АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1562
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
28.11.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

отель ужас

единственный + это комната, только 2 этажи с видом, остальное вид в стену или другой дом, еда с плесенью, в ресторане нет места для размещение всех, приходиться ждать пока кто то покушает, потом еще бегать искать кого то что бы вилки хотя бы дали, еда не для слабых желудков, выбор маленький, если не прийти в первые 40 минут то потом горячих блюд не будет (людей которые готовят завтрак, блинчики, они просто уходят потом), особенно на завтраках, бассейн ледяной, бассейн с подогревом просто очень холодный, в море теплее вода, территория крохотная, бильярд платный и для платного это жесть, кии все побитые, счесанные, просто деньги на ветер, комнаты убирают через раз, воду если не просить и не оставят, бар ужасный, бармены парни до 18 лет, ничего нет, кофе в отеле нет, только за 3 доллара можно купить в платном баре, ну или во время работы ресторана взять бурду с общей цистерны то что они называют кофе... вот честно, не первый раз мы били в Египте, но это самый ужасный отель был... такого разочарования еще не было, отель не 4+, а 3 максимум!

Плюсы отеля
комната
Минусы отеля
бассейн бар напитки еда территория уборка гиды
Добавлено 12.12.19 15:02 (1 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 13.12.19

Уважаемая Алена,
Спасибо за отзыв о пребывании в отеле Shores Aloha. Мы очень сожалеем, что ваш отпуск в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.
Пожалуйста, позвольте мне уточнить некоторые из упомянутых вами моментов:
Что касается вашего упоминания о еде, честно говоря, мы удивлены, потому что у нас разные тематические вечера, , и во время вашего перебывания мы не получили от вас жалобы на ресепшн или русскоговорящей гестрелейшн. Также в период вашего перебывания в отеле мы получили от гостей в нашем отеле только позитивные комментраии по поводу еды.
В период перед новым годом у нас в отеле полная заполняемость и все гости приходят в ресторан в одно и тоже время. Наша команда в ресторане делает все возможное, чтобы организувать чистый столик с приборами.
Пожалуйста ,будь уверены , что каждый день мы проверяем температуру бассейна и как стандарт в каждом отеле температура воды на 3 грудуса меньше чем температура воздуха.
Да, лобби-бар не является частью «все включено», но у нас есть еще один бар на первом этаже главного здания, а также бар у бассейна и пляжный бар,где вы можете взять кофе. Это указано в информационном бюллетене и «формуле «все включено», которую вы получили при регистрации»
Чистота является одним из наших главных приоритетов, и мы сожалеем, если нам не удалось выполнить наши собственные установленные здесь стандарты. Мы обязательно передадим это в соответствующие отделы с целью дальнейшего обучения и повышения качества наших услуг
Мы надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем!

С уважением,
Администрация отеля

00:45 14.12.19

1. Бассейны холодные везде. Бассейн подогревается нормально, мы были в конце ноября, он НЕ холодный
2. Территория нормальная, если вы не боитесь выходить за её пределы
3. Только ОДИН бармен молодой мальчишка 18 лет, работает недавно, остальным от 25 до 34. Поверьте, мы знаем точно их возраст)
4. За ТРИ раза посещения отеля (за один год) мы не видели, чтоб кто то ждал места в ресторане или искал вилки
5. Кофе "с общей цистерны" - это молотые зерна, вы бы хоть упаковку посмотрели, которая лежит каждое утро возле термоса с кофе
6. Воду оставляют каждый день во время уборки номера или приносят чуть позже. И если на двери табличка Не беспокоить, то оставляют под дверью
7. Горячие блюда постоянно, даже за пол часа до окончания обеда/ужина они есть

20:32 14.12.19

отвечу на Ваш отзыв к моему)
1. за время моих поездок, именно в этом отеле был самый холодный бассейн и за это я сильно не возмущаюсь, так правила подогрева знаю.
2. в отеле мы почти и не были, спокойно пешком гуляли в старый город, но причем тут это к территории отеля не очень понимаю. просто когда в этой стране уже видела все, уже не так интересно снова и снова гулять этими улицами.
3. мне именно это молодой парнишка и не понравился, некоторые бармены бомба просто. но писала я не только о барменах.
4. значит Вам крупно повезло, я пишу то что застала за период своего отдыха и что мне не понравилось. я рада что в Вашей поездке было иначе.
5. мне не важно что залито в эту цистерну, меня возмутил сам факт что в этом отеле настолько экономят на гостях что не могут предложить нормальный кофе. в итоге мы каждый день пили на баре платный кофе. но просто хорошо приготовлен, а не то что предлагают.
6. первая неделя вода была. каждый день, а потом вдруг приходилось ходить и просить воду,ее просто перестали приносить, а табличку мы не вешали. не нужно приплетать все и сразу будто вы все видели и знаете.
7. я не спорю что они есть, видно вы не внимательно читали отзыв.
и в завершения, я рада что Вам отдых понравился, пишите положительный отзыв, пусть люди сравнивают, но я описала именно свои впечатления об этом месте.

12:19 14.12.19

И в дополнение к тому, что написала Екатерина.
По отзыву понятно, что вы уже бывалый турист и отзывы даже пишите, а значит и читаете. И фоточки конечно смотрите. Так вот по фото и карте понятно, что территория маленькая и как расположены корпуса и вид из окон тоже понятен. Тоесть еще во время выбора отеля ясно куда вы едете. Вы низко оценили расположение отеля, хотя расположен он как раз отлично, все в пешей доступности или на такси за 1-2 доллара. Прежде чем платить за бильярд, можно бесплатно посмотреть на состояние кия, чтоб потом не ограчаться за потраченные зря деньги. Таким туристам как вы, хочется пожелать одного, оставайтесь дома, не едьте в Египет вообще. В эту страну едут за морем в первую очередь, о котором вы ни слова не написали. А если хотите супер отель и супер сервис, платите больше, но мне кажется и там вы найдёте к чему придраться.

20:38 14.12.19

так же отвечу и на Ваш отзыв)
я писала только про территорию, номер и вид с номера был шикарен, я это описала. я хотела пойти в бильярд я пошла, зная какие там условия, меня возмущает другой факт, что если услуга платная то почему отель не позаботиться что бы все было целым? я именно из-за моря и поехала в очередной раз, море как всегда прекрасно, но я писала отзыв об отеле и о своих впечатлениях о нем, море в этой стране везде одно, где то рифов больше, а где то нет и отель я выбирала только по фото пляжа большого и собственно рифов, это так же +. так как для меня важно в первую очередь море, потом пляж, потом номер, потом питание, потом территория, так как везде с последними пунктами все в порядке, то я не ожидала что именно в этом отеле так разочаруюсь. а хорошие отзывы писать умею, но только когда есть за что.

14:33 20.12.19

позволю не согласиться: горячие блюда никогда не заканчивались после 40 минут работы ресторана; сотрудники ресторана моментально накрывают освободившийся столик и не надо было ни за кем бегать; "блинчики на завтрак" - там действительно парень временами отходит (наделает их с запасом и уходит заниматься другими делами, а в это время туристы просто разбирают блинчики), так вот, просто надо стать там и обождать минуту, он мгновенно появляется и готовит, а так как никто не стоит, он и не подходит; вот почему вам кофе в лобби баре делали за 3 доллара для меня загадка, вообще то он там стоит 2 доллара. и платить за хороший кофе это НОРМАЛЬНО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Podra (3)