АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2303
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 15.09.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре

отдыхали с 4 по 15 сентября .Прибыли в отель к 8 утра.заселение в 14,но это не для всех.завтрак отказали хотя отъезд был рано утром и завтрака также не было.В отеле очень странная система заселения.постепенно кого-то приглашали для получения ключей.мы пара возрастная,много лет ездим отдыхать в разные страны.перелет был ночной и хотелось отдохнуть.но при обращении нам отвечали ваш номер не готов хотя свободных номеров предостаточно было.сложилось впечатление что номера уже распределены персонально по фамилиям и вот наступил и наш счастливый момент часов в 13 нам дали ключ последний этаж 9 но все бы ничего мы любим на высоких этажах.заходим в номер - номер обновленный чист красиво вид с балкона то что и хотелось но... закрываем дверь в предвкушении хорошего отдыха и тут понимаем что то не так.в номере стоит жуткий гул шум и даже под ногами небольшая вибрация ,а это оказывается сюрприз этого хорошего номера прямо над ним на крыше установлена вся отельная вентиляция.то есть этот шум гул будет круглые сутки и ночью спать в этом номере будет невозможно.мы в растройстве и уже с головной болью от нескольких минут нахождения в этой шумовой шкатулке идем просить замену номера.увы нам отказано и при мне тут же выдаются ключи от номеров десяти.со слезами я прошу заменить номер- реакции ноль продолжают дальше на моих глазах раздавать ключи от свободных номеров.Через два часа молодой человек куда то звонит и дает нам ключи посмотреть номер идем .номер на втором этаже перед окном крыша ресторана метров 100 вид ужас номер со старой мебелью скорее всего это "промо "за стоимость намного ниже чем у нас оплачено.опять идем на рецепцию говорим за что вы дали худший номер .ноль эмоции или этот или тот шумный номер других нет при этом стоит очередь из наших же туристов и им выдают ключи,номера есть!!! Стоим час стоим два :мне 62 года мужу 70 ночной перелет без отдыха стресс от заселения .молодой человек даже не реагирует на то что мы ждем тоже нормального заселения.пригласили его посмотреть какой шум в номере он отправил наконец то человека тот зашёл послушал согласился на том все и закончилось.мы отказались от такого заселения день отдыха пропадает зря все на нервах я в слезах за тур оплачены большие деньги и хотелось отдохнуть соответственно.звоним в Петербург тур оператору спасибо им большое за участие.еще через час подходит главный менеджер турагентства в отеле и предлагает номер в бунгало на первой линии.наконец к 16 часам нас заселили .день потерян настроение на нуле.вот такое отношение при заселении к людям старшего поколения из России.вся молодежь прилетевшие снами получили хорошие номера . Кто так распределяет номера :Музенидис бронирует худшие номера или это отношение отеля к русским пенсионерам.мы тур бронировали еще в феврале на сентябрь с полной оплатой сразу писали в отель с пожеланиями.нам культурно ответили и вот культурно заселили в худший номер!!!!

Но слава богу в бунгало мы успокоились .море у ног.

Это про заселение.

В ресторане огромные очереди даже стоят при входе в ресторан.

В общем если бы не жуткое бездушное заселение я бы в этот отель еще приехала бы но...

Еще очень неприятный сюрприз на пляже зонт и два лежака уже 9 евро это конечно слишком пляж отельный можно уже и бесплатными сделать.

Территория меня поразила очень все ухожено красота. Пляж бесподобный белый песок вход в море идеальный.

Плюсы отеля
Море пляж сад
Минусы отеля
Заселение очередь в ресторан отсутствие ланч боксов при отъеде на экскурсии и утреннем отъезде из отеля.
Добавлено 18.11.19 23:05 (3 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 19.11.19

Уважаемая Валентина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Позвольте выразить Вам свое уважение и поблагодарить за выбор нашей компании в качестве организатора Вашего отдыха. Мы всегда с большим вниманием относимся к каждому отзыву наших гостей и непременно стараемся сделать все возможное для того, чтобы все наши туристы оставались довольны отдыхом.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства при заселении, от лица компании и нашего партнера отеля.
Мы сожалеем, что сотрудник отеля не проявил интерес сразу решить Ваш вопрос. Позвольте отметить что Вы могли обратиться к представителям нашей компании (отельным гидам) которые ежедневно находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Надеемся, что описанная ситуация все же не повлияла на общие впечатления об отдыхе в Греции и о Компании, в частности, и приложим все усилия восстановить Ваше доверие при следующем посещении нашей гостеприимной страны.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

20:49 19.11.19

Благодарю за ответ.по поводу отельных гидов ,мы обратились к ним после отказа замены номера участия никакого, ответили что этот вопрос решает только отель.только звонок в Петербург и участие Петербургского тур.оператора повлияло на решение нашего вопроса.Благодарю что вы уделили внимание моему отзыву и очень хотелось бы вернуться в Ваш отель но пугает заселение в худшие номера.

14:33 09.01.20

Да уж( заселение в 14 час., поэтому я всегда удивляюсь претензиям о том, что мы устали, а нас не поселили.Ну в вашем случае конечно хотелось бы участия и внимания к возрасту, минус персоналу. Купили путевки в этот отель, будем надеяться, что все не так страшно)

15:25 09.01.20

Да отель довольно хороший красивая территория и пляж это вообще сказка,все испортило отношение при заселении.но видимо это нам не повезло не уважают там русских пенсионеров,хотя мы выглядим очень прилично и моложаво —не помогло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)