АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2065
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
07.01.20 - 18.01.20
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Кубы - нормально

Сразу отмечу, что на Кубе второй раз, и в целом являемся туристами, настроенными на отдых, а не на поиск негатива.

Отель находится почти в конце полуострова, можно примерно за 50 минут дойти пешком до самого края. Если идти по дороге, то там есть небольшой маркет и рынок возле гавани. Рядом есть остановка двухэтажных автобусов и такси.

Номера чистые и для Кубы даже относительно не зашарпанные. Анимация проходит на испанском и практически не понятном английском, каждый день вечером довольно качественная шоу-программа, а в 22:30 - дискотека. Есть детский клуб, аниматоры почти не говорят на русском, но для детей это не критично, они все понимают. Периодически в отеле проходят различные концерты помимо вечерней анимации (мы попали на шоу синхронистов в бассейне и рок-концерт). Нюанс - совсем нет анонса внеплановых мероприятий, если случайно о них не узнать, то можно пропустить вообще.

Пляж большой, бассейны большие (но метр глубиной), лежаки никогда не занимали, места были. Полотенца для пляжа поменяли только 1 раз через 9 дней пребывания, до этого их просто не было. Людям, которые отдыхали до нас, не меняли вообще.

Питание: довольно аскетичное, в первую неделю в ресторане был ужасный запах, пока не помыли полы... Старались выбирать столики на улице и не ходить в дурно пахнущие места. Фрукты: несладкие ананасы, папайя, гуава и арбуз вкуса воды. Больше ничего, даже бананов не было. Овощи вообще не брали - откровенно пахли хлоркой.

Морепродукты за 11 дней были 1 раз - мидии и сигары (это такие моллюски, не знаю настоящее название), приготовлены не очень.

В барах наливают отличный 7-летний ром, особенно, если дать пару куков бармену. Коктейли при указанном условии тоже очень даже приличные для системы все включено, но периодически были в использованных пластиковых стаканчиках, с запахом молока, поэтому или берите только в стекле, или нюхайте и осматривайте, прежде чем пить. В итальянском ресторане видели настоящего русского таракана, в номере были только муравьи, и мы их вывели за пару дней привезённой с собой Дэтой.

Утром и вечером были комары и какие-то мошки, обязательно берите с собой фумигатор для комнаты и спрей от насекомых.

Океан все время штормило, были волны, но если выйти на пляж и пойти влево, то минут через 30 ходьбы есть отличная лагуна без волн с белым песочком и прозрачной водой.

Elena оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Относительно не зашарпанный есть развлечения
Минусы отеля
Ресторан грязный нет фруктов и морепродуктов
Добавлено 19.01.20 13:21 (2 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 06.07.21

Уважаемая Елена,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв о нашей гостинице Iberostar, a также за вашу конструктивную критику, которую мы будем иметь в виду, поскольку мы всегда доверяем суждению наших клиентов.
Мы рады, что вы приятно провели время и оценили прекрасные моменты, учитывая внутреннюю политику Кубы и после карантинное время. Тем не менее нам хотелось бы прояснить некоторые пункты из вашего сообщения, как например про насекомых. Мста дикой природы, которыми окружен наш отель, полны богатой флорой и фауной, но вместе с тем и насекомыми, которые залетают и в наш отель. Не смотря на это, пожалуйста будьте уверены, что в нашу кухню не пробирается ни одно из них, а места для хранения и приготовления пищи содержатся в исключительной чистоте, о чем свидетельствуют регулярные инспекции независимых лабораторий.
Что про бокалы для коктейлей, то они сделаны из небьющегося стекла метакрилата, которое моется в посудомоечных конвейерах при высокой температуре, гарантируя полную гигиеничность. А пластик вышел из употребления всех отелей Иберостара как мера по борьбе с загрязнением океанских просторов.
Также нам жаль, что наша кухня и ее разнообразие блюд, не смогла удовлетворить ваших вкусов.
С другой стороны нам приятно услышать ваши слова одобрения по поводу чистоты, детских развлечений, красивых бассейнов и конечно сказочного месторасположения.
Позвольте воспользоваться возможностью, чтобы напомнить, что мы всегда счастливы принять вас снова и находимся вашем распоряжении по любому вопросу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)