АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 48
Читательский охват: 6800
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2019
16.10.19 - 26.10.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На пятёрку не тянет

Доброе время суток! Отдыхаем в отеле. Я не избалован и не привередлив. Я всегда приезжаю с хорошим настроением. Я жил и в Анапе в своё время в молодости ( в номере, похожим на сарай) и ценник там соотвествующий (60 в день рублей). И жил в отелях класса люкс, потому нужно понимать контекст и адекватно воспринимать те вещи, которые ожидает увидеть человек за отдых, где средний ценник 100т руб за 10 дней. Если вы покупаете Жигули, то и ожидать от такой машины нечего, но если Мерседес, то нужно уже соответствовать определённым требованиям. Так что если Вы называетесь международной сетью Radisson 5* будьте добры немного постараться для клиентов. Есть факты, которые надо отразить. Сейчас нахожусь в отеле.Чувствую своим долгом написать отзыв. Для тех, кто рассматривает этот отель для своего отдыха рекомендую ознакомится со следующей информацией: 1) пляж - водоросли Редко убирают. Если Вы хотели хороший пляж, как я - это не сюда. Пообщался с теми, кто здесь последние 3 дня, водоросли так же не убирали. Погоду не изменить, но трактором можно все убрать. И конец сезона не значит, что на все можно забить. Добавка 23.10 пляж стали убирать получше. Водорослей стало меньше, но все равно есть 2) еда на 4, были креветки, Карпачо, выбрать есть что, но не понравилось, что люди пришедшие позже этого не застали, обычно должны докладывать. Вкусное мороженое. Понравился итальянский ресторан. 3)Пока ущемления русских не заметил. Официант приносил вино, соки. Без чаевых, правда разговаривали с ним на французском :) добавка 23.10 по обслуживанию претензий нет, все понравилось, все приносили без денег. 3) номер вот это да!!! обновить однозначно, есть лампы не работают, замки в дверях, и ладно, для меня это не так важно, но один большой минус это сантехника, лично у нас в номере не работал унитаз, не смывался, сделали по запросу. Так же в первый день весь день звонил телефон и ночью и днём. Один гудок и тишина, вырубил его из розетки. Уже дня 4 стучит дверь из коридора, который ведёт на улицу, специально не ходил на стойку регистрации, никто ничего не сделал, ночью очень мешает спать и раздражает. 4) очень понравился бесплатный массаж и бассейн с морской водой, провели там весь день. Вот за это 5+ ставлю.

Пока я жалею, что не выбрал royal garden, но возможно ситуация изменится. Что будет дальше я напишу позже в комментариях. И уже возможно сниму ролик для YouTube канале на этот 5* отель. По мне пока 4 звезды с натяжкой. Пока возвращается желания нет, к большому сожалению. Отдыхом доволен.

Денис оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший интернет обслуживание в ресторане массаж бесплатный
Минусы отеля
Пляж номера все старое
Добавлено из отеля 23.10.19 20:07 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 24.10.19

Сегодня убрали все водоросли на пляже. Чистенько

16:31 25.10.19

Dear Mr Denis Fomin,

Thank you for sending us your important comments; we really appreciate any comments that help in our growth and development.

We were extremely saddened to hear that your experience was not what it should have been, and there is no excuse for not being able to treat each of our guests as an important VIP.

We try to do our utmost to ensure that each of our guests receives personal, dedicated and professional attention throughout their stay, so that we are overwhelmed as this has not been provided in your stay.
We thank you for your comments and suggestions, all that we have taken to heart, and have already started the process of how to make sure this never happens again.

Please accept our sincerest apologies, from our staff on Radisson Blu Palace, Djerba, for this monitoring, we hope that in the future we will have the opportunity to show you how serious we are to satisfy our customers.

Sincerely

Aymen Bouzayani
Guest Experience Manager

19:33 08.02.20

Для Туниса типично выносить вкусные блюда только один раз, по принципу “кто не успел, тот опоздал»)) и по поводу дискриминации русских, Вас спас Ваш разговорный французский, они Вас не раскусили)))

22:26 18.06.20

Походу, только сеть мовенпик соответствует стандартам «пятёрки»...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (6)