! Могли бы вы оказывать комплименты своим постоянным клиентам в другом месте или форме. БЕЗ УНИЖЕНИЯ тех, кто не является вашим постоянным клиентам, а теперь ещё и не станет таковым! Продолжу…Территория отеля маленькая, но чистая и уютная, убирается. Пальмы спасают от солнца. Кремом от солнца (не ниже 50+) надо мазаться и носить шляпу всегда и везде, даже в пасмурную, и казалось бы, дождливую погоду. Не доверять тканевым зонтам, через них круто пробивается солнце. Всем советую купаться, что в море, что в бассейне, в футболках, лучше с длинным рукавом, и в головном уборе. Но без очков! Были случаи, волной смывало очки и тютю)))))) Сама такую футболку забыла дома, поэтому приспособила ту, что была, которая впоследствии превратилась в утиль. Номер убирался нормально. С розетками беда!!!! Поставить на зарядку два телефона и два аккумулятора для фотиков, прям ПРОБЛЕМА(((((((( Сохло мокрое и постиранное очень плохо. Море иногда радовало не очень большими волнами. Медуз я не видела. Грязь иногда приносило. Сильно как то ударила палец о поломаный кирпич, заходя в море. Непонятно почему такой крутой спуск к морю? За пляжем надо руководству отеля следить получше. Некоторых кусали блохи на пляже, и поэтому там стояла жидкость для отпугивания насекомых, но я не страдала. Столовка вполне себе, но кто был в какой нить пятёрке в Египте, до их войны, тот поймёт, что тут скромно). Официанты не говорят по-английски, мальчик, что разливал напитки в столовке, услышав от меня слово ice, круто приуныл(((((( Потом я просто тыкала пальцем в сторону короба со льдом. В баре, у бассейна, вроде с этим было получше. Попробовали лягушку, перепелов, крокодила и страуса. Понравились пельмени сьюмай. Понравилась маракуйня. А вот гуава не о чём. Много было арбузов. Не понравилось то, в какое время работает кофемашина у бассейна. В 6ч кофе не попить. Она начинает работать только в 11ч. А если ты просто хочешь в этом промежутке времени попить шоколад, например, вылезая из бассейна, то нет. Надо одеваться и топать в столовку (в купальнике даж на первый этаж не пускали). Вьетнамский народ старается, от усердия у них у всех серьёзные о сосредоточенные лица)))))). А наши русичи порой хамят, на замечания пересесть в другой зал не реагируют. В верхнем зале столовки, на стульях с обивкой, нельзя сидеть в мокрых трусах, только в нижнем зале. Мне было бы неприятно сесть на стул, и понять что подо мной лужа. А вам? Торговцы на пляже не напрягали, так как это делается на ККК. Одна продавщица кокосов за 1000 донгов даже раз попробовала позировать для фото. Порадовала анимация. Отдельное спасибо Тимуру и Коке. Детская анимация тоже была, но я не акцентировала на ней внимание. Тимур - товарищ с серьёзным спортивным подходом, Кока - с весёлым. Я сама ходила на зарядку на пляже в 9ч к Коке, и в 11 ч на аквааэробику в бассейне к Тимуру (и его сестре-близнецу))))))). Конкурсы и игры в бассейне были интересны и необычны. Тимур хорошо вёл многие вечерние шоу. Язык подвешен, в отличие от шефа анимационной группы. Вечерняя программа тоже присутствовала, но только до 22 ч! С дискотеками грустно(((((((( Анимационная группа скрашивала косяки отеля. Первый раз вижу, как ненавязчиво могут работать аниматоры. Что касается экскурсий, то мы купили две поездки у Пегаса, а третью нам якобы, подарили. Всё обошлось 105$ на одного. Ездили в Далат. Вторая поездка называлась «…долина». А третья в пески на закат, где предварительно нас таскали по магазинам, и привезя на закат все поняли, что он отменяется, т.к. было пасмурно. Отелю твёрдая тройка, и в звёздах тоже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Анимация территория
Минусы отеля
Развлечени до 22ч нет толком дискотеки
Добавлено 04.10.19 09:14 (5 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 05.10.19

Дорогая Наталья!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы рады, что вы оценили работу анимационной команды, чистоту территории отеля, а так же качество приготовленных блюд в главном ресторане.
Нам искренне жаль, что правила размещения не совсем Вас удовлетворили. Согласно им, отель обязуется предоставить выбранную вами категорию номеров, указанную в отельном ваучеру. А пожелания гостей, относительно размещения, выполняются только при наличии свободных номеров на дату прибытия в отель, и только в рамках выбранной вами категории. Всвязи с чем гарантированы не могут быть.
В случае если гость желает сменить комнату, мы можем сообщить Вам день когда будут свободны другие номера вашей категории, или же предложить Вам приобрести другую категорию номеров, свободную на момент вашего обращения.
Уважаемая Наталья, мы хотим принести свои извинения за то, что поведение гостей на коктейльной вечеринке, было некорректным. Данное мероприятие еженедельно проводиться на территории около ресторана, но в случае плохих погодных условий, переноситься на бар.
Мы обязательно передадим ваши пожелания, о смене места проведения коктейльной вечеринки, менеджменту отеля.
Так же мы непременно сообщим руководству ресторана, ваше замечание относительно знания английского языка персоналом и в ближайшее время будут проведены необходимые меры для повышения уровня квалификации персонала.
Будем рады увидеть вас в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)