АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 20015
Фото: 340
Отдыхал С семьей в
мае 2019
12.05.19 - 21.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В этот отель хочется вернуться!

Отдыхали три семейные пары с 12.05. по 21.05.2019г., бронировали 1 семейный и 1 стандарт. Семейный номер – это два стандарта, соединенных между собой дверью (№2612 и 2613 в основном здании), несмотря на последние цифры, номера оказались прекрасными(угловыми на этаже, в стороне от лифтов, 6 этаж.) Окна выходили на въезд в отель, рессепшен, соседний отель «Лимра» и боковой вид на море, шум и неудобства от подъезжающих и отъезжающих автобусов – не испытывали, прекрасно было наблюдать за праздничными салютами в нашем и других отелях. Нам понравилось все. Территория отеля огромная, очень зеленая и благоустроенная. Так как мы привыкли вставать рано, шли на море, купались и размещались всегда на одном и том же месте, потом шли завтракали, меняли полотенца и возвращались на пляж. Играли в пинг-понг, 3 стола для него располагаются вблизи от фан-зоны под навесом и близко к пляжу. Так же недалеко от пляжа находилась специально оборудованная площадка с песком для игры в бочу (петанг), организовывал на высшем уровне игру из двух команд аниматор Адель. Регулярно проводились и другие игры(пляжный волейбол, вод. поло, фитнес и т.д.)

Питание отличное, не перечисляю, наверно об этом много писали (хотя приходилось читать и отрицательные отзывы), было несколько залов, необходимо только было найти себе блюда по вкусу. Около пляжа располагался ресторан Якамоз, где можно было отведать гёзлеме, пиццу и легкие закуски, бич бар с прохладительными напитками и кондитерская с безумно вкусным мороженым и горячими бубликами с кунжутом. Лежаки начинали занимать уже после 6 часов утра, море было хорошее чистое и прозрачное, теплое. Пляж оборудован достаточным количеством лежаков и навесами. Их чистоту постоянно поддерживал спец. закрепленный персонал. Довелось видеть масштабную уборку пляжа, когда максимально собранный персонал выстроился в шеренгу и цепочкой «прочистили» весь пляж от начала до конца под наблюдением старшего менеджера. Заход в море очень комфортен только в спец. обуви. Также были свидетелями как при помощи водолазов были срезаны под водой останки опор второго, пришедшего в аварийное состояние пирса.

Также хочется отметить работу отельных гидов Ильи и Рамиля. На встрече они достоверно и качественно довели всю необходимую информацию, рассказали о возможности приобретения экскурсий. Мы посетили канатную дорогу и аквариум, остались довольны.

В общем нам понравилось все, даже не припомню каких либо минусов. Посетили много отелей в различных курортных районах Турции, никогда не посещали один и тот же отель дважды, но в этот отель PGS KIRIS RESORT много хочется вернуться ещё раз!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
море территория анимация кондитерская!
Минусы отеля
остался только один пирс заход в море только в спец обуви нет песочницы на пляже дети используют волейбольную площадку!
Добавлено 17.02.20 20:41 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 19.02.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

08:56 20.02.20

Добрый день! Подскажите в мае анимация уже работает?

12:53 20.02.20

Да! В мае аниматоры работают вовсю, с новыми силами.

10:34 05.03.20

Доброго дня. Как дела с питанием и мороженным в отеле? Особенно интересует мороженое? Когда дают, какие сорта? Может есть определенное место

18:12 07.03.20

Добрый день, Василий! Питание хорошее в основном ресторане Меридиан, он имеет несколько раздаточных залов, поэтому ассортимент разнообразный, необходимо только не полениться и обойти их все, выбрать что-то себе по вкусу! Около пляжа имеется также ресторан Якамоз с гезлеме, пиццей и легкими закусками, он работает с 11-00часов. Кондитерская работает с 14-30 до 18-30 (тоже недалеко от пляжа!), там кофе, чай, пирожное, бублики горячие и мороженное в ассортименте (эскимо 3-4-х видов и фр. лед). Эскимо шоколадное очень вкусное!

22:47 01.05.20

Проплаченная заказуха....Кака может нравится грязный не ухоженный отель с плесенью в сан узле с драными полотенцами и покрывалами,с грязной посудой в ресторане и со сколами,еды много,голодным точно не будешь но она не вкусная,персонал с тобой на ты и без какого либо уважения.А изюминка на этом торте Кириш резорт его гости быдло собранное со всех уголков России ,которым конечно отель нравится!Глаз залил и все ОК!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация