АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5786
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2019
02.07.19 - 09.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с удачным расположением

В Турции, а именно в Аланье, мы с мужем во второй раз, до этого уже отдыхали в этом районе, поэтому все достопримечательности знакомы и есть с чем сравнить из разряда городских отелей. В целом отдыхом остались довольны, будем рекомендовать своим знакомым данный отель.

ЕДА - нам понравилась, а мы те еще привереды, не скажу, что пальчики оближешь, но всегда было реально найти что-то по своему вкусу, несколько видов мяса, картошки, супов, овощей и фруктов, овощное рагу, рыба неплохая, десерты очень интересные. В какой-то день было особое меню, повкуснее и праздничнее))

ЗАСЕЛЕНИЕ - прилетели достаточно рано, поэтому пришлось коротать время в холле, ждать своего времени заселения, через некоторое время guest relation Александра объявила нам о том, что на сегодня свободных номеров нет и предложила перекантоваться ночь в соседнем отеле.

Лирическое отступление. Так называемый овербукинг с нами уже во второй раз (2 из 2), естественно нас это напрягло, потому что по опыту прошлого раза нас засунули не в самый приятный отель, далекий от того, который был у нас оплачен. Делать нечего, пошли смотреть. AZAK BEACH 3* находится в паре шагов от нашего на 1-ой береговой линии, напомню, что TAC PREMIER находится на 2-ой. Удивительно, но это был тот случай, когда я была рада переселению, потому что поселили нас в номер с шикарнейшим видом на пляж Клеопатры и гору, даже выезжать оттуда не хотелось))). Сам номер тоже неплохой, небольшой, но светлый и довольно уютный. Есть мы ходили в наш отель, поэтому о еде там ничего не знаю. Интернет ловит только в лобби. Кстати, за то, что нас переселили, нам обещали компенсацию в виде тарелки фруктов с бутылкой вина в номер, а также несколько дней бесплатного пользования лежаками на пляже по карточкам, мы ими так и не воспользовались, но фрукты с вином порадовали, обещание сдержали. И еще, мы были не единственные русскоязычные туристы, которых так обломали с заселением, другие решили поскандалить и добиться номера и они его получили, но он был из разряда микроскопичного, от чего они тоже были не рады и нервишки пришлось помотать вдвойне. Вот и гадай после этого, что лучше: отстаивать свои права или пойти временно на компромисс?

Возвращаюсь к TAC PREMIER. На второй день мы таки заехали в наш отель. Номер оказался хорошим, как и рассчитывали, с тоже довольно неплохим видом из окна на бассейн и часть горы, этаж уже сейчас не вспомню, может 4. Но прогуливаясь по территории видели микроскопичные номера, где просто не развернуться (нас в такой по началу чуть не заселили, но он был уже занят), номера с видом на лестницу на 1 этаже и т.д. Думаю, попадись нам такое, то это бы омрачило отпуск, т.к. для кого как, но для меня важна обстановка вокруг, как вы, наверное, заметили, то вид из окна тоже играет для меня существенную роль, любоваться морем, пейзажем, сидя на балконе, это непередаваемое ощущение.

АНИМАЦИЯ. Я не фанат ее и никогда не участвую, но пару слов скажу. Не с чем сравнить, т.к. в прошлых отелях ее вообще не было, но на мой взгляд очень даже хорошая, учитывая что городской отель. Каждый день детская программа по вечерам (днем не помню, было ли что) с танцами и хороводами, потом для взрослых танцевальные представления. Очень запомнилась анимация в воскресенье, было огненное шоу, а затем представление над бассейном на флайборде (очень зрелищно и мокро))), никогда до этого не видела) плавно перетекающее в пенную вечеринку.

МОРЕ. Повторюсь, в этом районе мы не первый раз, знакомы с пляжем Клеопатры, который очень понравился в свое время, собственно ради него и поехали во второй раз туда, но были немного разочарованы. Войти в море довольно проблематично, тот самый небезызвестный песок размыло и оголились скользкие плиты, пришлось потрудиться, чтобы найти место, где можно комфортно зайти в воду по мягкому песку и было это довольно далеко от нашего отеля в сторону горы, а пляжем возле отеля мы и не пользовались по этой причине. Как сказал нам гид, зимой вследствие природных явлений размыло песок и поэтому был такой пляж, очень обидно, природные изменения нужно учитывать и обзавестись спец.обувью для таких случаев.

Ну вроде бы и все, что хотелось рассказать. Спасибо тем, кто дочитал и приятного вам выбора места для отдыха, сама люблю читать отзывы туристов и по ним ориентироваться чего стоит ожидать от того или иного места, поэтому старалась по максимуму сделать подробный и полезный отзыв)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Кристина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение еда анимация номер
Минусы отеля
овербукинг таракан на стене в ресторане
Добавлено 24.12.19 18:21 (4 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 06.08.20

Спасибо за такой подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (5)