АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1258
Фото: 0

Бронзовый статус

1 258
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попав в этот отель можно сделать неправильные выводы о Мексике и остальных 5* отелях в Канкун

Выбор был между Iberostar и этим отелем, при этом Иберостар можно было взять за 14 ночей столько же сколько здесь за 10. Те цена у этого была выше, но я очень купилась на отзывы, подумала лучше меньше отдыхать, но в хорошем отеле. И это была моя ошибка, но в целом отпуск это не испортило. Мексика слишком прекрасна и Карибское море, хоть и не возле этого отеля.

Начну с плюса: хорошее расположение отеля относительно магазинов и супермаркета. На этом, пожалуй всё.

Начну с заселения. При заселении нам с мужем дали раздельные кровати, (хотя бронь была на одну Кинг сайз) ресепшн сослались, что других номеров нет. Либо попросили доплатить 50 баксов за ночь. Спасло только то, что подошли к другому менеджеру и объяснили, что у меня как бы день рождения (что действительно было так в день заселения) и можно хотя бы помочь с кроватью? Помогли, спасибо что бесплатно. Турагентство написала заранее, что у нас праздник, видимо намекая на комплимент, но отель это просто проигнорировал (хотя не удивительно).

Сам номер: старый, повышенная влажность в номере (вплоть до того что паспорта в сейфе свернулись), пуховики в которых ехали из Москвы провисев в шкафу стали насквозь влажными и при обратном прилете мы одели на себя сырые куртки, где даже пух был сырой. Вентиляция в ванной и туалете не работает! Не очень приятно, пробыв в туалете, открывать его настеж, что б проветрить. Вода в ванной не уходит!!! Пока мылись набиралась треть ванны. И согласна с предыдущим отзывом - душ никакой, что бы промыть голову приходилось стоять по этим дождичком минут по 20.

Выбирала отель по принципу питания, для меня это важно: безглютеновое, диетическое. По факту из безглютеновой выпечки был только хлеб ( и то без пометки на шведском столе). В ресторане в меню стоит отметка безглютеновое, но напротив тех блюд, где это и так понятно (овощные или фруктовые). В целом ориентации на это питание нет.В то время, как пообщавшись с туристами из соседних "пятерок" за эти же деньги, выяснилось что им и кофе на разных видах растительного молока делают (и это нормально для Мексики, тк оно действительно там дешевое) и огромный выбор морепродуктов, фруктов и в том числе безглютеновых и без сахара десертов. Здесь же кофе только на коровьем молоке, если написано в ресторане салат с креветками, то принесут горсть заветренной зелени с обеда шведского стола и две креветки (и это не шутка!). На самих же завтраках и обедах нет никаких креветок и прочих морских гадов, которые ожидали увидеть, выбрав Мексику. Максимум - несколько кусочков слабосоленой семги (и то редко). Даже в ролы умудрялись запихать что угодно, только не морепродукты, видимо из экономии. И действительно принцип все что не доели на обед и на завтрак поводимому идёт в рестораны на ужин. Вино когда вам наливают в ресторане, даже не спросят какое по виду вы предпочитаете: скажете, что красное сухое, принесут самое дешевое. Один раз только очень хороший официант спросил у меня: каберне или мерло? (других вариантов нет) Просто такой подход явно не про 5 звезд, максимум на 3.

Про санитарные нормы: многоразовые пластиковые стаканы - это , конечно, огонь. Трубочек нет (возможно из-за борьбы за экологию). Мы приходили на завтрак самые первые и что наблюдали: яичницу жарят на большой сковороде с черным налетом от вчерашнего (а скорее всего позапозапозавчерашнего) масла, то есть её даже не протирают сутками! Что такое трансжиры в таком виде и какой они урон попав в еду наносят здоровью человека, можете почитать в интернете. Окончательно добила история с полотенцами пляжными: когда мы взяли полотенца, а они местами влажные и песок... но теплые, хорошо хоть просушить пытались, что б создать видимость что они чистые. Подушки такие, что спать на них не реально, мы были вынуждены спать без них. Все любители отельных подушек и глубоко сна можете ни на что не рассчитывать.

Самое удивительное, что все русские негодовали при заезде и говорили, что у них много вопросов к этому резорту, что ожидание и реальность разные абсолютно у всех, что в отзывах совсем другое. Вплоть до русской пары из штатов, которые отдыхали компанией большой и своей семьей были вынуждены взять питание за отдельные деньги в риу... (читай взять "проживание"), сказали что им так проще что б не испортить себе отпуск, а жили тут из-за того что компания жила в этом отеле (Это вообще нормально, когда туристы на такое вынуждены идти, оплатив 5*?)

Про отель и анимацию: анимация вся рассчитана на пьяных людей, ничего интересного. По пляжу: вода совсем не прозрачная и до глубины хотя бы по грудь нужно шагать метров 30 (хотя с детьми наверное идеальная глубина). Лично мы ездили каждый день на автобусе купаться к Иберостар, пляж Дельфин вот там реальное карибские море: вода прозрачнейшая, теплейшая и рыбки плавают. просто сказка. Потом нашли место в пешей доступности за Хаятом, там тоже классная вода и рыбки и даже волн нет. Если вы поедете в наш отель, рассчитывайте на то, что что б получить удовольствие от моря от настоящего карибского нужно будет тратить время на дорогу.

Не могу сказать про вежливый персонал в ресторанах и на респешн. Лично мне при заселении отказали довольно грубо в одной кровати с мужем (учитывая что гид перед этим намекнула на испанском мужчине на ресепшен, что у нас как бы праздник), в ресторанах официанты довольно дерзкие ребята (за исключением одного мужчины возрастного в ресторане) при этом половина из них с плохим английским (хотя я думала, что мой английский не фонтан). И ещё: в отеле был пьяный русский, который дебоширил и не спал сутки, приставал ко всем постояльцам, развлекал американцев ныряя в одежде в бассейн, стрелял сигареты и курил в кафе, где люди с детьми ели, и персонал с ним ничего не мог сделать! На третьи сутки он пропал, если его выселили, то значит не так всё плохо ещё в этом отеле, а может его трип просто закончился.

Мексика сама по себе прекрасна, правда! Испортить здесь отдых нужно очень постараться. Но пролетев 13 часов в самолете, преодолев такой путь, подходить к выбору отеля всё таки нужно рационально и дотошно. Это наш вывод из этой поездки.

Плюсы отеля
расположение с точки зрения магазинов
Минусы отеля
еда номера персонал гигиена пляж
Добавлено 01.12.19 12:27 (6 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)