АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4764
Фото: 61
Отдыхала Парой в
октябре 2019
14.10.19 - 23.10.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для ночлега и питания

Планировали путешествие по Криту на автомобиле в течении 7 дней и искали недорогой отель недалеко от Ретимно с питанием завтрак+ужин. На глаза попался этот вариант по системе Все включено и очень приглянулся: на сайте туроператора был заявлен как 4 звезды, расположен в непосредственной близости от пляжа, от Ретимно на авто 5 минут, по отзывам - хорошее питание. Взяли путевку на 10 дней, с визами на двоих уложились в 70т.р.

Про звёздность отеля: у Музенидис тревл - 4*, в информационных листах отеля - 3,5*, здесь - 3*, в поисковике Гугл - 2* и налог при выезде такой же - 0,5 евро/ночь. На вывеске отеля видно, что звёзды демонтировали, которых ранее было 4. Это вводит в заблуждение и не понятно, как оценивать отель.

Что понравилось: кровать была замечательная у нас в номере 308. Высокий новый удобный матрац 200х180, на котором великолепно спалось. После насыщенного дня путешествий по Криту это было то, что нужно.

Питание нам очень понравилось, мы всегда ели с удовольствием, нам всегда было вкусно. Не стоит ожидать невероятных изысков малекулярной кухни или сервировку в стиле французской высокой кухни - это всё-таки шведский стол в отеле 3*, и он достаточно разнообразен. Нам за 10 дней ничего не надоело.

Пиво в баре у бассейна то же понравилось.

Что не понравилось:

Сервис и чистота в отеле - это прям беда. Думаю, было бы там чище и более приветливый персонал - впечатление об отеле были бы только положительные. Мы, как и принято, оставляли на тумбочке 1 или 2 евро за уборку и все было замечательно, до тех пор, пока из уборщиц не осталась только 2 помоложе. В итоге в один из дней мне мою грязную простыню сложили на кровати, и забрали 2 евро, не делая более ничего: ни подметая, ни забрав с пола полотенце. Это, я считаю, свинство.

И в целом в отеле грязно: многочисленные стеклянные перегородки, двери, перила и окна никто не моет и они заляпаны и заплеваны, в итоге ощущение не из приятных.

В баре очень ограниченный ассортимен напитков: утром только вода и газировка. Кофе и чай, мороженное (вкусное) с 15 часов. Из алкоголя только раки (самогонка), местное сухое вино и пиво. УЗО за денежки.

Возмутившая меня история про бар: пришли вечером выпить пива, штормило(очень сильный ветер) и мы решили сесть в закрытой части. В баре за стойкой по традиции собрался весь обслуживающий персонал, пили и много курили. Когда мой муж попросил не курить в помещении - бармен предложил нам сесть на улице. При этом курящих постояльцев в баре не было, только уборщицы, чистильщик бассейна и бармен. По-моему, с понятием гостеприимства и сервиса тут не знакомы и работой своей сотрудники не дорожат. В итоге муж настоял и курить они перестали, но история очень неприятный осадок оставила. И ещё девушка на ресепшн, та что работала до 15: в первые пару дней была очень приветлива, а потом её как подменили. Вела себя очень грубо.

В самом отеле делать нечего, да и деревушка Сфакаки, в которой он расположен, не интересна будет туристу, поэтому планируйте свой отдых заранее, иначе придется коротать дни за игрой в карты, как это делали многие постояльцы.

Недалеко от отеля есть автобусная остановка и туроператор предлагает много экскурсий.

Пляж: хоть отель и расположен у пляжа, как я поняла, отелю он не принадлежит. Выносить шезлонги на него запрещено. Когда мы приехали, на него намело много водорослей, которые уже начали гнить и вонять. Никто эти водоросли не убирал. Пляж галечный, советую иметь при себе специальную обувь.

Учитывая все вышеперечисленное, могу сказать, что если бы мы не уезжали из него ранним утром и не возвращались под конец ужина, я бы там от скуки сошла с ума. А когда ты там только спишь, завтракает и ужинаешь - очень даже ничего, жить можно )))

Я всем очень советую брать авто в аренду: вы увидите невероятной красоты горные серпантины и виды, которые открываются с них, сможете посмотреть все достопримечательности и красоты без толп туристов, привезенных автобусами в удобное для вас время и в том режиме, который понравится вам. Мы посетили: серпантин в Франгокостелло через Аси-Гонью и Калекратис (не для слабонервных), Ретимно, Ханью, лагуну Баллос, пляж Перевели с горной рекой, впадающей в море с пальмовыми зарослями, 2 красивейших ущелья (не помню названий), мы останавливались на многих пляжах по пути (некоторые из которых были просто восхитительны), видели обычные горные деревушки, местных бабушек и дедушек, в которых есть какой-то свой шарм и очарование; страшный и захватывающий мост в деревне Арадена; катались на катамаране по пресноводному чистейшему озеру Курнас, где выдели водоплавающих черепах. Я сейчас даже не могу все вспомнить и описать, и все это благодаря возможности свободно перемещаться на машине.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ксения оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Сервис чистота обслуживание развлечения
Добавлено 02.11.19 09:01 (4 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 04.11.19

Уважаемая Ксения,
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Спасибо, что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы.
Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался. Радует, что в целом у Вас остались положительные впечатления.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)