АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 98
Читательский охват: 32521
Фото: 173
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабый сервис

Пребывали в Hammamet Beach с 19 по 28 сентября 2019 года, туроператор Пегас, стоимость тура на двоих взрослых почти 78000 руб.,

в Тунис прилетели во второй раз. Дорога из аэропорта г.Монастир автобусом до отеля заняла 2 часа 10 минут, столько же

времени ушло и при возвращении назад. Первые впечатления от отеля были неплохие, прилетели вечером, вначале - на ужин, потом

заселение.

Нам достался номер 202, в главном корпусе, недалеко от ресторана, на первом этаже с видом на внутренний дворик.

Номер с нормальным ремонтом, но, как мы позже узнали, с очень плохой вентиляцией и с невыветриваемой влажностью.

Самый главный минус номера - кондиционер только гоняет воздух,не охлаждая его, как не регулируй.

Температура воздуха на улице в тени была +30°! Холодильник в номере не предусмотрен.

Ещё были мелкие минусы - телевизор, показывающий "со снегом" и очень слабый напор холодной воды в ванной.

В ванной комнате оказалось лишь одно большое полотенце на нас двоих, я сходил на рецепшн, попросил ещё, записали номер

комнаты, пообещали принести через полчаса - так и не принесли! Утром встретил уборщицу, объяснил ей проблему - добавила

днём ещё одно, сказала, что больше нет, сходил на рецепшн,опять обещания и опять лишь одно на следующий день!

Придя в очередной раз на рецепшн для решения проблем, я встретил там менеджера отеля мистера Рияда, который, слава Богу,

знает английский язык. Он пригласил нас в свой кабинет, выслушал мои претензии, узнал, что у меня сегодня день рождения...

И пришло к нам счастье! Нам предоставили номер в другом корпусе на втором этаже с видом на море(№ 646). Вечером в

ресторане нас усадили за столик, украшенный цветами, преподнесли торт! Спасибо мистеру Рияду!

№ 646 по отделке не сильно отличался от прежнего, но полотенца все на месте, уборка тщательнее (горничную благодарили),

телевизор больше, много выдвижных ящичков для мелочей, вешалок-плечиков в шкафу десять против четырёх в прежнем. Прекрасный

вид на море, особенно ранним утром!

Но... Кондиционер также лишь гоняет по комнате тёплый воздух!!! (См. фото)

Для сравнения, в Египте, где мы бывали и в декабре,и в январе, кондиционеры не отключают. В этом отеле от жары

спрятаться негде, ни в номере, ни на рецепшн, в зале для вечерних представлений тоже жара.

Питание в отеле неплохое, жена с удовольствием ела рикотту, очень вкусные были арбузы и дыни, тортики и пирожные.

Не понравился довольно скудный завтрак, яичницу неумелая повариха начинала жарить в 8 часов утра, выстраивалась очередь,

варёные яйца и сосиски подавались еле тёплыми, иногда их вовремя не докладывали. На обед и ужин всё было намного лучше,

официанты занимали нам столик(за вознаграждение, естественно)приносили понравившееся нам вино "Мускат", отмечу, что

вино подаётся в бутылках - большой плюс! Ассортимент и качество еды нас устраивало, но без минусов не обошлось - в овощной

нарезке попадались и подскисшие помидоры , и заветренные огурцы. Не было обычной зелени ни в салатах, ни "внакладку".

Пляж просторный, песочек мелкий, заход в море удобный!Температура воды была +27°! Наплавались от души!

После завтрака занять лежак на пляже уже проблематично, забивать места начинают с шести утра. Некоторые лежаки и на пляже,

и у бассейна сломаны и требуют замены. О качестве бассейнов и аквапарка ничего сказать не могу- плавали только в море.

На мой взгляд, на такой отель одного бара у бассейна явно недостаточно - были постоянные очереди. Странно, но лобби-бар

никогда не работал, бар на пляже сгорел. Ещё об отношении местных барменов к отдыхающим: Известно, что Тунис приобрёл

независимость в 1956 году, но преклонение перед господами-французами у них осталось до сих пор. Например, бармен может

бросить наливать напитки россиянину и резво переключиться на подошедших французов - так было со мной лично, и это неприятно.

Видел, как подошёл к стойке пожилой россиянин для заказа, а молодой бармен, посмотрев на него, молча взял швабру и стал

протирать полы, затем, даже не сполоснув рук, налил клиенту напиток. Далеко не идеально отношение к россиянам и на рецепшн.

Немного о том, что не имеет прямого отношения к отелю - о туроператоре Пегас и его гидах. Отельным гидам Адилету и Сарвару

главное - продать вам экскурсии! Я заранее сказал им, что на экскурсии не поедем, готов им предоставить все необходимые

документы (ваучер, страховку и пр.) без общей лекции о Тунисе. На что мне был дан ответ, что это невозможно, т.к. я не

покупал индивидуальную беседу, а всё коллективное - перелёт, трансфер, встреча с туристами и т.д. Уговорили. Нас собрали

в душном, без кондиционера зале, я прослушал ненужную мне информацию об экскурсиях и ушёл раньше других. Почти час из

отпуска вычеркнуто! Гиды больше и не спрашивали так необходимые им документы. Я подходил к ним, чтобы сообщить

номер нашей новой комнаты, ответили, что им это тоже не нужно.

Ранее мы неоднократно пользовались услугами туроператора Пегас. В этот раз покупали тур на 10 ночей (с 19 по 29 сент.),

но где-то за три недели до начала тура изменилось время вылета из Монастира в СПб,сократив наше время на отдыхе на 14 часов.

28 сентября в 21:45 нас вывезли из отеля, и всю ночь мы провели в дороге, вместо обещанной ранее десятой ночи в отеле!

Вывод: Больше услугами Пегаса пользоваться не будем и вам не советуем! В Тунис больше не поедем, уже взяли тур на май в

Грецию от Музенидис Тревел.

Фото туриста отеля

Отель

WiFi только на рецепшн.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из № 202

Фото туриста отеля

Номера

Ванная в № 202

Фото туриста отеля

Номера

№646

Фото туриста отеля

Номера

№646

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Раннее утро

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер не работает!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за яичницей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в разгаре: сосисок и яиц нет

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 06.10.19 17:40 (5 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 10.10.19

Кондиционеры отключают 15.09.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leonid (22)