АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4241
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явно не 4*

Всем привет! В Таиланде второй раз. 2 взрослых и ребенок 4,5 года. Начитавшись положительных отзывов, мы выбрали этот отель.

Скажу сразу, мы непритязательные туристы. Любим путешествия, как и в отелях, так и ходим с палатками. Ну собственно начну свой отзыв.

Постараюсь написать все по порядку. Перелет Россией, Старенький Боинг 747(Джамбо), всегда мечтал на нем полетать. Экраны в самолете не работают, как говорят работники России, Библиоглобус развелечения на борту не оплачивает, так бы все работало. Существенных задержек туда и обратно не было. Но есть претензии (но пост не о АК, а об отеле).

Теперь об отеле.

1. Отель на 80% - это русские. Такое чувство, что находишься в Крыму. Отель очень похож на пансионат Ай-Тодор-Юг (Гаспра).

2. Заселение строго в 14, не ранее. Нам было очень тяжело, так как были считай без сна и целый день перед вылетом провели гуляя по Москве. (Пока мы ждали заселения, ничего не предлагали, даже воды). Пока мы ждали, случилась смешная история. Наблюдал за нашим ребенком, которая уже подружилась с русскими детьми и плескалась в бассейне с ними, тут приходит бармен и раздает всем детям ананс, видя как я до этого с дочкой разговаривал, она специально ей не дала его. Я поржал, а ребенку было обидно.

3. Бронировали Супериор. Проапгрейдили до Делюкса с видом на стену. Номер просторный, нормальный ремонт ничего особенного (были отзывы, что он шикарный. Вы наверно шика в своей жизни не видели). Умывальные принадлежности есть, как по одному тюбику, так и залит в душе в дозатор. Хороший душ. Бестолковая ванная. Смыв в унитазе нужно держать 20 секунд чтобы смыть. Дают белые хорошие полотенца. Полотенца для бассейна наверно со времен 2 мировой, все протерты и в пятнах.

4. Уборки в номерах считай нет. Если пришли убираться в то время, когда спите, останетесь без уборки. Разговоры с респшеном не помогают. Было так, что мы собирались на пляж, стучит уборка, я говорю, мы сейчас соберемся, подождите 3 минуты, вышли через 2 минуты, они пропали. Пошел на ресепшен рассказал как было. Она морду кирпичем и говорит, что убирать не будут уже. Типа поздно. Хотя на часах только 16-00. А уборка до 16-30. Второй раз договорился чтобы пришли убирать в 16-00, никто не пришел.

5. Завтраки скуднейшие (это для 4* позор). В один день, больше половины блюд не было и не пополнялось.

6. До моря идти 10-15 минут. Не верьте, кто говорит 5 минут. Полное вранье!

7. Бассейны 1.1 метра внизу (с зонтами) и такой же на крыше (без зонтов). Странное решение с глубиной.

8. Напротив есть кафе и магазинчик с продуктами. До “движухи” минут 15.

9. Хороший Wi-fi.

Подведя итог.

У меня создается такое впечатление, что кто-то специально пишет фейковые положительные отзывы. Отель не 4*, а максимум 3*. Даже Phuket island view в 2012 году с рейтингом 7.1 на букинге на 2 головы выше был, а сейчас подавно. Я не рекомендую это отель для родителей с детьми, пожилых людей. Лучше доплатите чуть больше и поселитесь в хорошую 3-ку, чем эту четверку. Я бы рекомендовал отель максимум для того, чтобы переночевать 1-2 ночи максимум. Всем спасибо! Надеюсь отзыв будет полезен. Если будут вопросы, пишите, с радостью на них отвечу.

Лучше бронируйте отель на кароне ближе к Кате, там намного интересней.

Плюсы отеля
Размещение Ресепшен (некоторые сотрудники)
Минусы отеля
Нет нормальной уборки скудный завтрак для детей будет скучно далековато с детьми
Добавлено 01.12.19 15:22 (3 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:52 02.12.19

Спасибо)

14:55 23.12.19

Спасибо, почитав ваш отзыв, понял что минусов тоу отеля и нету

23:21 23.12.19

Ну если для вас ужасные завтраки, такая же уборка и какие-то белые личинки в номере ничего страшного, то можете приезжать ;)

14:57 16.01.20

видимо вам просто не повезло, у нас прибирались идеально, выкладывали всякие фигурки из полотенец, цветы, приходили каждый день, даже когда просили в другое время
пс так то 80% пхукета - русские)

08:58 24.01.24

Всегда читаю с туристами плохие отзывы . 22 года в туризме . Иногда что то объективное . Но часто подобное.....
Спрашиваешь , что вы завтракали сегодня , турист отвечает кофе и бутер с сыром или колбасой. В отеле почти всегда блинчики , омлеты, яйца , сыр, 5 йогуртов , варенье, мед , сухие завтраки, разные булочки , кексики и многое дугое. думаешь , читая отзыв у людей понты или они просто больны?
Был за границей более 60 раз . Уборка , что в 3* что в 5* (кроме супер премиум за лям рублей ) везде одинаковая . Подметают , и если вы очень сильно нагадили , протрут. У нас есть туристки чистюли , которые заехав сами моют пол 1 раз , они говорят , мы не переломимся , дальше отдыхают в чистоте. Я считаю , что это не нормально , но у них нет возможности взять дорогой отель вместо таких дешовок как этот. В тае с детьми нужно брать 5 , и то это вам не турция или египет . Это др страна , со своими особенностями по отдыху

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (2)