АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2572
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше сюда ни ногой

Спешу поделиться отзывом о визите в данный отель, дабы предостеречь соотечественников от повторения моих ошибок. Любителям кратких лаконичных отзывов предлагаю пройти мимо, поскольку в двух словах это не выразить. Итак, всё по порядку.

Отдыхали в период с 27.09.2019 по 06.10.2019.

Выбирая отель, руководствовался следующими критериями: уровень 4* (не для того, чтобы с меня пылинки снимали, а просто хотелось минимально возможные комфортные условия, как то: чистота, уют, приемлемое питание). Проанализировав несколько отелей данной категории, остановились с супругой на отеле Armir Palace в местечке Бельдиби (о самом местечке – чуть ниже). Замечу, отель был отнюдь не самым дешёвым в своей категории. Думали, раз не самый дешёвый – значит неплохой. Как мы ошибались.

Туроператор. Решили впервые попробовать TUI. Не советую никому. Во-первых, при бронировании не было никакой информации о том, что в самолёте кормить и поить не будут. Во-вторых, очень слабая клиентская поддержка. По сути, её нет вообще. Если решите воспользоваться услугами этого туроператора – будьте готовы к тому, что останетесь со своими проблемами один на один.

Перелёт. Летели «Уральскими авиалиниями». Сначала рейс перенесли на 2 часа, а потом дважды задержали. В общем, должны были прибыть на место к ужину, а прибыли к полуночи. В самолёте не кормили и не поили, о чём все мы узнали только оказавшись на борту. Обратно тоже рейс задержали, но это, как мы поняли, в традициях этой авиакомпании. Так что, по возможности, выбирайте кого-то другого, если хотите прилетать вовремя. По качеству полёта претензий нет. Всё на высшем уровне.

Теперь про отель.

Расположение. 3-я линия моря у подножия гор. До пляжа – 10 минут пешком неспешным шагом. По дороге нужно переходить автомобильную трассу в двух местах. Можно по светофору (предпочтительно) или по подземному переходу (помойка без какого-либо освещения, совмещённая с общественным туалетом). Рядом с отелем – круглосуточный магазин с продуктами (это плюс) и мечеть с поющим пять раз в день муэдзином (это минус).

Территория. Отель небольшой по территории, есть небольшая детская площадка, стоят двухместные садовые качели и беседки с сильно несвежими подушками и покрывалами на полу. Имеется один маленький бассейн и горка, которая то ли работает, то ли нет. Любителям Интернет сразу говорю: с Wi-fi в отеле не связывайтесь (2 доллара в сутки). Не работает нигде, включая ресепшн. Вопрос Интернета решается покупкой симки Водафона за 10 баксов в салоне в соседнем Гёйнюке.

Номера. Всего есть два корпуса: основной и анекс. Нас заселили в анекс в 106 номер, больше похожий на хостел. Мебель старая, поломаная. Каркас кровати был проломлен (не знаю, что на нём так энергично делали). Кроме того, в номере, судя по многочисленным укусам, появлявшимся каждое утро на моём теле, водятся клопы. Весь день орут петухи и поёт муэдзин, но вид из окна на горы – потрясающий. Самый главный плюс. Из розеток торчат провода, в душе кабины нет – дырка в полу. Всё в грибке и известняке.

Подходим к самому «интересному».

Сервис. Вот тут жирная «единица». За 9 дней – лишь одна уборка, и то лишь после устроенного мною скандала. Также уборщицы на просьбу убраться в номере с удовольствием посылают в пешее эротическое путешествие на хорошем русском. Вламываются в номера без стука, благо ключи есть и нисколько не смущаются, увидев вас в чём мать родила. Бельё не меняют. Простыней для укрытия нет, попросили покрывало – принесли кусок старого вафельного полотенца. Полотенца также не меняли ни разу, ссылаясь на то, что у них нет.

Питание. Апофеоз. Одни овощи и трава. Читал про питание в предыдущих отзывах, но не хотел верить написанному. Думал, это всё капризы приверед-соотечественников. Оказалось, всё это – сущая правда. Я сам человек непритязательный в плане питания. Но в Турции покушать за пределами отеля довольно проблематично. Цены – космос, одна шаурма и баранина, которую я терпеть не могу. Поэтому достаточно было бы наличия банальной яичницы, съедобного сыра и одного вида колбасы. Ничего этого в отеле нет. На завтрак – оладьи, в обед и ужин – макароны с курицей. Всё остальное жрать, простите, есть невозможно. Попробовал один раз вино в баре – прокисший виноградный сок, разбавленный спиртом. Портвейн по вкусу. Пиво неплохое, к слову, в том же баре. Кофе-машина почти всегда не работает, автомат с прохладительными напитками выдаёт какой-то разбавленный химический порошок. Крайне не советую. Выпечки и фруктов тоже никакой не обнаружено.

Пляж. Идти 10 минут пешком. По дороге слева местная шаурмячная. Вкусно и относительно недорого. Рекомендую. Далее – приходите на берег и начинаете гадать, а где же обещанный собственный пляж? А его нет, как нам по секрету сказал отельный гид ТУИ. Так что не удивляйтесь, если вас с лежаков начнут гонять неприветливые местные турки. Мы ходили после 16-00. Большинство лежаков уже были свободны и никто не гонял. Вход в море – крупные камни. Осторожно! Только в обуви!!! Жена попробовала без обуви зайти – порезалась в двух местах. Вода чистая.

Бельдиби. Деревенский посёлок с практически полным отсутствием какой-либо жизни. Вокруг одни петухи и запах навоза. Скукотища. Если хотите развлекаться, шопиться и просто душевно прогуляться – советую ехать в Гёйнюк (10 минут на автобусе, 1 доллар).

Резюмирую свой рассказ: этот отель не советую НИКОМУ. Если хотите получить от отдыха положительные эмоции – лучше выберите другой отель. Для таких же «неверующих», как я, готов по запросу предоставить ваучер и билеты на перелёт, дабы не было сомнений в реальности отзыва.

Хорошего отдыха!

Константин оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид из окна
Минусы отеля
Сервис питание отсутствие уборки
Добавлено 14.10.19 11:54 (5 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 15.10.19

Полностью поддерживаю отзыв!Мне повезло и номер дали правда хороший.Константин,вы ещё забыли сказать про жуткий запах канализации)))

23:28 15.10.19

Из 100% здесь правды 200%!!! Это место отелем сложно назвать, было впечатление,что попали в деревню... На самом деле за 12 ночей ни разу не сменили белье и полотенца, еда ,как правило, была прокисшей, петухи кукарекали с 3 утра!!!

18:45 13.02.20

Поддерживаю, с 2018 года ничего не меняется =(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (5)