АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1585
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 11.11.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя ошибка

Специально зарегестрировалась на этом сайте, тк моему возмущению нет предела. Начну по-порядку. Приехали 1.11 в 11 часов утра. Нас не заселили, сказали, ждать 14ти часов. Я не редко путешествую, обычно заселяют сразу. Ну ладно, таковы правила. Когда заходишь на территорию отеля, первое, что бросается в глаза, это балконы, завешанные полотенцам 😖(фото прилагаю). Я считаю, такого быть не должно. Балконы оборудованы сушилками. Зачем их весить на перила?😣

Далее, у нас оплачено 2 номера, оба Premium delux. В итоге, один дали обычный delux, второй Premium. Я бы, может, и не поняла этого, но один номер больше по площади и кровати в номерах разные. Зашла на сайт отеля и посмотрела фотографии. Оказалось, наши номера разных категорий. Хорошо, переживу, в принципе, номера хорошие (на двигающуюся дверь, закрывающую либо шкаф, либо туалет и раковину при входе я уже не обращаю внимания, пытаюсь видеть только хорошее))) ).

Теперь то, что меня возмутило больше всего:

Сегодня первый раз была уборка и полотенца мокрые (они здесь не сохнут. Вспоминаю завешанные балконы😆) не поменяли, а просто сложили друг на друга. Ок, и такое может быть. Она как раз убирается в соседнем номере. Подхожу к ней, прошу поменять полотенца, а она : "они закончились", показывает свою пустую телегу🤦‍♀️Я настаиваю, что мне нужны сухие полотенца. Она:"ок. Принесу через 2 часа". Я возвращаюсь в номер, выхожу из него через 2 минуты, подхожу и напоминаю ей про "через 2 часа". Она смотрит на меня непонимающим взглядом, потом кивает. Надо ли говорить, что прошло уже 4 часа и никаких полотенец нет и, уверена, не будет.

Также, на номер дают один (одииин!!!) ключ!! Это как вообще? И обычную пластиковую карту вместо ключа не вставишь (проверяла). Приходится выходить и не до конца закрывать дверь, но она начинает противно пищать 😫Халатов нет, тапочки пляжные есть.

Завтраки. В принципе, найти чем наесться можно. Про чай/кофе написано уже в отзывах. Они уже готовы и они ужасны. Отель позиционирует себя как 4+ и ни кофемашины, ни даже сыра, верней сыр был, но когда я за ним подошла, он уже исчез и его не торопились принести. Постояльцы отеля с 10ти этажными нагромождениями хлебобулочных изделий или фруктов. Я не могла понять, как в них ЭТО ВСЁ помещается, но потом увидела, как одна женщина достала пакет и сгрузила всё туда😄👌🏽 Также очередь за панкейками, которые повар как от сердца отрывает (медленно выдаёт по одному) и дети, которые набирают их впрок прямо без очереди 🙄

Очень хочется, чтоб руководство отеля читало отзывы и устраняло все недочёты. Сейчас рекомендовать отель не могу. Это не 4*. Видимо, очень торопились открыться к наплыву русских туристов в школьные каникулы. Так что заявленное на сайте про коляски, детский клуб, тренажёрный зал и даже халаты на сегодняшний день остаётся неправдой.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Новые номера свежие полотенца
Минусы отеля
Много. Всё в отзыве
Добавлено из отеля 02.11.19 11:48 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 02.11.19

сижу и плачу
11 ноября прилетаем в этот отель

15:39 02.11.19

Екатерина, подскажите, как обстоят дела с Wi-Fi для меня очень важно его наличие! еду с работой, без интернета просто нет смысла туда заселяться...

17:18 02.11.19

Анна, вай-фай и в номере, и на территории есть. Воне плачьте, жить можно: всё новое и чистое. Ошибка руководства в экономии на всём и на отношении персонала к гостям ( здесь я не знаю кто их ТАК настраивает)

18:47 02.11.19

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. НО ВСЕ ЖЕ Я РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА...

19:34 02.11.19

Если Вы часто путешествуете, наверняка, видели ни раз , как туристы вешали полотенца на балконы сушить!! И как сохнущие полотенца на балхоне могут Вооьще упоминаться в отзыве касательно характеристик отеля?!

03:28 03.11.19

Вот не видела, честно. И знаю, что отели запрещают это делать. А здесь прямо глаз режет. И зачем, если есть сушилка?

06:28 03.11.19

И вообще, почему я должна думать, куда весить полотенца? Использовала полотенце раз и его мне должны поменять. 4* да еще и с плюсом за что отелю дали?

07:36 05.11.19

Видимо, я непридирчиаая к полотенцам)) Не видела только в Египте и Турции их на балконах. А так что на кубе, что в Испании..везде вешали туристы

17:12 05.11.19

Слушайте, ну эт не 2* и возмущение автора мне понятно. А в др странах я тож не видела полотенца. Вернее видела, на балконах аппартаментов))
Спасибо за отзыв. Удалила этот отель из списка.

14:02 11.11.19

на ОДИН!!!!номер всегда дают ОДИН!!!ключ,ВСЕГДА,редко когда два

14:44 11.11.19

В омских гостиницах?

22:23 11.11.19

Екатерина Турист, Москва, Россия-для тех кто не знает или просто тупит...во всем мире так.

06:25 12.11.19

Спасибо, Елена, что просвещаете тупых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)