АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 44
Читательский охват: 4146
Фото: 0
614
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
29.10.19 - 09.11.19
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель могу рекомендовать. Ресторан отеля - нет

Отдыхали составом: 2 взрослых и ребенок 10 лет. В Египте первый раз, поэтому, конечно, невольно сравнивали с Турцией и странами Европы, которые посещали ранее.

Вылет из Минска, перелет, трансфер в отель - все хорошо.

Встреча в отеле понравилась, напитков-сладостей никто не предлагал, вообще на рецепшн нет ничего подобного и даже воды. Вода в отеле в баре на пляже и в барах бассейнов в бутылках, так что нужно запасаться своевременно, так как после 18.00 вы ее нигде не добудете. Мебель пожившая уже. Практически сразу заселили, за 20 дол. выбрали номер из 2-ух. Персонал на рецепшн очень приятный, спокойный и контактный. У нас возникло за время пребывания 2 небольшие проблемки (с сантехникой и просили номер от комаров обработать) - решалось все просто моментально.

Номер нормальный. Без изысков. 2 двухспальные кровати, на каждой по 4 подушки и 1 одеяло. Халатов и тапочек нет. Телевизор и кондиционер не включали. Холодильник не работал. Чайный набор был. Сейф бесплатный. Розеток для зарядки гаджетов не хватало - образовывалась очередь))). В санузле душ несъемный, ванна со шторкой. По банному полотенцу на каждого, 1 для рук и 1 для ног. Возле унитаза одноразовые салфетки в держателе. На троих 2 шампуня, 2 геля для душа и 2 мыла. Пополнялось все четко каждый день. Большой балкон. Для сушки одежды нет ничего. Стол и два стула. Уборка номера прекрасна! Каждый день смена постели и полотенец. Все оооочень чистенько!

Территория отеля красивая. Очень ухоженная. Дорожек много - ходи себе, броди. Красота! Места для колоритных фото масса! Садовники молодцы!

Ресторан. И вот он провал... первые 2 дня мы просто были в ужасе! Если без эмоций: в ресторанах в обоих корпусах очень грязно: грязные липкие столы и стулья, брезгливо даже руки на подлокотники положить. Салфетки подставные аж приклеиваются. Кстати, бумажных салфеток в ресторане нет - носили свои. На столах лежат тканевые, видавшие виды, ими и стряхивают крошки со стола и стула, больше стол никак не протирается перед следующим гостем. Выбор блюд небольшой, мы понимали, что не надо ждать обилия овощей...но съесть могли только 10% предложенного меню из-за обилия перца и специй! Это просто катастрофа! Маслины и то плавают в каком-то 20% по ощущению уксусе. Потом мы, конечно, выучили скромный набор, куда перец не сыпали, так и держались до отъезда. Обычно наш набор составлял: рис, макароны, тушенная говядина, курица гриль (если была), рыба во фритюре, свежие огурцы, морковь, муж иногда грыз помидоры (их надо было именно грызть). Фрукты: финики, виноград, апельсины, гранаты, гуава, дыня. 1 раз бананы, 2 раза груша. Все супы, овощи, кебаб и многое из того, что хотелось бы съесть было сдобрено просто тоннами перца. Было очень жалко семьи с маленькими детьми - как их кормить там? Спасибо макДоналдсу и кэрифюру - выручали нас. Воду приносили с собой. Чай и кофе в специальной зоне разливают в кружки по вашему заказу (кофе ужасный растворимый, чай - чефир, разводили напополам водой). Титанов, автоматов и т.д. нет нигде в отеле. Очереди за едой присутствуют. Да! На входе в ресторан вас встретят и помогут найти место. Персонал старается.

Пляж хороший, расстояние между зонтиками достаточное. Лежаки староваты, полотенца тоже (выдача на пляже с 7.00 до 17.00, что очень удобно). 2 бара. На пляже песок, песчаный вход в море. Справа и слева остатки корралов, рыбок вокруг них достаточно для восторгов ребенка. Если стоять лицом к морю - справа под понтоном семейство из 4-х крылаток, слева возле коралла рыба-хирург, слева возле скалы - скат-хвостокол, так что бдительность не теряйте. За буйками прекрасный риф. Справа на пляже Новотеля риф побольше. Гулять вдоль моря можно по всей длине бухты. Не понравилось:в бухте много катеров и т.д., в том же числе и возле двух понтонов на пляже, иногда и запах топлива ощущался, все время задавалась вопросом "мы все-таки оздоравливаемся тут в море или травимся?" Мы обходились без спец.обуви. Таулета нет - нужно идти к бассейну (недалеко), кабинка для переодевания есть.

Анимация днем активная на пляже: и танцы, и акваэробика, и боча, и воллейбол, и какие-то эстафеты. Вечером минидиско и представления силами аниматоров - аля "мистер отель, угадай мелодию и т.д."

Вай фай прекрасный в любой точке на территории и на пляже тоже хороший. У нас даже в номере ловил (так как недалеко от лобби).

Расположен отель в очень хорошем месте Шарма. Прогулочная набережная для вечернего променада до центра Наамы. Рядом Мак Доналдс, аптека "Эльэзаби" с государственными фиксированными ценами. Маршрутки тут же: ездили в Сохо - 1 дол с человека. По центру Наамы особенно не гуляли, так как очень навязчивые продавцы и зазывалы, откровенно раздражали. Рады, что не ошиблись с выбором корпуса Маунтайн или Бич: в нашем корпусе тишина круглосуточно: накрывались только завтраки (обед и ужин в отеле на 1-ой линии), никакой анимации, музыки, отсутствие толп - полный релакс. До пляжа совсем близко и не напряжно, ну и с адреналинчиком "перейти дорогу" (водители вооообще не реагируют ни на лежачего полицейского, ни на зебру, ни на пешехода). Иногда работник с палкой помогал перейти дорогу.

Во время нашего отдыха погодные условия были прекрасны: и вода и воздух примерно 28 градусов, умеренный ветерок. Вечером супер - очень комфортно. Примерно после 21.00 появляются комары и к 22.00 находится на улице невозможно - просто загрызают.

Мы бы смело советовали этот отель, если бы не рестораны. Мы между собой часто говорили о том, что прямо вот обидно за отель!: расположение прекрасное, территория супер, сад красивенный, персонал старательный, в номерах все есть, ну что ж так с рестораном-то дело обстоит? Надо его закрыть, отдраить как следует, отобрать у поваров перец, вообщем сменить менеджмент. Сами не поедем больше в этот отель именно из-за вопросов с ресторанами и питанием. Оценку за сервис и обслуживание сняла именно за ресторан.

Основные моменты постаралась осветить. Понятно, что своими глазами, все мы разные: по-разному живем и по-разному отдыхаем. Если какие-то конкретные вопросы есть - с удовольствием отвечу.

Плюсы отеля
пляж расположение
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 02.12.19 11:49 (6 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aripol (6)