АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.18
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 5304
Фото: 55
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2020
14.01.20 - 26.01.20
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая троечка

Отдыхали с женой в этом отеле в бунгало на берегу моря. Мебель из натурального дерева старая, но кровати крепкие с удобными матрасами и подушками. Сантехника в ванной комнате в исправном состоянии. Ежедневно меняли полотенца: 2 больших, 2 маленьких и 1 для ног, хороший набор для умывания, включающий расческу, станок для бритья, зубные щетки с пастой, шапочкой для душа, ватные палочки, мыло, шампунь, гель и др. Постельное бельё меняли несколько раз, каждый день пополняли корзинку с фруктами. Кондиционер работал в одном режиме, охлаждал сильно и под конец потёк. При заселении в 14:00 забирают паспорта и выдают талоны на завтрак на все дни. Завтраки очень плотные и вкусные, каждый найдет для себя, что выбрать. Про номера в основном здании ничего не могу сказать, не видел. Контингент отдыхающих разный, много русскоговорящих, немного китайцев, вьетнамцев и европейцев. Персонал совсем не говорит по-русски, немного и очень плохо на английском, поэтому общались либо через интернет переводчика, либо языком жестов. Понимание всегда находили. Wi-Fi на территории всего отеля, скорость разная - на пляже хуже, в номере так себе, на ресепшене норм. Пляж у отеля свой, бесплатные зонтики и лежаки с матрасами и полотенцами. Очень красивая территория отеля, много деревьев, цветов и зелени. В бассейне не плавали, на вид вполне приличный. Отель поменял своё название, теперь меняет имидж, поэтому ведутся работы по реновации.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

PAVEL оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее расположение красивая территория сытные завтраки.
Минусы отеля
Строительные работы днём насекомые.
Добавлено 27.01.20 10:54 (1 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 28.01.20

Здравствуйте. Подскажите, много ли Комаров (если да, как спасались?). Присутствует ли планктон? Где брали экскурсии, кушали? Заранее спасибо за ответ

17:25 31.01.20

Комаров не видели, а вот мошки, тараканы и геккончики были. В магазине купили аэрозоль от насекомых и каждый день перед вечерним променадом опрыскивали номер. Помогало. Планктон покусывал некритично, но неприятно. Кушать старались в разных местах. Посетили много кафе в районе отеля. Первые 3 дня обедали в кафе 68. Понравился салат с морепродуктами. Но после того, как нам подали испорченные креветки, больше туда не ходили. Из якобы "русских" кафе зашли в "Калинку". Названия блюд русские, а повар и продукты вьетнамские. Нам не понравилось. Читали много отзывов и рекомендаций по кафе в интернете, но далеко не совсеми согласились после их посещений. Вот уж действительно права поговорка, что на вкус и цвет товарищей нет. Мы приехали во Вьетнам за морепродуктами, поэтому чаще всего ели их на ночном рынке.
Достопримечательности Фукуока посетили практически все. Экскурсию брали только раз на пляж с морскими звездами из-за трансфера. Во все остальные места ездили самостоятельно на автобусе. На канатку на 11 автобусе, на сафари и винперл на бесплатном, а на пляж бай сао, пагоду, тюрьму и др. на busture (желтый автобус). На Эпизод на такси. Самые дешевые билеты на канатку и сафари у вьетнамца в магазине кофе напротив КингКонга. КингКонг это магазин 1,5 км направо из отеля. Он чуть побольше того, что напротив отеля, но цены и ассортимент такие же. По дороге до него перед отелем Gold Beach безлимитный буфет Grill Garden (экзотика). Сами себе готовите из полуфабрикатов морепродукты, мясо крокодила,лягушек, змей и др.

16:08 31.01.20

Добрый вечер, PAVEL.
Спасибо за отзыв. Ответьте пожалуйста, разрешают при вылете в самолете брать корзину с фруктами?
Спасибо.

17:30 31.01.20

Здравствуйте. Мы летели Азуром от Анекса. Разрешается по корзинке на человека, но не в салон, а в багаж. В аэропорту Фукуока по весу особо не докапывались, ручную кладь вообще не смотрели.

11:07 01.02.20

Спасибо за развёрнутый ответ. Подскажите, а шум от стройки сильно мешает?

13:01 01.02.20

Мы жили на противоположной стороне от стройки в период Тэт - вьетнамский Новый год. Поэтому особых неудобств не испытали. На завтраке садились за столик с видом на море с обратной к стройке стороны столовой. Иногда шум перфоратора был слышен на пляже, но недолго.

13:10 01.02.20

Просто едем с ребёнком, а у него режим, днём сончас, поэтому переживаю. А вообще, заселяют людей рядом со стройкой или все-таки стараются подальше?

14:09 01.02.20

Мне показалось, что бунгало рядом со стройкой пустовали, кажется в них тоже делали реновацию. Вообще, никакого грандиозного шума и мусора, никакой строительной техники не было. Все работы проводились в ручном режиме. Думаю, новый хозяин понимает необходимость реновации, раз затеял её в самый пик сезона. Но и туристов не хочет терять. Значит есть шанс договориться.

13:35 01.02.20

Здравствуйте, Павел. Не подскажите, на месте можно доплатить и поменять обычный номер на бунгало?

14:17 01.02.20

Я бы не рисковал на Вашем месте. Вьетнамцы редко отступают от прописанных правил. Хотя знаю, что в некоторых отелях официально берут 15$ за ранее заселение и доплату за апгрейт. Но здесь такое не проходило, может из-за большой загруженности отеля в период Тэт.

08:29 02.02.20

Спасибо. Тогда попробую в турагенстве перебронировать

08:35 28.02.20

доброго времени суток!
Берут ли депозит при заселении?

09:25 28.02.20

При заселении забирают паспорта, депозит не берут. Выселялись рано утром, номер не проверяли, паспорта отдали без проблем. Даже минибар не смотрели, хотя он платный.

15:11 28.02.20

спасибо!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PAVEL (6)