АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 9907
Фото: 6
Отдыхал Парой в
декабре 2019
27.12.19 - 01.01.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Новый Год 2020

Отдыхали с мужем с 27.12.19-01.01.20

Отель очень хороший, но район Дейра не понравился, на улицах грязно, летают фантики/пакеты/бутылки

Очень много индусов.

В 2018 мы тоже были в Дубае на Новый Год, но отдыхали в трёх остановках от Бурдж Халифы, рядом со станцией Al Jafiliya. Вот там намного лучше, из окна была видна Бурдж Халифа и много высоток. В Дейре высоток нет, и нет такого прям ощущения, что ты в Дубае.

В отеле есть минусы:

1. очень сильно слышно, как хлопают дверьми. С утра даже от этого грохота с испугом просыпаешься, такой резкий грохот, как от домофонной двери. Начинается с 7 утра, такое чувство, будто специально люди туда сюда, кто-то что-то забыл и вот начинают этими дверьми бабахать.

2. сильно холодно в номере, поставили кондиционер на 30 гр., но теплом с него всё равно не дует. Занавески на окне заметно колышутся от сквозняка, который идёт от окна и соотвественно шум от машин, даже разговоры с улицы всё слышно.

3. Ещё один минус в отеле - это лифт. В первый день когда приехали, вызвали лифт, приехал, а там была в нем женщина не поняли какой национальности, начала что-то на своём возмущаться, не пустила нас в лифт, услышали только одну фразу на англ, она сказала “don’t push!”, двери закрываются, мы опять нажимаем на кнопку лифта)) опять двери открываются, только женщина начала уже кричать что-то на своём опять, не на английском. Подождали пока она уедет. И также потом мы зашли в лифт, нажали на 1, в итоге стоим разговариваем, и потом смотрим что-то очень долго едем, а лифт поехал на 8, кто-то на 8 вызвал и он нас повёз туда, парень на 8 зашёл, нажали опять на 1. Приехали в итоге на 4, потом на 3 и потом уже на 1. Лифт короче не реагирует на то, куда ты нажимаешь, если кто-то на него ещё в этот момент нажимает.

Мы брали только завтрак, каждый день одно и то же, ничего нового, стоит пара столов, выбора мало, но голодным не останешься. Всегда есть каша овсяная/панкейки (один день вместо них были французские тосты типа сладкие тосты), из фруктов: апельсины дольками и арбуз один раз был, выпечка, сосиски, пюре, йогурт, салат, вроде всё. Ну и чай/кофе.

В комнате на столе есть две бутылки воды, одна большая, другая маленькая и на подносе баунти, орешки, принглс, фанта, но это всё платно и плюс к цене 10% ещё от стоимости.

В столовой со всех сторон дует сильно от кондиционеров, очень было некомфортно сидеть, зачем они так сильно их включали непонятно, если даже на улице не жарко вообще было, постоянно был ветерок.

Метро от отеля не далеко, навигатор показывает 10 минут идти пешком, но мы передвигались на такси. Такси дорого. До Miracle Garden доехали за 75 дирхам. Обратно за 80.

На пляж ездили сами тоже на такси, 15 минут до Аль Мамзар Парк за 25 дирхам. Вход 5 дирхам. Территория большая, пляжей там 5. Мы от выхода пошли налево, там есть беседки, но зонтики на этой беседке от солнца не защищают, если брать отдельно зонт и шезлонг платно за 75 дирхам, но от них толку нет, зонт бесполезный, он от солнца не защищает, тень от шляпки за несколько метров от тебя будет))

31 декабря воспользовались метро, чтобы доехать до Бурдж Халифы, так как когда вышли из отеля, планировали ехать на такси, но нам все отказывали, говорили, что дикие пробки, лучше на метро. В метро была давка , в женском вагоне оказалось нормально, муж стоял в следующем вагоне с одними индусами в сильной давке.

Когда приехали на станцию Бурдж Халифы был самый настоящий ужас, мы держались с мужем за руки, чтоб нас просто не снесла толпа, у нас были пропуска Emaar , так как за день до этого мы заказали стол на НГ в Souk Al Bahar напротив фонтанов у Бурдж Халифы за 1500 дирхамов. Я подходила к охранникам, показывала наши пропуска и нам указывали в какую сторону идти. В итоге пришлось идти через весь мол, а там тоже все забарекодированно железными заборами и людей пропускали партиями. С большим трудом пробрались через весь этот ужас, уже начали волноваться, что вообще не успеем к Новому Году и что нас не пропустят. Но все хорошо, благодаря пропускам нас выпустили из мола через специальный вход с надписью Emaar2020 и мы вышли прям у фонтанов, прошли через мостик в Souk Al Bahar и пришли в наш ресторан. Салют и застолье скрасили негативные эмоции в один миг.

Таксисты, кстати, вообще бешенные, ездят как сумасшедшие, меньше 100 км они не ездят. Тормозят очень резко, можно впечататься впереди стоящее кресло, если сзади сидишь. Лежачие полицейские не, не слышал)) сломя голову едут даже через эти лежачие. Движение в Дубае просто сумасшедшее, пешеходных переходов вообще нет. Когда стоишь на светофоре и загорается зелёный они все с визгом по газам, такое чувство, будто в гонки между собой соревнуются, ощущаешь себя как в форсаже, даже потом начали предупреждать их, чтоб ехали помедленнее, они смеяться начинают, говорят «ок, ок» и хоть бы что, всё мимо ушей. У них как азарт это. Когда садишься в такси счётчик начинает считать от 5.50 дирхамов.

Когда 1 января пришли на завтрак с утра уже почувствовала как знобит, было ощущение, что температура уже есть, как и писала выше в столовой очень холодно, я ходила туда только в кроссовках и в спортивном костюме на флисе, в итоге все равно было холодно. Там со всех сторон кондиционеры и они дуют прям в спину. Когда улетали уже в аэропорту почувствовала слабость, в самолете вообще горло заболело. В итоге прилетели, у меня температура, заболела сильно целый букет гайморит/ангина/отит. Все это привезла оттуда, потому что холодного ничего не ела, не пила, все это из-за их кондиционеров и потому что дико холодно в номере было.

Ещё такой неприятный момент приключился, это, конечно, не относится к отелю. Когда приехал за нами автобус в аэропорт, гид сказал, что нас нет в списках, долго решал вопрос, кому-то звонил, в итоге 40 мин где-то просидел с нами, решая проблему, ему позвонили, сказали, что наше турагенство, где покупали путевку отменило нам трансфер до аэропорта (а ехать в аэропорт нужно было в Аль-Мактум) и возможно ещё отменило нам сам полет до Москвы. Он нам вежливо все объяснил и уехал, сказал, что не может нас взять. Мы очень долго созванивались ещё где-то полтора часа с отельным гидом, думали может он что напутал, либо не занёс нас в списки, но нет, он тоже созвонился с кем-то и в правду, турагенство отменило нам и трансфер и сам полет, пришлось в срочном темпе созваниваться с турагенством, женщина признала свою вину ну и пришлось покупать билеты новые за 40 тыс на Флай Дубай. Хорошо, что ещё вылет был из нового аэропорта Дубая, который находится в 10-ти мин от отеля.

Теперь после этого случая придётся с большими суммами однозначно летать, хорошо, что был Сбербанк онлайн у мужа...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис оборудование есть все необходимое есть вай фай в номере
Минусы отеля
Холодно в номере/в столовой
Добавлено 22.01.20 12:50 (6 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 19.05.20

Добрый день! Напишите пожалуйста в каком отеле Вы отдыхали в 2018 году? Сколько звёзд?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)