АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.19
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1514
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
19.11.19 - 26.11.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель с отвратительным питанием и сервисом

Какая-то странная концепция ultra-all-incklusive, по факту включено питание в одном единственном ресторане, Веранда, и никаких вариаций в других, хотя сайт Библио-Глобус об этом утверждал (на момент бронирования в 10.2019 точно так и было). В принципе на пляже в обед тоже можно перекусить, причем даже интереснее чем в ресторане, но порции очень маленькие, и добавок не положено - одна порция = один человек, так что без Веранды все равно никуда...

По напиткам: все пиво, хоть и "типа импорт", отдает спитягой (пока холодное, вроде ничего, но стоит чуть нагреться), суррогат под названиями ром, виски, текила, бренди и прочее в чистом виде пить не возможно, ибо пойло редкостное. Вино тоже никакенное.

По обслуживанию: персонал вообще никуда не спешит, и ждать заказанного можно очень долго.

По морю: вода градуса 23, не больше, окунуться-освежиться - самое то, долго купаться желания нет. Пешком от The Village минут 10, есть бесплатный трансфер. Если приходить ближе к 9, свободных шезлонгов не найдете, хотя 2/3 пусть и не большого пляжа еще свободно, так как основанная масса "туристов предпочитает кинуть свое полотеньчико" до указанного часа, а появиться там значительно позже. Совет - ходите направо от бара, там место реально найти и после 9 утра.

По температуре: днем комфортно, но не сильно жарко, вечером без кофты прямо зябко, ожидался более "теплый прием".

Еще по отелю: в первый день был ливень, бар на улице не работал, так как без крыши. Казалось бы - запустите бар в ресторане, но заработал он только после многократных жестких настояний отдыхающих, сам отель явно этого делать не собирался. И еще, половина крыш и окон в отеле потекла, кучу номеров затопило - администрация решала проблемы крайне не охотно, только под сильным нажимом пострадавших туристов.

Зато когда привезли группу продавцов от немецкого туроптератора, которым презентовали отель, на глазах у "изумленной публики" появились и кокосы с трубочками, и жаренный лосось, и запеченный тунец, и свежевырытые соки - ничего из этого в меню "простых смертных", как вы поняли, и близко нет.

Служба уборки номеров прямо жжет - могут заявиться в 7:45 утра и несколько раз позвонить в звонок на двери (лампочка убрать номер не горела), когда я заспанный наконец открыл им дверь - спросили, не желаю ли я уборку.... Это вообще нормально!?

Короче я сюда больше не ездун.

Антон оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не плохие номера
Минусы отеля
Питание сервис отсутствие понятной концепции что где можно а что где нельзя
Добавлено из отеля 25.11.19 14:55 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 28.11.19

Согласен с автором, сам отзыв написал ниже через один, Вторая поездка в вилладж

13:25 23.12.19

Абсолютно не согласна!! Алкоголь качественный, пиво немецкое и наша балтика, текила мексиканская и т.д. Прочитала Ваш отзыв перед отъездом и постоянно сравнивала, очень радовалась что Ваш отзыв не правдив. Вода!! Да, не Южно-Китайское море, но декабре купались нормально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (4)