АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 7545
Фото: 67
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
10.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SUNIS ELITA BEACH RESORT 5* - все замечательно!

Очень хороший отель!

Отдыхали в отеле с 10.10.2019 по 18.10.2019. Отмечу некоторые моменты.

1. Вылет Ямалом 4.05. из Домодедово - без задержек, в самолете кормили, хотя уже ни где не кормят. Спасибо ТурАгенту Елене, которая нас вовремя перерегистрировала с рейса Уральских Авиалиний с вылетом в 4.00., этот рейс был задержан на 6 часов.

Прилетев в Анталию в 7.15., была удивлена большому количеству прилетающих. Пятый год летаем в Турцию в октябре, такого количества туристов в это время года я еще не видела.

2. Пройдя через стойку регистрации TUI и узнав о номере трансфера до отеля, пошли его искать. На площадке было очень много автобусов, но нашего не оказалось.

Ждать пришлось минут 20. Когда все разъехались, прибежал парень и очень извиняясь посадил нас в маршрутку. Загрузив чемоданы, минут через 10 нам сообщили, что это была не наша маршрутка и нас пересадили в другую. Только после этого мы отправились в отель.

Добрались до отеля за 1,5 часа, в 9.30., с обязательной остановкой минут на 15-20, без сопровождения гида.

3.Далее все было замечательно!

Заселение - моментальное. На ресепшн милая русскоговорящая девушка отправила нас на завтрак. Позавтракав нам дали карточку от номера и загрузив багаж отвезли на виллу. Смешно, но везли нас 5 метров, т.к. это была вилла рядом с основным корпусом, Только позже я поняла, что территория огромная и сколько здесь отдыхающих, т.е. доставка транспортом до номера бережет силы, как уставших с дороги туристов, так и работников отеля. В день отъезда нас так же отвезли в основной корпус, предварительно позвонив по телефону в номер.

Номер чистый, уборка каждый день, замена полотенец каждый день, выдача и замена пляжных полотенец по карточкам, хоть трижды в день. Завтраки, обеды, ужины, всего очень много и вкусно, об этом написано много и я с этим полностью согласна. Персонал в отеле и ресторане внимательный, есть русскоговорящий, просьбы исполняются на 5 баллов.

Перед самой поездкой я простыла и прилетела в отель с оставшимся чувством простуды, пить таблетки не хотелось , но меня могла спасти чашка чая с медом. В день приезда за ужином я попыталась в ресторане найти мед, сама не нашла. И то, что я объяснялась с официантами чего я хочу, сразу заметил главный шеф ресторана (этот мужчина всегда на обед и ужин от начала до окончания находился в центре ресторана и наблюдал за происходящим), по его распоряжению мне принесли мед , за что я очень благодарна, на утро от моей простуды не осталось и следа. Большое спасибо за понимание!

4.Менеджер по работе с гостями отеля - немка, по-русски не понимает, по-английски понимать не хочет, и вообще, если бы на ее столе стояла табличка для РОССИЯН - "не беспокоить", я бы приняла это как должное, чтобы не портить себе настроение. Во время нашего отдыха у сына был день рождения и т.к. предусмотрен комплимент в номер в день рождения гостя, я пошла об этом напомнить. С виду милая дама, не желая меня понимать повела меня к работнику ресепшн, чтобы там ей объяснили чего я хочу. Я думаю, она поняла изначально, что речь идет о дне рождения, но видимо таким образом оправдывается не выполнение заявки, т.е. можно все свалить на работников ресепшн, типа не правильно ей преподнесли. Произнеся Окей и не спросив номера комнаты дама удалилась.В итоге – комплимента не было. В Аля-Карт мы не стали записываться (у той-же дамы) по понятным нам причинам.

5. Выезд. Гид TUI в день нашего приезда с нами встречался, извинялся за задержку с трансфером до отеля, а в день отъезда не появился. Мы прождали его минут 30 после назначенного времени отъезда в аэропорт и затем стали ему звонить. Оказалось что вылет нам перенесли на 2 часа позже и об этом он скинул письмо на эл.почту ресепшн., но предупреждать об этом он не стал. Летели мы в Домодедово Уральскими Авиалиниями, в самолете не кормили .

В остальном все просто супер! Отель рекомендую!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

NADEZHDA оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.10.19 11:03 (3 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 31.10.19

мы с мужем были с 14.10- 23.10.19..
просто добавлю от себя :
СПА в отеле очень дорогое, все практически платно (хотя на сайте отеля написано - что многие процедуры входит в стоимость проживания).. попытались бесплатно попасть в хамам.. под предлогом каких то санитарных процедур (уборка например или срочная сиюминутная чистка стен например) .. навязчиво предлагали заплатить и вот тогда !!!!!!! нам будет счастье... мы отказывались - и нас просто выпроваживали вон... дважды пытались...
полотенца для пляжа выдают по карточкам.. вот только поменять их можно один раз в день.. если они будут в наличии..

13:47 03.02.20

Здравствуйте. Какая температура в бассейнах в октябре? Не холодно детям будет?

15:03 04.02.20

Добрый день!
К сожалению, в бассейнах не купаемся.
Пятый год подряд летаем в Турцию в октябре, и всегда замечательное, очень теплое море!!!

22:59 07.04.20

Добрый вечер! А от вилл до основного ресторана далеко?

13:25 08.04.20

Добрый день!
Расположение очень хорошее, все находится рядом с основным корпусом. Если вы рассматривали фото данного отеля на этом сайте, то на самом первом фото вы увидите бассейн с основным 6-ти этажным корпусом ( здание в виде буквы "Г"). Сразу за этим зданием расположены трехэтажные виллы, на фото они выглядят как квадраты.
Я смотрю Вы не теряете надежды этим летом где-нибудь отдохнуть? Правильно, мне тоже очень хочется! Но не думаю что у нас это получится. Удачи и главное здоровья!

Читать полностью на TopHotels

14:59 08.04.20

Спасибо! Надежда умирает последней! Но я смотрю далеко, далеко в перед. Подбираю отель для поездки всей семьей в апреле - мае 2021, (у детей свадьба в октябре 20, и мы решили после свадебного переполоха с детьми, сватами отдохнуть) Спасибо, не была еще в этом регионе Турции, в основном Кемер, сейчас хочу рассмотреть Сиде или Мармарис.

15:44 08.04.20

Именно так я и хотела Вам написать, но решила что слишком много надежды от Надежды.
Всего наилучшего!

19:31 08.04.20

Вам тоже всего наилучшего, тем более с таким именем🤗😉

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NADEZHDA (10)