АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1476
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
28.10.19 - 08.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв, который надеюсь поможет отдыхающим сформировать более полное представление об отеле Smart Line.

Решил тоже оставить свой отзыв об отеле Smart Line. Путешествуем семьёй много, поэтому есть представления о сервисе, о классе отелей. Сравнивать с другими отелями или странами не буду, так как, как говорят: ваши ожидания - это ваши проблемы)).

При выборе отеля в ОАЭ очень не хватало полноценных отзывов, чтобы составить более полную картинку при выборе. Поэтому постараюсь описать все положительные и отрицательные стороны отеля, надеюсь они вам помогут при выборе.

Итак, сам отель.

Он семейный. Много детей, достаточно людей в возрасте. Точно не для тусовок. Все строения либо 2 этажные - номера Шале, либо 1 этажные - номера Кабана. Мы путешествовали с годовалым ребенком, жили в Кабане, так как по отзывам поняли, что там достаточно тихо, вечером не слышно музыку с анимации.

В Кабане домики самые отдаленные от центральной части отеля, если путешествуете с маленькими детьми, им там будет достаточно тихо. В Кабане есть свой бассейн и бар, у бассейна обычно не много людей, в баре тоже без очередей, бармен иногда даже сидел скучал и очень радовался, когда кто-то подходил)).

Уровень номеров Кабаны очень сильно отличается от Шале. Достаточно старые, мебель старая. Уборка заключается в замене полотенец. Полы не моются, поэтому приходилось ходить в обуви, как по улице. Напоминают трущобы. Чтобы была проведена уборка приходилось несколько раз ходить на ресепшн и жаловаться. После этого в номере убирались. Аналогичную ситуацию наблюдал и у соседей: жаловались – убирались.

Так как мы были с годовалым ребёнком, который ползает, для нас было очень критично, что номера, особенно пол в таком плохом состоянии. Пытался поменять с доплатой номер на Шале, ходил дня 3 подряд на ресепшн, но так и не поменяли, свободных не было.

При этом Номера Шале совершенно другого уровня на порядок. Современная мебель, чисто, хороший ремонт.

Пляж, погода, бассейны.

Все лучшее, что есть в отеле, конечно подарено природой и его местоположением. Мы были в конце октября-начале ноября. Очень тёплое и тихое море, песочный пляж, который по сути находится в бухте. В это время года абсолютно не жгучее солнце, днём максимум температура +35. Очень комфортно особенно для тех, кто отдыхает с детьми.

Бассейнов в отеле 2. Первый центральный с баром внутри, второй как писал выше в Кабане. Центральный бассейн очень хорош! Всегда весело, играет музыка, работают аниматоры, уровень воды от 0,5 м до 2,5 м. Можно находясь в воде выпить пиво или прохладительные напитки из бара.

Есть ещё отдельно стоящая горка. Больше, наверное, для детей.

Полотенца можно поменять или у главного бассейна, или у бассейна в Кабане.

Ресторан и питание.

Голодными конечно не останетесь, но из-за однообразной еды уже после дня пятого становится тяжело. В меню рыба, баранина, курица, говядина. Гарнир картофель, рис, макароны. Обычно все делают в одном виде и часто все повторяется.

Хотел бы выделить десерты. Они уж очень хороши! Из фруктов в основном арбузы. Иногда полу зелёные дыни. На завтрак в отдельной зоне готовят яичницу или омлет. На ужин иногда готовят что-нибудь на гриле. Один раз были даже крабы, другой раз мидии. Алкоголь по системе ALL: наливают пиво одной марки Амстел, виски, ром, водка, вино белое и красное, бармены готовят не плохие коктейли. В целом хорошо.

Что не понравилось. Каждодневная борьба за шезлонги что на пляже, что у бассейна. Если вы не встали утром очень рано и не сходили их не заняли, то после 9 утра вам их может просто не хватить. Как оказалось, в отель привозят отдыхающих еще и из других отелей, они также пользуются пляжем и бассейном. Привозят в районе 9 утра, их можно отличить по другому цвету браслетов. У нас была не приятная ситуация в первый день, так как еще не знали, что нужно утром рано до завтрака бежать на пляж или к бассейну занимать шезлонги. Поэтому после завтрака мы спокойно с ребенком направились к пляжу в предвкушении первого дня на море, на песочке, в ожидании как первый раз покупаем своего малыша… Но, нас ждало сильное разочарование. В районе 10 утра на пляже не было ни одного свободного шезлонга, я уж не говорю, чтобы они были где-нибудь в тени, в первый день ребенку все-таки нельзя сразу много солнце. Шезлонгов не было вообще. Грустные мы пошли к бассейну в ожидании провести первый наш день там. Но и там не оказалось ни одного свободного шезлонга. Куда нам идти с ребенком? Обратно в номер? Солнце уже начинало припекать. Стал общаться с обслуживающим персоналом и даже настаивать, чтобы они что-нибудь придумали. Сначало разводили руками, но в итоге нам откуда-то принесли один шезлонг к бассейну. Ну хоть так, на троих (я, жена, ребенок) один шезлонг. Ребенка разместили на шезлонги, мы загорали стоя))).

Похожая ситуация в ресторане. В час-пик мест может не хватить. Или лучше идти к открытию, или, когда спадет основная волна. У нас также был случай, когда в обед просто не было мест, ждать, когда освободится свободный столик не стали, ребенок начинал засыпать, поэтому ушли не пообедав. Про очереди за чистыми тарелками или чашками для супа уже многие в отзывах писали. Это тоже проблема ресторана. Элементарно не хватает посуды. Люди стоят ждут, когда помоют грязную посуду и принесут чистую. В баре ресторана тоже были такие же комичные ситуации, когда отстоишь очередь за вином, а стаканы у бармена заканчиваются, стоишь ждешь, когда принесут чистые. Ну и элементарно не хватало салфеток, выдавали по одной салфетке, которая лежала под столовыми приборами. На стол их просто не ставят. Это тоже доставляло не удобства, особенно со мной согласятся те, кто знает сколько их надо, когда кормишь маленького ребенка))). Ну да ладно, вроде мелочи, брали пачку своих влажных салфеток из номера.

Возможно основной ресторан можно было бы разгрузить, если бы предлагали какие-нибудь легкие обеды, пиццу, например, у основного бассейна. А так питаться можно только в основном ресторане.

В конце напишу не много про анимацию. Есть детская анимация, девчонки аниматоры очень стараются, они молодцы, детки вместе с ними танцуют. После начинается взрослая анимация. Ну она, наверное, больше чтобы убить время. Обычно 1-2 номера, потом просто музыка, чтобы потанцевать. Но и здесь не без ложки дегтя. Если хотите смотреть анимацию, нужно также заранее бежать и занимать места. Как у нас любят русские туристы они до ужина бежали в зону анимации и развешивали свои футболки, кидали панамки)). Я это не хотел делать. Как-то это все напомнило начало 2000-х в турецких отелях(((. Поэтому нам приходилось анимации смотреть стоя. Только один раз, придя после ужина, смогли найти свободный диванчик.

Итак, резюмирую. Море, пляж, погода в это время года в Эмиратах – сказка! Купаться, загорать – одно огромное удовольствие. Но не стоит расслабляться, в этом отеле точно. Если хотите получить все блага, которые вам положены, будьте готовы вставать рано и бежать на пляж или к бассейну, чтобы занять шезлонги, иначе придется загорать стоя, пораньше занимать столики в ресторане, быть готовым стоять в очередях за чистой посудой, иначе можно остаться голодным, бежать до ужина и занимать места у анимации, иначе после ужина будете стоя на все смотреть, ну и не забывайте напоминать на ресепшн чтобы в вашем номере убирались. Всем конечно же желаю правильного выбора и отличного отдыха!!!

Плюсы отеля
Море пляж центральный бассейн.
Минусы отеля
Не достаточное количество шезлонгов из-за отдыхающих из других отелей низкое качество номеров Кабана крайне неудовлетворительная уборка в номерах Кабана однообразное питание.
Добавлено 18.11.19 15:40 (7 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 24.11.19

Вы пишите про отель Smart Line в отзывах отеля bm beach resort

16:18 25.11.19

Smart Line - это старое название.

13:08 24.11.19

Лика! Сначала подумайте, прежде чем написать что-либо.

11:07 28.11.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, про воду в номере, пополнялась ли она? И был ли у вас депозит при въезде?

15:50 17.02.20

Воду пополняли каждый день, дополнительно еще пополняли холодильник газированными напитками. Депозит при въезде не просили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)