АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2308
Фото: 0
Отзыв об отеле Fiesta Americana Punta Varadero (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
13.10.19 - 29.10.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поправить здоровье?

Максимум 3 звезды с комарами в номере. Кубинцы очень радушные, приветливые, добросердечные люди. Но «в семье не без урода». И это относится к некоторым сотрудникам отеля. Здоровье моей внучки 6-ти лет и моё, человека пожилого, подвергли опасности и до сих пор даже не извинились. Похоже, руководство отеля работать не желает.

20-го октября в воскресенье чуть позже 18.30 после пляжа возле главного корпуса переоделись, но попали под дождь – вымокли. Идти в свой корпус под дождём, переодеваться и в голову не пришло – сильные дождь и ветер. Пошли в ресторан на ужин – там тепло, нет сквозняков от кондиционеров. Дорогу преградили двое – официантка (молодая, щуплая, но ранняя) и старшая по залу (полная, мощная, крупная). Вытеснили нас за дверь ресторана и тычут пальцами в надписи на стеклянной двери ресторана. Там по-испански написано, что мы должны быть в надлежащей одежде (по-английски – в соответствующей)?! Сиденья в ресторане дерматиновые, мокрое им нипочём. По-английски объясняю, что высшее правило – здоровье проживающего, но нас послали. Под дождь в свой корпус переодеваться. Конечно, дождь переждали в главном корпусе, прятались от кондиционеров. У внучки – сопли, уже и не до ужина.

Есть дежурство сотрудников за столом с табличкой «Обслуживание клиентов», иногда дежурит сотрудница, которая хоть и плохо, но говорит по-русски. В понедельник утром сказали, что она появится во вторник. Но во вторник за столом здоровый афрокубинец, который по-русски ни бум-бум. Я также по-испански. С помощью электронного переводчика всё-таки поговорили. Сотрудник оказался очень сообразительным, всё понял. Я даже не употреблял тех слов, которые произнёс он – «жестокое обращение», «злоупотребление сотрудников». Пообещал, что доведёт до сведения руководства и русскоязычной, которая будет завтра. В итоге не довёл.

В среду говорил с русскоязычной сотрудницей. Сослалась на «регламент», сама разбираться не стала, рекомендовала в 16.30 в пятницу встретиться с представителем «Анекс Тур» после звонка представителю!? Если это не корпоративная круговая порука и не защита чести мундира, тогда что? Наверное, только одно – дикая лень, нежелание работать.

Плюсы отеля
Выбор питания
Минусы отеля
Нежелание руководства работать
Добавлено из отеля 26.10.19 04:50 (2 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 29.11.19

Понимаю Ваше раздражение и всё же, правила есть правила. Если хоть один человек придёт в мокрой одежде, все начнут так делать. Дермантину то ни чего не будет, но кто сядет на стул после вас? Или не дай бог упадёт поскользнувшись на воде? Думаю совершенно правильно поступил персонал отеля. Практически в любой стране и любом отеле поступили бы точно так же.

12:10 02.12.19

Привет работнику отеля, который так и не научился читать. Похоже, что с мамой и папой тоже не повезло.

12:21 17.12.19

Сам отель то понравился?

11:30 13.02.20

Ужас зачем пропускать такие комментарии, что за кошмар! нормы приличия есть для всех.

15:35 11.09.23

Езжай в санаторий и там поправляй здоровье.

16:54 11.09.23

На злых жлобах воду возят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LuchshPoProf (1)