АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 606
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все включено но ничего нет!

жаль времени на написание отзыва Иордания -Страна приятная Иорданцы вызывают симпатию Отель позорит Иорданию. Концепция отеля - жадность Питание - отвернет с 1-го дня Одно и то же каждый день. слово кура вызывает теперь отвращение и ощущение что могут подать вчерашнее, мухи. Суп - вода с мукой и вермишелью просто несъедобен Фрукты- яблоки редко и цитрус Кофе - 3 балла В ресторане дринк запрещен.Очень следят что бы не налили воду в бутылку. Вода - 0,5 литр в день(все включено! - получается - все включено, но очень немножко - видимость - как и вся концепция отеля) Что бы купить воду надо куда то идти. Бар бесплатный один (просто наливайка) без столиков на солнцепеке - не захочешь ходить Наливают на дне стакана - вот и ходите туда сюда за свое все включено. Легче купить в дьюти фри что нибудь и тянуть.Вина в бесплатном баре нет(пиво виски водка)Но ведь все включено! Перекуса ни на территории, ни на пляже нет. Ездили на экскурсию дорога обратно 5 часов Приехали в 22 часа - ужин предложили после звонка гиду. Бассейн ремонтировали весь период пребывания Предложили купаться в детском по колено или куда-то идти в другой отель (лично мне бассейн нужен только утром - плавать до завтрака) Управляющий отелем,не моргнув глазом заявил, что ремонт - один день (что вранье) Говорит: вам не повезло и вот же бассейн - идите плавайте. (А там рабочие в грязных робах стояли целый день или ночь - анимация наверно) Буду просить у агентства компенсацию за бассейн из принципа - раз отель свои деньги считает и экономит на всем, буду и я (могли бы в отеле как то извиниться и компенсировать) Сауна, заявленная на сайте, на деле бесплатно 1 раз Но больше там побывать и не захочется: две парилки 1на 1, 5 метра В хамаме холодные камни. И, как во всем отеле, в сауне- все что надо, того нет -чай, вода запрещены, полотенец нет,зона отдыха убожество. На пляже - не хватает тени и лежаков - занимайте с утра пораньше. Половина пляжных полотенец старые, застиранные Номер наш Делюкс ничем не отличается от неделюкс Телевизор, мебель, душевая комната ветхие Чайника не было Просили 2 дня- дали, Чай положили 1 раз.Есть номера очень шумные от общих кондиционеров. Анимации нет Приглашают в соседний отель, но там 1! напиток дадут бесплатно(сок или алкоголь), и то просишь, как нищий на паперти(а у Вас все включено, типа, в Вашем отеле) Расписания экскурсий (по дням) нет - не успели в Петру и в Иерусалим. Ездили на Мертв море на большом автобусе дорога 5 часов в 1 сторону очень утомительно, хотя есть более короткая дорога на минивэне - нам не предложили...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.6 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 19.10.19 14:10 (2 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 21.10.19

Dear Vinogradova
First of all let me thank you for taking the time to share your feedback about your recent stay at Marina Plaza Hotel, I do extend my sincere apology for any inconvenience you may have experienced due to swimming pool, Coffee kettle, Food quality, Sauna and steam. Let me withdraw your attention that our hotel provide two bottle of water in the rooms and guest can use the bar and restaurant for any water from 07:00 till 23:00, Also our buffet close at 22:30 and we are flexible to extend whenever needed for the any guests who missed their dinner, The swimming pool was under fixing for safety measurement and our guest were using it during the day Pool was in operation before your stay ends with three days, However we are appreciating your feedback and all team members will work diligently to ensure similar situation can be avoided in the future. Once again thank you and we know you have many choices when it come to you and we hope to have another to choose our hotel in the near future for enjoyable and memorable stay that you would love.
Sincerely
Anas Habashneh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация