АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 13 / 26
Отзывов: 21
Комментариев: 37
Читательский охват: 30465
Фото: 958
163
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2020
15.02.20 - 29.02.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель – лохотрон! 2* не более!

Отель был выбран по шаблонному типу, такому как: хороший рейтинг месторасположение, пляж…

Тот высокий рейтинг, который есть в Интернете, не имеет никакого отношения к данному отелю на сегодняшний день. Он относится к бывшему отелю «Richis Beach Resort 4*», который впоследствии стал «Chez Carole Center Resort».

С утра не заладилось: Первый тревожный звоночек был, когда представитель «Анекс тур» прям перед самым выходом из автобуса по прибытию в отель, стесняясь очень быстро себе под нос пробормотала, что: кормить нас в день приезда не положено, но нас об этом наверное уже предупредили (нет, не предупредили… я первый раз с таким сталкиваюсь). Далее она подвила нас к стойке «reception» и мгновенно испарилась (потом стало понятно почему).

Первый абсолютно логичный вопрос, который возникает по прибытию в «Chez Carole Center Resort» - это: «А где отель?» Ответ: Его больше нет! Точнее осталась примерно 1/3 часть, где «reception» и несколько корпусов. 2/3 отеля снесены, на этом месте стройка нового высотного отеля, кругом мусор, руины. (У отеля было два владельца, которые как это часто бывает в бизнесе, разругались между собой и разделили его на две части).

Столовая (ресторан), который находился на втором этаже - закрыт. На завтрак есть вообще нечего! В основном какая-то лапша, засиженная мухами, рис, максимум пару видов фруктов, яйца, белый хлеб (черного положено один батон на всех, кто не успел, тот не съел), бурда в виде холодного кофе и чая, два вида пакетированных соков, сильно разбавленных водой (судя по вкусу похоже, что из бассейна). Есть небольшие аквариумы с валявшимися на дне сдохшими рыбами и креветками, которых вечером удачно скармливают посетителям одноименного ресторана «Chez Carole».

Из персонала есть несколько подростков – тинэйджеров (в столовой - как из Макдональдса) и несколько уборщиков по внешнему виду напоминающих вьетнамских рабочих на плантациях. Чемоданы таскаем сами. Работа Wi-Fi отвратительная. Кроме вьетнамского языка персонал больше никакого не знает (на «reception» тоже). Общение при необходимости происходит по средствам жестов, рисунков, пантомим и тд…

Отель позиционирует себя ещё и как Спа. Полное название «Chez Carole Center Resort & Spa». Никакого Спа здесь конечно больше нет. Заявлен типа массаж, который располагается в обычном номере на первом этаже жилого корпуса А (за две недели пребывания в отеле, его работа не была замечена).

Бассейн на фото слишком преувеличен. По факту он совсем не большой и мелкий. Красных зонтиков тоже нет. Есть грязные, выцветшие зонты и лежаки с рваными матрасами. Вообще фото отеля, например на booking.com не соответствуют действительности! Это старые снимки, как говорится до «реновации».

Городской пляж находится в шаговой доступности, по свежевылаженным бетонным плитам, через стройку и помойки. Раньше, до реновации (так они называют снос 2/3 отеля) пляж принадлежал отелю, теперь там пару баров (строится третий), точка прокатов скутеров, точка массажа, собаки (гадят прямо на песок рядом с лежаками). Два лежака с матрасами и зонт будут стоить 300 000 донгов (900 руб.) в день. Своих лежаков и зонтов у «Chez Carole Center Resort» больше нет. Вечером это место облюбовали местные аборигены – вьетнамцы (купающиеся прям в одежде), т.к. доступный вход/въезд (остальная часть пляжа Лонг бич, как правило, отсечена территориями отелей и попасть туда напрямую из города нельзя).

Первые дни от такого «четырёхзвёздочного» отеля, мы пребывали, если очень мягко сказать не в самом лучшем настроении. Путевка была куплена за полгода и о сносе отеля мы понятия не имели. Была информация о стройке по-соседству, но остров активно развивается и здесь везде стройки. Мне и голову не приходило, что «по-соседству» - это на месте нашего отеля. (Получилось, что купили путевку в отель, приехали, а его снесли).

На следующий день после приезда, при встрече (мы на встречи с гидами вообще никогда не ходим, т.к. одна и та же заезженная пластинка во всех странах, но в этот раз пришлось сходить) с представителем «Анекс тур» мной была передана официальная жалоба с требованием о переселении в другой отель, т.к. компания «Анекс тур» предоставила услуги не надлежащего качества и данный отель по всем параметрам, в том виде, в котором он сейчас находится, не может соответствовать заявленным 4*. (Далее насчёт «Анекс тура», это уже другая история, не имеющая отношения к отзыву по отелю).

А теперь о хорошем: «Richis Beach Resort 4*» (теперь «Chez Carole Center Resort») действительно был совсем недавно очень не плохим отелем. Частично ещё остались элементы былой роскоши.

Номер у нас был в корпусе - Блок B, рядом с бассейном - очень достойный. Просторный, огромный балкон, санузел в мраморе, добротная сантехника, мебель, техника (вполне соответствует 4*). Большие, плотные пляжные полотенца, сами строения корпусов, отличное месторасположение. Отель находится в центре, кругом хорошо развитая инфраструктура (по местным меркам). Вышел из отеля и всё есть, всё рядом. Вечером в ресторане играет живая музыка. Бассейн чистят, каждый день. В отеле очень мало отдыхающих, не шумно. Нет очередей на завтрак (правда и брать там не чего). Потравили комаров (первые дни, вечером сидеть на балконе было не возможно, загрызали). Уборка в номере сносная (не хорошая и не плохая, но приемлемо). Когда заселились, в душевой была сломана лейка (падала, не держалась), так снял её на видео, показал на «reception» - на следующий день починили.

Рекомендовать данный отель не буду. Для пляжного отдыха он точно не подходит. Но если вас не интересует пляж, вы не ходите на завтраки, то тогда «Chez Carole Center Resort» может вполне сгодится т.к. местоположение у него отличное.

И если уж соберётесь ехать сюда, то не затягивайте, потому, что при нынешнем менеджменте и персонале, огрызки бывшей четвёрки здесь долго не протянут. На отель всем плевать, он окончательно загибается. И, разумеется, с «Chez Carole Center Resort» надо снять звёзды, потому что это элементарный обман!!! 2*, (3*-) не более!

Подводя итог, хочу сказать, что несмотря на вышеописанное, неприятного негатива всё равно от «Chez Carole Center Resort» не осталось, о чём не могу сказать про контору под названием «Анекс тур». Их задача заключается, только в том, чтоб впарить вам экскурсии в 2-3 раза дороже, и непонятную услугу за 55$ с человека, чтоб забронировать место в самолете, на который у вас и так уже есть билет. (Нет не то, чтоб какое-то хорошее место (у Азура в самолете их нет), а самое обычное место).

Не смотря ни на что, в общем, отдохнули хорошо. На Фукуок возможно ещё вернемся (но не сюда).

Всем удачного отдыха и позитивного настроения!

Solod76 оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера пляжные полотенца отличное месторасположение
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 02.03.20 15:51 (6 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Solod76 ... (30)