АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 25
Читательский охват: 4763
Фото: 12
17 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
02.01.20 - 09.01.20
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае никогда не бронируйте этот отель!

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий и мне с семьей, к сожалению, пришлось провести НГ каникулы с женой и двумя детьми в этом якобы 5* отеле с 2 по 9 января 2020 г. Сразу уточню, что я не первый раз в Турции, а уже восьмой, и посетил на сегодня уже 33 (да, не 3, а именно 33) страны мира, жил и в дорогих отелях и в недорогих, в сетях RIXOS, многих Radisson, Marriot, Savoy, Le Meridien и многих других. Был в ОАЭ, на Ибице, Мексике, Мальдивах, половине Европы, круизах и очень много, где еще. Пишу это для того, чтобы подтвердить свои туристические компетенции, чтобы у защитников отеля не было аргументов, что может я вообще «в первый раз из рашки вырвался» или «да где вы вообще были». Несмотря на то, что я много езжу, я давно уже не пишу отзывы потому, что меня практически всегда в целом все устраивает, я из тех путешественников, которых бармены и официанты обслуживают вне очереди, потому что я им улыбаюсь, общаюсь с ними позитивно и даю чаевые. Поэтому проблем с сервисом у меня никогда не бывает, но этот случай настолько экстраординарный, что я просто вынужден о нем написать. Кратко писать не умею, т.к. предпочитаю аргументировать свою позицию, т.ч. извините за много букв.

Важно – отель выбирал не я, его посоветовали в агентстве моему другу, он его забронировал еще в августе с семьей и мы согласились к ним присоединиться.

Заехали мы в Adalya «Elite» Lara 2 января вечером и сразу же оказалось, что наш номер, который мы оплатили (двухкомнатный family sea view) нам конечно же предоставить не могут, можем переночевать в обычном номере, а завтра нас прям с утра переселят. Мы люди вменяемые и адекватные, истерик по этому поводу закатывать не стали и согласились на этот временный downgrade. При этом перед нами особо никто не извинялся и даже никаких бонусов (например, посещение дополнительного Ala Carte, мы бы им воспользовались) никто не предложил. С утра мы успели и поспать дольше обычного, и сходить на не очень длинный завтрак, даже прогуляться к морю, а наш номер все так и не был готов. Потом, когда нам сказали часов в 12, что наконец-то он уже готов, мы еще 30 минут ждали носильщика, который принесет ключи и перенесет чемоданы. Таким образом полдня потеряно на переезд из номера в номер и мы уставшие уже от этого пришли в новый номер, увидели там странные полосы на стекле в межкомнатной двери. Провели по ним с обеих сторон – они идеально гладкие, ни одной царапины, т.е. это просто полосы внутри стекла, вокруг самого стекла обналичка вся развалившаяся и со следами клея, видно, что это уже пытались как-то исправлять, но без толку. Посмотрели вокруг – отслаивающиеся обои, ПАУТИНА на торшерах, в общем для якобы нового отеля (построен в 2016 году) очень уставшее состояние и мы подумали, ну значит и стекло тоже из этой серии «типа искусственной старины» и не стали по этому поводу заморачиваться, и мы устали уже от этих переездов, да и стекло никакой угрозы не создает. Вообще выглядело как тупой узор (в этом «Elite» отеле там много таких «решений»). Поэтому забили и ушли гулять. Тем более, что номер был не подготовлен – валялись какие-то бумажки, полотенец не хватало, минибар был пустой. 9го января у нас в 6 утра выезд с отеля и тут нам 8 января ровно после 18 часов звонят в номер с Guest Relation начинают наезжать на мою несовершеннолетнюю дочь, что «вы разбили стекло и директор сказал, чтобы вы срочно оплатили 150$, иначе мы вас из отеля на самолет не выпустим». Я попробовал написать о данной проблеме гиду из Coral/Odeon (мы в принципе привыкли, что в нормальных 5* отелях и у нормальных операторов гиды могут и в 23 часа быть на связи), которого мы за день до этого просили забронировать нам индивидуальный трансфер, на что я получил ответ, что у него вообще-то рабочий день уже окончен и ему фиолетово на наши проблемы, он прекрасно знает свои должностные обязанности, звоните на какую-то горячую линию, телефон которой он даже не удосужился сбросить. Как можно говорить такое КЛИЕНТАМ? Особенно которым ты впарил уже экскурсии на десятки тысяч рублей и еще и ЗАБЫЛ заказать индивидуальный трансфер (конечно, там комиссия ведь всего с 45$ - зачем тратить время). В общем Coral однозначно худший из всех операторов, которые возят в Турцию. Исключительное монотонное впаривание экскурсий, никакой полезной информации, НИКАКОГО сопровождения, в общем это совершенно не те функции, которые должен выполнять отельный гид.

Пошли на Guest Relation постарались объяснить, что мы адекватные, мы ничего не разбивали, если бы разбили – оплатили бы без вопросов. Хотя сумма для стекла, конечно же запредельная, тем более в Турции, ему цена долларов 30 максимум, и то с доставкой и установкой, но для нас она не является критичной, если бы мы были виноваты – я бы так не расстроился. Предлагали пойти все посмотреть вместе, убедиться, что стекло идеально гладкое – отказ. Объясняем, что мы видели это уродство, но т.к. оно угрозы не представляло – решили, что переживем и не стали сообщать об этом случае на Reception, т.к. уже устали от переезда (который нам никто не компенсировал) и не хотели тратить время на еще геморой с сообщениями о полосках на стекле. Тут сотрудник с Guest Relation начал врать, что вам же компенсировали номер, вы 2 раза в Ala Carte ходили. Я говорю, что нам никто этого даже не предлагал, т.к. мы бы этим вариантом воспользовались бы. Он начал называть даты, в которые мы якобы ходили и после первой даты (правильной) замолчал. Начал дальше врать, что уборщица заметила это только сегодня утром, хотя эти полосы там были всю неделю. Тут надо отметить – очень жалею, что еще и оставляли этой уборщице чаевые за ее посредственную уборку – в номере постоянно песок, полотенец 3 на 4 человека, полотенце для ног, которое не мешало бы на ЛЕДЯНОЙ плитке (в пол с подогревом в «Elite» не умеют) клали всего 2 раза за весь отдых. Приходилось кидать полотенца для лица на пол, чтобы не отморозить ноги. В общем наши аргументы никакие не принимались, пойти посмотреть вместе на это стекло никто не собирался, там якобы был оценщик и все посчитал, на требование дать прайс на порчу вещей (он должен быть в отеле) – мы вам завтра после обеда его дадим (знают, что выезд в 6 утра). Затянули специально все до вечера последнего дня пребывания, когда ни гиды, ни службы поддержки туристов уже не работают и у нас с утра уже выезд. Я сказал, что нам вообще-то никто не компенсировал разницу между стоимостью номеров, на что этот «сотрудник» срочно придумал, что там всего 20$ (прайс конечно же предоставить снова отказался), и что «директор сказал, что если вам так принципиально, то можем эти 20 долларов вычесть», чем просто погасил надежду на какую-то адекватность переговоров. Вопрос, что вы же понимаете – что на всех русских отзывах я вот это все выложу – нам все равно, выкладывайте. Для них 150$ ни за что (при том, что мы на этот посредственный отдых оставили на путевку и еще в отеле на всякие массажи совокупно 4000$), дороже, чем репутация на Российских сайтах – тут уже точно нечего было обсуждать. В итоге они еще при оплате на терминале перевели все в лиры, но не по курсу доллара, а по курсу евро, что еще раз подтверждает, что это не отель, а массовый лохотрон.

Ну и в целом этот «Elite» абсолютно не соответствует своей цене, там никакие не 5*, в том числе потому, что:

• В номере после уборки постоянная ВОНЬ дезинфектантами, им видимо он напоминает отдаленно дорогие духи и они не считают его напрягающими.

• Про саму уборку уже писал – она не 5*, просто обычная замена полотенец и то не всех. Чаевые не влияют ни на что. У них там это вообще распространено – DJ берет деньги за то, чтобы поставить песню и объясняет, что именно таких песен нет (хотя у него есть интернет), но деньги естественно не возвращает.

• Но может все дело в интернете – он там вообще никакой, такое чувство что весь отель на один домашний 100 Мбит канал подключен, все жутко тормозит, я его отключал и пользовался LTE, он в Турции тоже не фонтан, но гораздо лучше отельного «у нас WiFi везде!».

• Отслаивающиеся обои на стене, соседствующей с ванной, под которыми уже скорее всего появилась плесень.

• Инсталляция на унитазе отключается через раз, и более того - может самопроизвольно включать слив! Ночью в том числе, а ей всего 3 года, боюсь представить как эти туалеты будут работать где-нибудь уже даже этим летом.

• Кондиционер издает звуки ПОСТОЯННО, даже когда выключен, регулярно в нем как будто чайник закипает, если бы не усталость от отдыха и свежий морской воздух, спать там было бы проблематично. И тут обратная ситуация, чем с инсталляцией – он сам ночью отключается, и не включается обратно, когда температура упала и надо снова нагревать холодный номер.

• 6 января был очень сильный шторм, так ветер так свистел через окна, что нам казалось, что они сейчас вывалятся. Реально, если такое поставить в России – их зимой просто разорвет через такие щели. На балконе залило полную лужу воды, стока нет никакого.

• Номер большой, но пустой, толку от этой площади не много. Возле кровати даже нет тумбочки с полками, просто маленький столик. Розетки работают далеко не все.

• Не смотря на то, что отель переполнен (НГ каникулы) и они об этом знали очень заранее (уже в ноябре не было свободных номеров на этот период), они не стали переносить плановый ремонт – мы постоянно обходили каких-то таджиков укладывающих плитку на улице, из номера был слышен постоянно стук молотков, в бассейне строительный мусор, такое было ощущение, что нам на вас фиолетово, мы хотим побыстрее ремонт сделать, пока денег срубили с вас же.

• В крытом бассейне ужасная вонь ХЛОРКОЙ, уже даже на момент стройки этого отеля в 2016 году была куча других методов дезинфекции БЕЗ цвета и ЗАПАХА, но директор их об этом явно не знает, ему некогда, он кидает клиентов на деньги.

• Баня находится за стенкой от бассейна, но сделать там проход никому в голову не пришло, чтобы из бани выйти в бассейн нужно чуть ли не через пол отеля пройти, мимо лобби бара, магазинов и т.п.

• Мусор на пляже никто не убирает, да не сезон, но там реально хлам, сотрудники же там работают – могли бы хоть раз в неделю на субботник выходить. Дочь игралась в экоактивистку и за полчаса насобирала огромную сумку не биоразлагаемого хлама. Там валялись даже шприцы! Мы в прошлом феврале были на Гоа, там в Кандолиме пляж не сопоставимо ЧИЩЕ! На Гоа, Карл!

• Еда очень однообразная, баранина была ну пару дней может, рыбный день раз в неделю, да, были раки и крабы, но толку от крабов, если приборов для них нет, а разламывание их руками приводит к взрыву содержимого клешни на полресторана. Детей кормили картошкой фри и макаронами с майонезом, детский стол никакой и абсолютно однообразный, хорошо хоть бананы были.

• Время завтраков и обедов очень ограниченное, уже в 11 утра остаешься без завтрака. Несмотря на то, что вроде как есть дискотека поесть после нее ночных супов негде. Это такой Ultra All Inclusive Very Very Light.

• Импортных напитков очень мало, да, мне их, конечно же, наливали, но большинство пьют местные. И тут до Ultra все далеко.

• Большинство не ресторанного персонала не улыбаются и не здороваются, тут точно даже уровень не 4*.

• Про барменов и официантов врать не буду – практически все достаточно адекватны и позитивны, но с этим сервисом у меня редко проблемы, уже писал об этом.

В итоге могу сказать одно – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не едьте в этот отель! Это реальный пример полного неуважения к русским туристам и развода на деньги в стиле 90-х. При этом он абсолютно не стоит своих денег ни в плане инфраструктуры, ни в плане сервиса. Его продают как "Ну он же новый! 2016 год постройки!", а в итоге он УЖЕ разваливается! Если Вы едете не на последние деньги отдыхать и они это видят – то еще есть огромный риск вот такого вот лохотрона, который случился у нас. Специально посмотрел цены на майские праздники – да там куча отличных отелей за меньшие деньги, которые несопоставимо лучше этого недо-«Elite»! Не буду писать их названия, чтобы не сочли рекламой, но они есть и в той же Ларе (правда он зимой не работал), стоит гораздо дешевле, но он прям НА УРОВЕНЬ лучше.

Желаю всем хорошего и позитивного отдыха, без таких омрачающих весь отдых ситуаций!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
• Про барменов и официантов врать не буду – практически все достаточно адекватны и позитивны но с этим сервисом у меня редко проблемы уже писал об этом.
Минусы отеля
• В номере после уборки постоянная ВОНЬ дезинфектантами им видимо он напоминает отдаленно дорогие духи и они не считают его напрягающими. • Про саму уборку уже писал – она не 5* просто обычная замена полотенец и то не всех. Чаевые не влияют ни на что. У них там это вообще распространено – DJ берет деньги за то чтобы поставить песню и объясняет что именно таких песен нет (хотя у него есть интернет) но деньги естественно не возвращает. • Но может все дело в интернете – он там вообще никакой такое чувство что весь отель на один домашний 100 Мбит канал подключен все жутко тормозит я его отключал и пользовался LTE он в Турции тоже не фонтан но гораздо лучше отельного «у нас WiFi везде!». • Отслаивающиеся обои на стене соседствующей с ванной даже когда выключен регулярно в нем как будто чайник закипает если бы не усталость от отдыха и свежий морской воздух и более того - может самопроизвольно включать слив! Ночью в том числе а ей всего 3 года под которыми уже скорее всего появилась плесень. • Инсталляция на унитазе отключается через раз боюсь представить как эти туалеты будут работать где-нибудь уже даже этим летом. • Кондиционер издает звуки ПОСТОЯННО спать там было бы проблематично. И тут обратная ситуация
Добавлено 09.01.20 22:16 (12 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 11.01.20

Как все ужасно, спасибо за предупреждение.

23:36 11.01.20

Да, Елена, действительно ужасссс..!!! Что то Турция сдаёт свои позиции, очень много негативных отзывов стало!!!! Уже задумываешься, а стоит ли покупать туда путёвки?????

15:30 12.01.20

Зимой цена дешевле на порядок, поэтому летом в горячий сезон: концепция, сервис лучше. Как будет летом конечно неизвестно..

16:06 12.01.20

В этом отеле отдыхает в основном Россия и снг, к европе отношение лучше у Турков нет? может считает руководство что им пойдет и так, это как вариант..Автор отзыва знал куда едет, конечно не ожидал - что на столько все выйдет, вот так оно.. когда под друзей подстраиваешься, а не сам выбираешь отель и сам едешь, так оно и получается.

16:40 12.01.20

Стекло до лета постоит, к лету наведут красоту. Да еще попробует сотрудник это провести, ладно до лета время еще позволяет подработать. Руководство отеля не стало бы марать свою репутацию, собирать какие то гроши как: 130 долларов, это просто смешно, путевки в этот отель дорогие как вы видите, с путевок и так оч.хорошо собирается, с каких то темных мест еще собирать не имеет никакого смысла, автору надо постараться донести до руководства, чтобы руководство прошлось по персоналу.

16:46 12.01.20

Руководство знало о том что стекло в таком виде, решили к летнему сезону заменить..как вы видите сейчас идет ремонтные работы, к лету все обновят. Есть некто кто подработал, вот вся история.

23:03 12.01.20

Все правильно Вы говорите про то, что есть такие, кому нигде не нравится. И я тоже обычно игнорирую негативные отзывы без аргументов. Причем были ситуации в той же Турции, когда мы приезжали в отель (гораздо более дешевый чем Adalya) у которого было много негатива и в итоге нормально отдыхали там. Очень даже хотелось написать отзыв в защиту отеля, но было честно лень. Цена там как раз соответствовала качеству, в Adalya - не соответствует, ну никак, он ОЧЕНЬ переоценен, совсем не стоит своих денег. Ну а с рисками кидалова в духе 90х - это просто ЧС, без вариантов.

22:53 11.01.20

Добрый вечер. Baia Lara лучше чем Адалия, этот отель вы наверное и имеете ввиду. Отзыв вызывает доверие, конечно сервис летом будет иной, однако цена-качество у отеля не самое лучшее, соотношение цены и качества в пользу Байи. В этом районе нет дешевых отелей, зато все отели с высоким уровнем обслуживания, туристы платят деньги за сервис, и плохо когда сервис не оправдан, за большие средства - как у гостя этого отеля.

15:43 12.01.20

Да, зимой может быть проще питание, напитки, анимация - это понятно. Но отношение к гостям должно быть всегда хорошим, и летом, и зимой.

23:07 12.01.20

Добрый!
Я другой отель имел ввиду, не буду писать его название, чтобы не сочли, что это я его таким образом продвигаю через негатив на соседний отель. Могу только повториться, что на Майские почти все отели в Ларе дешевле Adalya, ну она уж точно никак таких денег НЕ СТОИТ.

23:23 11.01.20

Может на сайте отеля написать и на почту отеля, еще как-то.. чтобы до руководства дошли эти сведения: кто и как "тряс", если была имитация разговора с директором, чтобы навели порядки по сотрудникам, тем более сервис летом должен быть высоким, и чтобы сотрудники соответствовали отельеру.

15:24 12.01.20

В хорошем отеле сервис всегда должен быть на уровне, не зависимо от сезона.

16:33 12.01.20

Конечно, лучше самому выбирать отель. Я всегда читаю много отзывов по отелю, смотрю "послужной список автора" всегда. Есть люди, которым нигде не нравится. Кто едет первый раз за границу, тоже не всегда объективны. К тому же у людей разные приоритеты. Все это надо учитывать. В этом конкретном отзыве, самая главная причина негатива, что туристы могут стать жертвой мошенничества со стороны недобросовестного персонала. Автор молодец, что не замолчал эту проблему. Скорее всего это стекло и дальше будет использовано для вымогательства.
Мы о таком вымогательстве были предупреждены из отзывов,но в Египте. После осмотра номера обнаружили скол на плафоне лампы. Мы сразу все сфотографировали по совету других туристов, из отзывов. Но нам ничего не предъявляли, может не видели скол. Хотя, когда вытираешь пыль, не заметить невозможно. Но про такое в Турции, я читаю первый раз.

17:39 12.01.20

Получается всем отдыхающим надо быть начеку в этом отеле. О замеченных поломках сразу сообщать руководству. Для убедительности сфотографировать сразу

23:37 11.01.20

Всё очень ужасно.
Тем более,что мы тоже были в этом отеле в это время и вернулись счастливые.
Хорошая еда,чистые номера,отличная анимация,вечеринка в сочельник,да вроде бы пляж убирали 4 точно и после двух дней дождя.
Жаль что с вами произошло,уму не постижимо.
Девушка по работе с гостями вроде бы адекватная.Звезды не сошлись.
Печаль

22:50 12.01.20

Этот "шедевр кидалова" организовала, конечно же, не русская девушка с Guest Relation, а местный житель Мансур. Они ответили на другом сайте на мой отзыв, но я на том сайте свой ответ им не могу добавить. Пишут, что я им не сообщил ни о чем заранее. Я ж об этом в отзыве и пишу - мы ПО ИХ ВИНЕ и так уже потеряли целый день на переезды, тратить время на бесконечные походы на ресепшн с демонстрацией стекла, которое ГЛАДКОЕ, угрозы не представляло - нам совсем не хотелось, мы всего на 7 дней приехали.
А они специально все затянули до 18:00 последнего дня пребывания, чтобы уже точно не было возможностей у меня как-то на эту ситуацию повлиять.

11:54 12.01.20

В общем, не отдохнули.

15:38 12.01.20

Прямо крик души!

23:35 12.01.20

Этот отель бронирует те, кто отельную базу Турции не знает.

00:43 13.01.20

Не согласна, что бронируют по незнанию. У отеля высокий рейтинг, хорошее местоположение, да и пляж. Многие пишут о приличном питании. Но вот когда происходят такие безобразия в отеле, это сразу многих заставляет задуматься. Хорошо, что Дмитрий не стал замалчивать инцидент. Многие не хотят сор из избы выносить, сразу не написали, потом уже острота притупляется. По себе знаю.

13:40 13.01.20

До 2005-09 гг. хорошие земли выкуплены были, где более менее территория и нет речки с отелем, нормальные серьезные отели побеспокоились первыми и за строились. Осталась земля неликвид с землей поменьше и речка, такие отели конечно брать стараются питанием хотя бы, чтобы так..чтоб совсем ничего не было. Рейтинг у многих соседей выше, у той же Байи пусть и не намного, пляж в Адалии не совсем хорош

12:05 14.01.20

Зря вы так.
Отель хорош,только отдельные работники изгадили впечатлен е.собирались вернутся ещё раз летом,теперь забронировали другой.Спасибо что не смолчали.

12:08 14.01.20

Более того, я бы и не писал про негатив, который увидел, я адекватный человек и понимаю, что идеальных отелей не бывает. Я бы пережил эти косячные обои и даже паутину, будь мой отдых в целом комфортным. Я прощал косяки гораздо более дешевым отелям, если они в целом вели себя по отношению ко мне адекватно. Но в этом случае развода меня и в целом такого пренебрежительного отношения к Российским туристам (которые в этом году стали сами массовыми посетителями Турции, почти в 2 раза больше, чем Немцев, приехало) - такого оставить без отзыва ни в коем случае нельзя.

17:11 14.01.20

Не знаю! Были в ноябре. Никаких недостатков не нашли. Персонал слишком улыбчивый. Уборка нормальная, даж иногда табличку вешали не убираться. Может вам просто не повезло???

17:14 14.01.20

Вообще нет, но в этот раз да. Отель имеет какие-то преимущества, но, как уже очень много раз мною сказано, он не стоит своих денег. Он ОЧЕНЬ переоценен у Российских туроператоров, нет смысла тратить на него такие деньги, в соседних отелях можно отдохнуть ничуть не хуже, а по многим параметрам еще и лучше, при этом дешевле. Ну и без рисков быть кинутым на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги.

17:21 14.01.20

По деньгам, да дороговат. Мы в ноябре ездили на 10 ночей за 75 на двоих.

17:26 14.01.20

а теперь вот представьте наше состояние, когда мы там оставили 250 за НЕДЕЛЮ БЕЗ МОРЯ (сразу уточню - за все, не только за путевку), пусть даже за 4х, а получили в итоге все выше указанное.

21:13 23.01.20

Согласна, дорого! За такие деньги хотелось бы другие впечатления получить.

17:57 14.01.20

Конечно жесть. Думаю на зимний период, сократили количество обслуги. В ноябре на пляже была идеальная чистота. Даже жена у меня удивилась, что везде такая чистота. За 250 конечно, можно гораздо лучше найти. У вас получился, просто испорченный отпуск. Думаю на наши отзывы хозяину, просто наплевать.

13:52 16.01.20

Я надеюсь вы это стекло «снесли»? Ведь все равно оплаченно ! Заодно источник левого дохода перекрыли.

15:24 16.01.20

В отеле говорят, как вы пишите: "Вопрос, что вы же понимаете – что на всех русских отзывах я вот это все выложу – нам все равно, выкладывайте." Бывает еще сопроводительное письмо кидают в лицо, или так кидают..это происходит в "Бюджетках", поэтому вывод напрашивается такой, что отель и есть бюджетка, но бюджетка может быть хорошая, во многих бюджетках питание хорошее сейчас, поэтому если питание хорошее, это еще не значит что не бюджетный. Это не профессиональные действия, не профессиональные сотрудники Бюджетки, но писать что то бесполезно, неприхотливые все равно заполнят отельера..но замалчивать все равно не нужно конечно.

15:26 16.01.20

Сопроводительное письмо это: от Топ хотелс, когда делаем отметку "я еду", предлагается распечатать сопроводительный лист, чтобы данный гость отеля обязательно по приезду напишет на русском сайте отзыв.

20:44 16.01.20

Странное поведение для отца семейства, опытного путешественника. Если в номере стенка разбита, почему сразу не сообщили на ресепшен, а разглядывали волосы чьи-то? Даже неопытный турист понял бы степень опасности для себя и детей. Вам ли не знать алгоритм действий в этих случаях (с таким-то списком посещенных отелей ), если даже прайс на порчу имущества знаком. В отеле есть служба по работе с гостями (напротив ресепшен), можно было и в администрацию сразу обратиться для замены номера. Отель очень клиентоориентированный, с удовольствием отдыхала в нем.

22:38 16.01.20

Читайте внимательнее сам отзыв и комментарии к нему, в котором ситуация уже раз 10 "разжевана", не буду повторятся. Ответы на все Ваши вопросы даны уже много раз.

14:53 18.01.20

Дааа цена заоблочная в эти даты на 2 у нас было 69.
Очень обидно за такую цену получить такой подарок.

02:34 19.01.20

Отдыхала в этом отеле с 08.12 по 23.12 заплатила за номер на одного человека 40 тыс. рублей, номер стандарт с видом на море, номер был на 3 этаже, как раз посредине полукруга , напротив фонтана. Уборка была отличная, полотенца менялись регулярно, в том числе и для ног, их даже было с излишком, может потому что в номере я была одна, остальное все тоже пополнялось своевременно, горничной никаких чаевых не давала, в начале как заселилась оставила ей шоколадку Аленка и все. Питание тоже было вполне приличное для этого времени, все же не сезон. К Мансуру два раза обращалась с личными просьбами, объяснить что и где находится в Анталии и как лучше поступить в том или другом случае. Он мне очень понравился своей компетентностью и и отношением ко мне, хотя я его и отвлекала от работы своими вопросами, он ни как мне не дал этого заметить. Если честно, то его отношение к отдыхающим и профессионализм, мне понравилось даже больше чем отношение русской девушки, хотя её наверно "дергали" русские туристы чаще чем Мансура. А о том, что с Вами случилось и испортило Вам весь отдых, конечно это жесть и вообще как то даже не укладывается в голове, вспоминая мой отдых в этом отеле.

13:01 19.01.20

Какой ужас, после прочтения отзыва я прямо ощутила ваше возмущение, отчаяние и негодование от невозможности ничего изменить и остановить этот фарс!
Да, иногда такой "лохотрон" разыгрываю недобросовестных сотрудники отелей специально накануне выезда, чаще всего, когда человека уже ждёт такси у входа, и до самолёта остаётся не так много времени, на это и расчёт!
Что бы я сделала? 🤔 Возможно, рискнула бы стоять на своём, вызвала бы туристическую полицию (хотя они там все заодно)... И вот сейчас пишу и понимаю, что это было бы, наверно, всё бесполезно... Ваши паспорта были на ресепшен? Сотрудники иногда проворачивают такие фокусы с платным мини-баром, который ты не трогал и ничего оттуда не пил, или как у вас, с "разбитым" стеклом.
С нами произошла неприятная история в Турции лет 12 назад, когда мы купили путёвка в суперскую четвёрку довольно дорого (майские праздники, номер с видом на море), нам на ночь предложили перейти в соседний отель, потому что, типа, в четвёрке пока нет мест, а на следующий день обещали переселить.
Итог: утром я открыла глаза и обнаружила нас в бомжатнике 😬 Всё было такое жалкое, ободранное, выломанная дверца шкафа, пятна на потолке, занавески вся в пятнах крови от убитых комаров, плесень по углам, а когда я вышла на "балкон", мне стало совсем дурно: наш номер стоял прямо на земле, напротив в 3х метрах - стена соседнего отеля с КОЛЮЧЕЙ проволокой и шум от прачечной, а мимо туда-сюда ходили работники отеля с тележками, мусором и тп 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Сразу могу сказать: наш отпуск мы провели в этой жопе, в этой убогой трешке - трешке!! Хотя оплачивали дорогую четвёрку с видом на море! И не помог ни гид Анекс тура, который смог выбить на ресепшен ваучер-подтверждение отеля, что у нас забронирована и оплачена четвёрка, ни ругательства на ресепшен, ни звонки туроператору в Москву. Вы не представляете, как было обидно 😏 в итоге мы плюнули и пытались наслаждаться морем, солнцем, взяли машину напрокат, ездили по горам, на квадроцикл и тп, но этот осадок я храню до сих пор. И помню наглое лицо женщины-ткрчанки на ресепшен, которая совершенно по-хамски нам ответила: "Вы будете жить там, где я вам сказала".
Так что, получается, всё надо фиксировать при въезде в номер, быть щепетильным к мелочам, сразу просить освобождать мини-бар, если вы не собираетесь им пользоваться и тп... Да, это напряжно, но потом может выйти себе дороже.
Спасибо за предупреждение, в этот отель точно не поедем, тоже хотели забронировать family room sew view, но, от греха подальше, рисковать лучше не будем.
А вы успокаиваете себя мыслью, что, как говорится, спасибо, Господи, что взял деньгами )) Возможно, уберег вас от каких-то других потерь, не материальных 🙂 А ещё я верю в закон бумеранга, который всегда возвращается! И пусть это будет самая большая ваша потеря 🤗

12:22 23.01.20

"спасибо, Господи, что взял деньгами"

Именно эту мудрость одного продвинутого народа я в подобных ситуациях всегда вспоминаю ))
Вам желаю хорошего отдыха, есть масса более интересных отелей в Турции!

22:33 20.01.20

Спасибо за отзыв,, хотела бронировать этот отель,, теперь стороной обойду,,

10:42 21.01.20

Все правильно, поверьте, есть масса более достойных отелей, в том числе дешевле.

01:29 21.01.20

Да... Были в Адалии второй раз и второй раз было всё так же хорошо. Прилетели на Рождество и очень остались довольны отдыхом, номер был на пятом этаже, убирались хорошо, конечно за чаевые, полотенца на троих всегда, хотя жили вдвоём, и в соседнем Сигинусе были, и в Тренди , Адалия не хуже. Моя подруга два года назад ( в Адалии) поставила чайник слишком близко к зеркалу и оно лопнуло, ей слова не сказали и ничего не предъявили. Лично нам всегда были рады и бармены, и официанты, и ребята аниматоры. А другие могут стороной обходить, один негативный отзыв на тысячу хороших всегда будет. Всегда найдутся такие, которым и Мардан Титаник- говно.

10:37 21.01.20

Вы невнимательно читаете, я был как и в более дорогих, так и в существенно более дешевых отелях и не смотря на возможные недостатки не писал таких отзывов, когда качество соответствовало цене. Напишу в очередной раз, что в этом отеле оно НИКАК не соответствует. А то, что они не всех кидают на деньги - не удивлюсь, потому как скорее всего выбирают именно тех, у кого 150 баксов далеко не последние и поэтому они (такие клиенты) не будут сильно эскалировать конфликт, особенно вечером перед выездом, а просто возьмут и оплатят. Такие Мансуры на это и рассчитывают.

21:06 21.01.20

Если для Вас 150$ были "далеко не последние" - не изводите себя. "Его пример другим наука" (А.С.Пушкин). Единственное, что можно вынести из отзыва. И то, если 50% в нем - правда, ведь она у каждого своя. Мне, например, захотелось в 4-раз в Адалае отдохнуть, и поеду. Только не по помойкам лазать и прочей ерундой страдать, а насладиться красивыми интерьерами, великолепной кухней. Как там готовят утку, сколько рыбы (появилась осетрина отварная)! Отличная кондитерская с мороженым. Баров много, обслуживание на высоте. Бассейн с подогревом, в шаговой доступности море и прочие радости. Команда аниматоров зажигательная. Контингент отдыхающих приличный. Короче, есть все для счастья.

23:00 21.01.20

Полностью с вами согласна, встречала в отеле людей, которые уже семь раз там были . И люди далеко не бедные, это вам не эконом пятёрка. Было бы всё так печально и плохо, вряд ли у отеля были бы постоянные клиенты и такой рейтинг. Лично мы ни разу не пожалели, что побывали в Адалии второй раз.

10:16 23.01.20

Тут советуют сразу 7 раз туда ехать! Не останавливайтесь на достигнутом!

17:10 23.01.20

И по каким помойкам я лазил? Помойка на фото - это ПЛЯЖ этого отеля! На пляж не собираетесь ходить?

23:51 21.01.20

Дмитрий, я внимательно читала ваш отзыв. Я путешествую по Турции 5 раз в году и бываю в отелях довольно приличных, как вы думаете, 150 $ для нас была бы проблемой? Но вот нам не предъявили претензий за разбитое огромное зеркало, а это на минуточку в разы дороже. Даже не верится, что человек, который отдыхал и в Radisson, и в Rixos и объехал пол мира выбрал Адалию, а не Дельфин по соседству или Титаник. Сужу по своему сыну, он отдыхает только в отелях премиум класса и даже скидкой на отель 90% типа Адалии его не заманишь. А мне очень нравится . Душевно, позитивно, отдых на пять. Да, завтрак заканчивается в 11, идите в кондитерскую, попейте кофе, а через 1,5 часа уже обед. Не наелись? Тут же открывается возле бара перекус, в виде пасты , салатов, фруктов. Голодны? Дуйте опять в кондитерскую. А там и ужин. И так целые дни. Почитав ваш отзыв, люди в ужасе, которые там не были. И потом подобную ситуацию я уже где то читала в отзывах, прям дежавю , но там турист ничего не заплатил, хотя тоже все дело было перед отъездом. Он знал свои права и его не нахлобучили. У меня знакомая летит туда через месяц в восьмой раз( прям запал отель ей в душу), Мансур ее хороший знакомый, спрошу у неё всё как было. Маргарита врать не станет. И кстати угрозы, типа напишу на русских сайтах про вас плохо, им по барабану, сайт Топхотелс там заблокирован и уже давно.

10:13 23.01.20

Елена, ну в очередной раз повторюсь - Вы НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читали, либо читали через строчку мой отзыв и теперь делаете выводы из тех фактов, которые Вам "показались". Я специально в самом начале написал:
Важно – отель выбирал не я, его посоветовали в агентстве моему другу, он его забронировал еще в августе с семьей и мы согласились к ним присоединиться.

Но Вы это либо проигнорировали (не знаю, намеренно или случайно) и продолжаете писать свои мысли, не связанные с фактами моего повествования. Меня предупреждали на другом сайте отзывов (Российском), что "сейчас набегут свидетели секты Святой Адалии и начнут говорить, что все вранье и не может такого быть", так и произошло. А уж если человек в один и тот же отель ездит 7 раз - ну тут я лучше промолчу, а то Вам очень не понравится мой комментарий.

20:02 23.01.20

Елена, большое Вам спасибо за собственное мнение и жизненные факты. Жаль доморощенным "экспертам" многого не понять, особенно тем, кто в приличных местах не был. Да и откуда им знать, что в Ларе Кунду самые дорогие отели Анталии, не говоря уже про стоимость земли и недвижимости на ней. Очень Вам признательна за предостережение про зеркало и чайник. Учту на будущее и буду помнить с благодарностью.

23:50 22.01.20

В этой ситуации все понятно. Турки очень хитрый народ. Они высматривают состоятельных клиентов и предъявляют претензии прямо перед отездом. Даже если туристы и разбили стекло, кто мешает предъявить претензии сразу, но они это заметили в аккурат перед отездом, зная что спорить с ними элементарно нет времени и туристы в этой ситуации бессильны. Это самое не приятное и ужасное в данной ситуации, чувствовать себя униженным, оскорбленным и бессильным и дело совсем не в деньгах.
В Адалии были в прошлом году на Рождество, не понимаю восхищения отдельных туристов этим отелем. Больше не вернемся тем более после такого инциндента.
Я думаю что у многих туристов, если покапаться в памяти, были подобные случаи в турецких отелях.

01:38 23.01.20

Есть конечно люди, которые восхищаются Адалией. Лично я вернулась туда чисто из за материального расчёта, хотела выбрать Аску, но туристка, что была и в Адалии, и в Аске, написала, что Адалия выигрывает по питанию. В Тренди тоже были, но ехать дальше, кругом нет магазинов, хотелось бы вернуться в Роял Сигинус или Роял Холидей, но ценник? Ровно в два раза дороже. Поэтому и выбрали Адалию, проверенный вариант, где питание хорошее, номера норм, да и сам отель оставил позитивные воспоминания и цена низкая. Вот и весь расчёт, только никак не пойму как турки в отеле « высматривают» состоятельных туристов? Вы что же перед ними кошельками трясёте или норковым манто полы метете? Насколько я заметила, половина ходит в банных халатах, другая половина лежит у бассейна в трусах. Мы были на Рождество сейчас и в этом отеле точно нет олигархов, а уж у массажиста и вовсе все равны.

11:19 23.01.20

Елена, да какой материальный расчет? Мне в личку обратились люди, например, молодая пара, которая хотела ехать в этот "Elite" на майские праздники. Я посмотрел цены на их период, и был в шоке - им на двоих Адалия обошлась бы в 88, а Адам и Ева - всего в 103! Это просто какой-то бред, эти два отеля отличаются друг от друга как деревня Гадюкино от Дубая. При таком раскладе, когда A&E стоит 103, Адалия должна стоить тысяч 10 максимум.

21:33 23.01.20

Действительно так, инцидентов много бывает( С родственником тоже произошёл неприятный случай в Турции в отеле, но он не стал писать отзыв, решил что это никому не интересно. А зря! Отзыв был бы полезен для других туристов!

09:09 23.01.20

Алена, вы приезжаете в отель отдохнуть, а люди ( персонал) работают и их задача заработать на вас деньги. Поверьте они разбираются в клиентах, они секут все, кто какие процедуры покупает, сколько тратит, как тратит, кто копил на поездку целый год и бережёт каждый цент а кто слету оставляет хорошие чаевые. Информация передаётся всем. Автор отзыва пишет что потратил достаточно средств в отеле, поэтому стекло вспомнили в последний день, что бы сначала могли все заработать.

10:14 23.01.20

Все так, спасибо, Вы все правильно поняли.

10:22 23.01.20

И эти "товарищи" еще сразу поняли, что я у них "случайный пассажир", я бы к ним не то, что 7 раз (я так только по причине командировок могу ездить, но никак не в отпуск), а я даже и первый раз к ним бы не приехал, и уж второй раз они точно меня не увидят, поэтому поняли, что нужно не упустить свой шанс и срубить немного дополнительных денег.

11:14 23.01.20

В седьмой раз не обязательно уж ехать, есть еще отели кроме как: Адалия, Алалия и Антуанетта.

12:03 23.01.20

Уборщица не могла придумать историю, что при заезде все хорошо было, а за день до выезда разбили..от нехватки чаевых или вовсе их отсутствия

12:11 23.01.20

Я вас поняла, Дмитрий, я тоже не любитель бывать в отелях второй, тем более третий раз, есть такие, в которые точно хочется вернуться. В Адалию вернулась, потому что была цена привлекательна, мне уже за лето надо проплачивать за забронированный тур, конечно если бы я ездила раз в год, то выбрала бы соседний Титаник. А поскольку я катаюсь в Турцию раз в два месяца , то Адалию. Конечно вам жаль испорченного отдыха, денег, нервов. Ваш отзыв написан на эмоциях, но поможет туристам внимательно осматривать номер перед заселением. В том числе и мне.

12:13 23.01.20

Спасибо, я отзыв именно для того и писал, чтобы он был полезен другим туристам. Да, в первую очередь, чтобы они не ехали в этот отель, а выбирали другие, но и для того, чтобы учитывали подобные ошибки и в других отелях.

13:03 23.01.20

Вы свой Пароход перестаньте упоминать уже, никто туда не ездит, он раньше хорошим был.

13:04 23.01.20

Черкизон тоже. Это одноразовый отель.

13:04 23.01.20

Титаник Мардан

12:18 23.01.20

Да не думают они ни о нас, ни об отеле и его рейтинге, вернётесь, не вернётесь. Эти люди думают о ежеминутном заработке. Это же персонал с определенным уровнем развития. Читая отзывы и комментарии хочется что бы мы русские поддерживали друг друга, а не писали «сам виноват». Попробуйте другие известные национальности обидеть, так там все горой друг за друга. А мы?

12:32 23.01.20

Но конечно менеджер или кто там, должен заходить смотреть при выезде гостей, как там обстоят дела..поэтому на уборщицу можно и не думать, как там с этим обстоит дело

19:41 23.01.20

Дмитрий, стараетесь выглядеть респектабельным и опытным, но мысли излагаете и действуете как истеричный профан, кичащийся деньгами. По Вашим многочисленным просьбам трачу время, внимательно перечитываю навязываемый бред. Прочитайте теперь мои "много букв", надеюсь, хоть что-то поймете на будущее.
1. Своего мнения у отца семейства нет? Отель виноват, что в него богач приехал, не изучив мат.часть и хорошо переплатил за тур? Простительно, если летели vip или дорогим перевозчиком.
2. Новый год - время оverbooking . Написать в отель чтобы подтвердили бронь не подумали? А ведь Вы семью везете. И еще в России можно было начать исправлять ситуацию.
3. Отель не предоставил оплаченный тип номера. Нарушено право потребителя. Поднимайте по "горячей линии" (она круглосуточная) ТО, снимайте видио, выкладывайте на YouTube. Собирайте доказательства, чтобы требовать компенсации. Но Вы заселились несмотря ни на что, или польстились за лишнее посещение а-ля карт ресторана?
4. Неполадки в номере, в т.ч. угроза здоровью членам семье (поломки, битое стекло), но продолжаете спокойно в нем жить. Я, в отличии от Вас, в канализации, кондиционерах досконально не разбираюсь и в дезинфекции тоже. Но если в моем номере что-то булькает или капает - немедленно сообщаю на ресепшен. Пусть специалисты решают и принимают меры. А если бы в отеле убирались не по технологии, то немецкие бабушки давно хай подняли и не жили бы в нем месяцами. Или только Ваш номер мыли хлоркой?
5. Не нравится качество уборки - сообщите, можно просто позвонить, как делают все обычные люди. Но Вы мужественно терпите и еще чаевые оставляете.
6. Расписание работы ресторана и баров дают при заселении. Вы не смогли спланировать время, а отель виноват, что не оставили персональный завтрак после 11.00. Питание в отеле непрерывное (ночью супы по концепции) и превосходит оно цену тура (если к его покупке отнестись вдумчиво). Кондитерская -это кафе полноценное, с вафлями, гамбургерами, напитками б/а и т.д.
6.1. Закажите еду в номер, Вы же богатый.
7. Отельного гида когда деньгами прельщали, на что надеялись? Про номер проблемный он знал? Трансфер сами не могли при оформить, или не в состоянии самостоятельно туры бронировать?
8. Про дождь и ветер в стекло, ржу-не-могу. Вас на родине в грозу МЧС спасает или только дома Вы мужиком себя чувствуете?
9. Позвонили в Ваш номер, понятно, что дело серьезное. Разве несовершеннолетняя дочь компетентна разговаривать, от "наездов" ее не учили трубку класть?
10. Вас вызывают на ресепшен, включайте мозги и камеру. Не общайтесь без свидетелей, фиксируйте все на видио.
11. Не оплачивайте, если не виноваты, не отдавайте никому документы. Копии делать, Вас жизнь не учила? Как вызвать полицию, позвонить в консульство, знаете?
12. Оплатили что-то картой, есть способы вернуть деньги, чарджбэк (chargeback) в помощь и пусть банк разбирается.
13. Вы отдыхаете с экологической миссией. Подготовились? Дочь хоть в перчатках мусор собирала? Не в обиду будет сказано, есть русская поговорка, "Свинья везде грязь найдет" и фотки сделает.
14. Если все описанное Вами правда - это прецедент, жалуйтесь ТО. Хотите решения - зачем себе травите душу и мстите отелю вне его информационного поля. Потратьте энергию на цивилизованные и общепринятые меры. Напишите руководству отеля, или всей сети, приложите доказательство (квитанции, фото и прочее).Может, хоть потом повезет.

20:16 23.01.20

Ну вот и свидетели секты Святой Адалии подтянулись ))
Даже отвечать не буду, на все Ваши "претензии" есть ответы частично в отзыве, частично в ветке переписки, но Вам не до этого, как же так - любимый отель обидели! )
Желаю Вам туда еще раз 8 съездить, раз фантазии не хватает на поиск других отелей с целью разнообразить свой отдых!

P.S.: Ну а свиней, не в обиду будет сказано, среди своих детей ищите. Надеюсь, Вы их уже научили по каждому пустяковому поводу мчаться на ресепшн, чтобы там пол отдыха провести с целью фиксации всякой ерунды? )

22:54 23.01.20

Про 14 пунктов красиво написали, грамотно. Почему в байю не хотите, адалия хороший отель, как и другие в этом районе, в адалии нрав.номер современно, 1 раз стоит посетить, ну так..для разнообразия может вам действительно байю стоит посетить?

20:28 23.01.20

Дмитрий, спасибо за пожелание. Продолжайте фантазировать на мой счет, распускать нюни и жаловаться по "пустяковыми поводами". У Вас достойный кружок почитателей. Удачи.

20:31 23.01.20

На здоровье!

23:05 23.01.20

Renat, благодарю за отклик и предложение. Вы правы, конечно, хороших отелей много, но в Адалае мне больше понравилось (из 25 за 17 лет), да и цена/качество устраивает.

23:15 23.01.20

В ларе высокий сервис, кто посещает отель повторно.. различные комплименты и особая поддержка..я вас понимаю, но привязка это не есть хорошо. В байе дешевле но.. сейчас там идёт стройка, реновация всех номеров, постройка 9 современных горок, расширен будет осн. Ресторан и терраса ресторана..в этом году если сравнить эти отели, байя выигрывает

23:32 23.01.20

Renat, спасибо, что Вы про Байю информацию дали, приму к сведению. Вы справедливо заметили, что к Адалае я привязалась. Удалось найти "свой отель" в Турции, где мне комфортно, а от добра добра не ищут.

23:40 23.01.20

В этом прекрасном районе, берут сервисом.. в барут лара кто 2 раз приезжает могут номер выдать выше категорией, но это не в горячий сезон..каждый отель сам привязывает своим сервисом, комплиментами и особой поддержкой резитам. Каждый хочет чтобы посещали только его одного..во всех районах Турции была бы такая забота о туристах..в байе есть особые номера лайк хауса типо бунгало.. это домики с личным бассейном но это чудо номера дорогие, построили в том году, могу ещё посоветовать 2 вариант барут лара.

23:53 23.01.20

В том сезоне отслеживал байю и адалию, с октября 2018 по «рб» на 2019 лето. Адалия выставили дороже , потом байя стала дороже, с января байя была в стопе, в апреле вышла в доступ, тоже по более дорогой цене чем адалия. Это не совсем так что в адалии соблюдается цена качество, потом цена может быть даже и дешевле чем ранее, в продаже туристам

00:04 24.01.20

Вы ездите в не сезон, адалия понятно актуальна. Байя тоже круглогодична, но эту зиму не работает из-за стройки, выбирали бы отель на лето

14:37 24.01.20

Я вас понимаю! В Турции полно изумительных отелей! Но очень важно найти как вы выразились, «свой отель». Где для одиноких российских женщин как мы с вами, будет особое отношение мужского персонала ( понимаете о чем я) где ты сможешь почувствовать себя королевой, выбирая любого! К таким отелям где тебя знают, любят, хотят, очень сильно привязываешься!

15:24 24.01.20

Renat, вы так рекламируете Баю, а я почитала отзывы про этот отель, что и вы можете сделать, и вот все нахваливают, а туристка из Москвы пишет, что отель полная хрень, еда говно, номера жесть, так кому верить.? Тут аналогичная ситуация. Лично я верю туристу, который посетил все отели Лары и Кунду, и сравнивая их между собой, а это на минуточку отели и премиум, Адалию он оценил хорошо. Могу скрин его отзыва вам скинуть. А негативный отзыв про Баю вы и сами можете прочитать. Я уже говорила и повторяюсь, на тысячу хороших найдётся один негативный.

15:51 24.01.20

В Байе есть премиум номера, "Лайк хаусы" самые дорогие, если в отеле есть премиальные номера, то отель с имением таких хат как именуется? Очень просто именуется, Премиум отелем. В бюджетках не будет и близко таких номеров..номера домики, с выходом к личному бассейну, зимой на улице подогрев бассейна включают, но этой зимой идет стройка, поэтому с мая начнет работать отель, а так круглогодичный. Если Байя это премиум отель, а Адалия не премиум какой лучше? и вообще там так то речка впадает в море, это не нормальное явление. Но в самый горяий сезон она не помешает конечно, осенью могут быть проблемы

16:01 24.01.20

Оценка отелю не 5 а 4.8 в отеле есть шероховатости, не знаю будут работать над этим не будут, не 5 я поставил отелю так то, поэтому и не рекламирую. Отель будет новым, посмотрим каким предстанет, сейчас отзывы читать не нужно вовсе, отель предстанет новым, иным нежели был ранее, так же открывается еще 1 новый отель в Кемере Байя кемер клаб, бывший салима холидей виладж, в конце лета 2019 сеть "Байя" выкупила Салиму, сейчас тоже там идет стройка во всю..https://www.baiahotels.com

16:30 24.01.20

Ренат, спасибо, мы уже все всё поняли про Baia, тут ветка немного про другой отель, не могли бы Ваш рекламировать в его ветке ))
Спасибо-пожалуйста!

19:25 24.01.20

Екатерина, отличная шутка!!!)))

19:26 24.01.20

Renat, спасибо за советы.

16:11 27.01.20

Ищу сейчас отель для отдыха с дочкой и внучкой. Заинтересовалась этим отелем. Но, прочитав такой одробный отзыв и посмотрев фотографии однозначно -НЕТ!!! Спасибо за то, что написали подробный и правдивый отзыв.

07:29 31.01.20

Дмитрий, спасибо за подробный отзыв!

13:49 01.02.20

Отдыхала в Адалии с 16-25 января. Во многом согласна с автором отзыва. В бассейн крытый не смогла ходить-еле смогла взять там полотенца-жуткий запах хлорки. Алкоголь оригинальный наливается из-под полы,за чаевые.И ,спасибо за отзыв,первым делом,по приезду просмотрела весь номер. На чужих ошибках нужно учиться.,и буду так делать и впредь. В отель не хотела бы вернуться,и другим не посоветую,оставил неприятное ощущение(в отличии от Тренди)

14:23 04.02.20

Отдыхал в этом отеле на майские 2019 года, ничего этого не было, все было так же как и в Тренде Лара, как и Баруте, как и Дельфин би гранд, везде есть свои плюсы и минусы, но ничего там ужасного нет. В Турции посетил более 10 отелей, все разные и тоже есть с чем сравнить. И по ценнику, на майские Адалия, чуть дороже чем Байя, Либерти, Лимак, все остальные типа Дельфин, Роял, Титаник, Конкорд, Шервуд дороже .

23:16 18.12.20

Весомый отзыв. Встречала его на другом сайте, после ТопХотелс стала наиболее ясна картина. Вода у берега мутная, понятно, даже по логике, что не такая прекрасная по составу своему будет, чем в туристических районах. Искренне волнует только один вопрос - правда ли , что по близлежащей речке текут канализационные отходы прямиком в берег морской данного пляжа ?

10:54 21.12.20

Мы были зимой и в море, к сожалению, не купались. Буду честен - нечистот именно в море не видел (только на пляже), но отель реально стоит на отшибе Лары, за ним идет какая-то речка и дальше поросшие травой пустыри, так что вполне возможно, что из той речки может выплывать что угодно.

10:34 21.12.20

.... Очень важно найти как вы выразились, «свой отель». Где для одиноких российских женщин как мы с вами, будет особое отношение мужского персонала ( понимаете о чем я) где ты сможешь почувствовать себя королевой, выбирая любого!.... -))) чудесный отзыв! Королевой я чувствую себя в каждом турецком отеле... Да, и в общем, в России, чувство достоинства со мной всегда.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)