АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 133
Фото: 0
128
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 20.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХ В ЭЛЬ МУРАДИ

В первую очередь хотелось бы поблагодарить отель за гостеприимство, а сотрудников за приветливость.

А теперь сухо по фактам:

1. Важно!пляж не соответсвует фото!

За зиму его смыло.белого песка нет, присутствует узкая линия влажного песка с небольшим количеством зонтов.

Из-за смыва вход/выход с пляжа осуществляется через спуск- это горка, вымощенная плиткой, которая ранее (судя по фото предшественников) была засыпана песком.

пожилым туристам/туристам с детьми/туристам на инвалидных колясках данный спуск явно не подходит и неудобен.

Справа при заходе в воду местами встречается глина!!при нас двое туристов поскользнулись и упали.

2. Звёздность отеля.

5 звезд в Тунисе абсолютно отличаются от звёзд в Турции или на Кипре.Не ждите «мишленовского соответствия»

3.Номера.

Старенькие,убитые. Нам достался большой с балконом. правда с видом на техническое здание соседнего отеля, на крыше которого круглосуточно работала шумная вентиляция.В нашем номере была сломана заглушка в раковине, сейф не работал и не был прикручен к чему-либо(сейф - «взял и пошёл») холодильник вонял либо рыбой, либо чем-то ещё; на кровати была сломана ножка; матрас продавлен с одной из сторон (весьма ощутимо),не работал телефон, а балконная дверь была со сломанным замком.

Поговорив с соотечественниками,выяснили что у всех проблемы с номерами.

4.столовая (не ресторан)

Еда вкусная.скатерти мятые иногда с плесневелыми пятнами,бокалы побитые,посуда старенькая. многие здесь пишут про однообразные завтраки-соглашусь.

Но всегда можно найти что поесть! По ощущениям обед намного вкуснее ужина

Детского меню - НЕТ.

Пицца очень вкусная.

Длительное время в столовой находится невозможно-душно,шумно и усиленно пахнет горелым гриллем.

Официанты пытаются убирать вовремя, но их 6 человек на огромный зал -это объективно мало.

5.анимация

Ребята проводят ежедневные шоу,в основном танцы,в пятницу приглашают факира для акупунктуры гвоздями:).

Не назойливые -для меня- это определено плюс Где-то «сырые», но позитивные.у нас с ними были свои приколы, поэтому остались только позитивные воспоминания.

7.Персонал

Персонал с нами был приветлив и услужлив.открыто никто не хамил.Все что просили починить и заменить - меняли и чинили.Думаю многие из них осознают что их отель на троечку.

Постоянно моют,убирают,чистят,полируют и чинят.

Сохранность вещей - в нашем случае - стопроцентная.

При въезде в гостиницу с вас берут туристический налог на двоих 42 динара ( мы заплатили 15 долларов)- нам туроператор об этом сообщил только в момент развозки по отелям.

Пляжные полотенца также выдают под залог около 20 динар ( мы не брали)

KATIA оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 14.10.19 14:07 (2 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KATIA (2)