АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 13 / 18
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 24078
Фото: 636
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 856
читательский охват
7 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2019
21.10.19 - 02.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная бюджетная азиатская "трёшка"

Данный отель был выбран как один из самых дешевых среди предложенных на Бали, но изначально порадовал и отзывами, и фотографиями. И, забегая вперёд, скажу, что не разочаровал и впоследствии.

Приехали в районе 21.00, поэтому нас тут же заселили в «супериор» на 4 этаж. Сразу же отметили комфортность пути в номер: большой лифт, широкие коридоры с пандусами (не надо тащить чемодан по ступенькам в обратный путь). Сам номер тоже порадовал: во-первых, он был достаточно просторным, во-вторых, впервые, по-моему, в моей жизни встретил комфортной температурой и включенным кондиционером, то есть не пришлось два часа ещё охлаждать комнату. Кондиционер, кстати, ни разу не отключали за весь отпуск, что оказалось возможным благодаря тому, что в отеле нет системы, замыкающей наличие электричества в номере на присутствие пластиковой карточки в специальном картридере. Уборщик кондиционер тоже не выключал, так что мы всегда возвращались в комфортные температурные условия. Это не может не радовать.

Мебель в номере весьма неплохая. Имеются: две кровати, тумбочка, мини-холодильник в шкафчике, огромный туалетный столик с не менее огромным зеркалом, очень большой плоский телевизор (не включали), деревянное кресло и столик в номере, деревянное кресло и столик на балконе, поставка под чемодан в виде ниши в стене, шкаф, бесплатный сейф с кодовым замком. По идее, в номере должен был быть ещё и стул перед туалетным столиком (в других номерах видели), но у нас не было. Видимо, постояльцы разломали. В шкафу нашлась одна дополнительная подушка. Есть чайный набор и электрический чайник.

Балкон большой, помимо указанных выше кресла и столика на нём есть ещё и две каменные лавочки, что довольно удобно. Правда, к сожалению, не предусмотрено никакой сушилки для белья – ни на балконе, хотя его размеры позволяют, ни в ванной комнате. Сушили полотенца и купальники на перилах, благо, все номера выходят во внутренний двор-колодец с бассейном в центре, ветра там не было, ничего не улетело.

Ванная комната тоже достаточно приличных размеров, помимо душевой кабины в ней есть ванна с душем, что тоже в определенном плане удобно. Горячая вода была всегда. Порадовали туалетные принадлежности: не только кусковое мыло, гель для душа, шампунь, но и зубные щетки, маленькая зубная паста и даже комнатные тапочки. Единственное, что было неудобно: каждому постояльцу выдается только одно большое банное полотенце. Маленького полотенца для рук и лица нет. Это очень раздражает, потому что большое полотенце всегда сохнет на балконе, ибо климат такой, что высыхает всё очень медленно – если заходишь просто помыть руки, вытереть их нечем.

Номера убирают нормально, каждый день приносят по маленькой бутылочке воды на каждого постояльца. Постельное бельё должны менять, если оставишь на кровати специальную карточку. Полотенца периодически меняли просто так. Иногда уборщик просто вешал новые, а старые забывал забирать, тогда был праздник: одно полотенце сохнет на балконе, другое «дежурит» в ванной комнате.

Пляжные полотенца точно выдавали на крыше у бассейна, но мы не пользовались. Вроде бы, читала, что они только для использования у бассейна, но не уверена (клоню к тому, что для пляжа лучше иметь своё). Не знаю, выдают ли полотенца внизу у большого бассейна, и какие условия выдачи.

Персонал очень приветлив, говорит по-английски.

Территории как таковой нет: маленькая парковка перед входом, доступная для гостей отеля, большой бассейн во внутреннем дворике, маленький бассейн на крыше. При этом на каждом этаже есть большие холлы с креслами и диванами (правда, деревянными). Что очень радует, бесплатный wi-fi отлично ловится по всей территории отеля, в любом его уголке можно наслаждаться приличным Интернетом (логин и пароль выдают при заселении).

Контингент отдыхающих наполовину состоит из англоязычных пенсионеров, наполовину из буйной англоязычной молодежи. Бог их знает, откуда они: из Австралии или из Европы… Русских очень мало. Упомянутая выше молодежь почему-то с 23.00 до 1.00 носится по коридорам, орёт и врубает музыку. До этого времени, как ни странно, тихо; после этого времени, к счастью, тоже тихо. Немного раздражают, так как могут разбудить, но это, разумеется, претензия не к отелю. Детей практически нет; соответственно, развлечений для детей нет тоже.

Порадовал отельный ресторан: из всех азиатских ресторанов «на завтраках», которые я видела, этот, пожалуй, предложил самое разнообразное меню. Помимо традиционных всевозможных блюд из яиц, которые здесь нужно заказывать у официантов, присутствовали огурцы, помидоры, лук, листья салата, различные соусы, холодные салаты из макарон или картошки, блины, рис, местная лапша, блюда из картофеля, курица, рыба, тушеные овощи, хлопья, тосты, местные фрукты, кексы, соки из автомата, чай, кофе, супы. К тому же, завтрак в отеле длится довольно долго, с 7.00 до 10.30, что позволяет гибко распоряжаться своим временем. Ажиотажа в ресторанном зале никогда нет, место всегда найдешь без проблем, еды всем хватает.

У бассейнов есть бары, но мы их не посещали, подробностей не знаю.

На крыше отеля работает СПА-салон. Довольно милый и чистенький, клиентов мало, так что можно, в принципе, приходить, когда захочешь. Делала каждый день там балинезийский массаж (1 час – 145 000 рупий). Персонал достаточно приветливый. Часы работы заявлены с 9.00 до 20.00. Однако за точность этой информации поручиться не могу, ибо в последний день была записана на 9.00 на маникюр и педикюр, сама видела запись в компьютере, но, когда пришла, салон оказался закрыт. Подождала минут 15, никто так и не пришел. Могли бы перезвонить в номер и извиниться хотя бы или позвать на более позднее время, но, видимо, не посчитали нужным. Это, конечно, оставило неприятное впечатление напоследок и немного обидело.

Что касается пляжа, то он красивый, но бестолковый: купаться нельзя практически никогда из-за огромных волн, а просто лежать на шезлонге не для нас. А шезлонгов там полно на любой вкус, цену вопроса, правда, не знаю. Предполагаю, что оплачивается еда и напитки, а шезлонги и зонтики идут бонусом. Идти до пляжа минут 5, из отеля нужно свернуть налево, дойти до перекрестка и ещё раз свернуть налево (можно срезать путь через переулок).

Что касается обедов и ужинов, нашли два заведения в округе, которые нас полностью устроили в этом плане. Первое находится как раз в переулке по пути на пляж (из отеля налево и свернуть снова налево во второй переулок), называется Mini Rest – скудный выбор блюд, но всё вкусное, а цены просто смешные (на двоих 100 000 рупий). Второе с ценами в два с половиной раза выше, но с гораздо большим выбором, The Pad on Bene, из отеля направо и налево до конца.

На экскурсии ездили самостоятельно с местным водителем, найти его не проблема: у входа в отель всегда дежурят местные, которые тут же найдут водителя, только свистни. Цена договорная, вполне сходная. Посмотреть есть что, но по всему острову практически круглосуточно дикие пробки, расстояние в 20-40 км преодолевается за полтора - три часа. Есть возможность взять машину напрокат довольно бюджетно, но мы, покатавшись один день, поняли, что это большой геморрой, учитывая особенности местного движения, и отказались от идеи.

Вокруг отеля полно магазинчиков с сувенирами, мини-супермаркетов и обменников. Что касается последних, нужно ориентироваться на курс 13800 -13900 рупий за 1$. Есть места, где предлагают более 14000, но, говорят, там развод и кидалово. Проверять на деле желания не возникло, тем более, все эти местечки были очень стремными, в отличие от официальных обменников с кассовыми аппаратами и т.п.

Выезд из отеля, согласно международным правилам, осуществляется в 12.00. У нас был самолёт в 20.55. Продление номера до 18.00 обошлось в довольно скромную сумму: 200 000 рупий. Продлили без проблем.

Отель очень хороший, для азиатской «трёшки» - так просто отличный. Могу смело порекомендовать его всем, кто ограничен в бюджете и хочет посетить Легиан.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доступ в Интернет на всей территории разнообразные завтраки бассейн на крыше SPA салон
Минусы отеля
Одно полотенце на одного посетителя нет сушилки для полотенец
Добавлено 10.11.19 10:15 (8 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (16)