АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.20
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 17837
Фото: 296
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
феврале 2020
22.02.20 - 06.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cuba

Всегда читаю отзывы о месте будущего отдыха и, как всегда, перед отъездом возникают сомнения о правильности выбора. В очередной раз удостоверился кто что ищет на отдыхе.

Как заселили (15:00) и какая мебель в номере писать не буду в каждом отзыве сполна и подробно. У нас была большая классная мягкая кровать, холодильник, свет, сантехника, кондиционер были исправны, а мебель пофиг какая, мы в ней вещи хранили, и телик ничего не показывающий (две недели без зомбоящика, класс) пофиг на чем стоит. Балкон большой, брали, как всегда, с собой бинт и получали классную веревку для сушки вещей. С питьевой водой сначала было проблемс, но освоившись и найдя общий язык (не русский и не испанский) с местным персоналом (говорю честно, без каких-либо оплат и чаевых) вопросы были полностью решены в нашу пользу включая воду, уборку и смену полотенец в номере (как ты к людям, так и они к тебе). При выезде оставили в номере носимые вещи и обувь (согласно отзывам), не знаю пригодилось или выкинули. Заметили что после уборки наши карточки от номера плохо начинали работать, ходили намагничивали.

Вопрос: кто за отель выезжал, кроме Варадеро, экскурсии в Гавану и посещение сувенирных лавок по дороге? Посмотрите в городках, деревнях как там живут, в магазинах совершенно пусто (смотрите фото), продукты по талонам, очереди, но люди приветливые, добродушные, отзывчивые. Кубинцы отдают все лучшее нам туристам чтобы мы не знали (нужды), зачастую сами этого не видя. В отеле кушать нечего (смотрите фото), если это пусто, меня прям сомнение гложет что Вы дома кушаете, и как Вы выжили на отдыхе в этом отеле. Очередь в столовую создана нами, а не местным персоналом, все как с цепи сорвались не успеешь поесть останешься голодный (отсюда и очередь), питание пополняют регулярно по мере употребления. При виде очереди мы шли в бар пили на аперитив кто что пожелает и потом шли свободно кушать. У нас были бирюзовые браслеты (не имей бумагу от ТОРHotels, а имей просто друзей. опять БЕСПЛАТНО) питались в отдельном зале там тоже была временами очередь, отдельным пляжем не пользовались, шампанское и торт в номер не принесли (не расстроились и права не качали).

Отель: территория ухоженная, зеленая, постоянно наводят порядок, размеры значительные приходилось гулять (фитнес тренировка на отдыхе чтобы жирком не заплыть) отзывы я смотрю никто перед отъездом не читал, брали путевки так, что было или на что хватило? Рестораны а la carte: были в японском на остальные желания не хватило. Кубинский японец (искренне спасибо ему за шоу) на большой квадратной сковородке готовил яичницу, разогревал рис с капустой и овощами, рыбу и мясо при помощи шпателей (фото прилагается). Если бы не веселое, дружеское общение с шеф поваром «японцем» и французами, сидевшими с нами за сковородой то вечер, был бы просто потерян, а так ужин удался. Ходите в рестораны, кому как нравиться, в столовую всегда можно вернуться.

Выпивка зачетная говорят, пробовал только Havana Club 7 понравилась, остальное не знаю. Осторожно с выпивкой, частенько встречались потерянные люди (не только русские) которые просто не могли на автопилоте найти свой корпус, печалька. В лобби баре бармен Лео (все делают, он умеет) готовит превосходный кофе по-ирландски советую попробовать.

Океан, пляж просто СУПЕР!, купался в разную погоду с волнами и без, был неоднократно на карибском море там вода чуточку потеплее и погодка получше. О поездках на общественном транспорте и ретро такси тоже много информации писать не буду. Дельфинарий, дайвинг и поездка в Гавану — это отдельная тема.

С Кубы и этого отеля мы привезли массу положительных эмоций, БОЛЬШОЕ СПАСИБО КУБА за прекрасный отдых. Нам отель понравился (но на вкус и цвет товарища нет). Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Приятного всем отдыха.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Sergey оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Находили во всём.
Минусы отеля
Не искали.
Добавлено 15.03.20 22:46 (4 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 16.03.20

Сергей день добрый! Я благодарю Вас за высокую оценку нашего отеля и за комментарии и отзыв. Я рад, что Вы получили только приятные впечетления во время Вашего отдыха. Переам обязательно информацию руководству отеля. Хорошего Вам дня!

17:00 16.03.20

Господин Рубен, прошу Вас обратить внимание на следующее:
1. Почему транспорт по перевозке людей курсирующий полупустым по территории отеля не предлагает отдыхающим идущим в попутном направлении подвезти.
2. При использовании горничными своего ключа для проведения уборки наши ключи от номера 36301 постоянно давали сбой.
3. Дополнительная кровать в номере была ну очень жесткая.
Спасибо если примите к сведению.

17:08 16.03.20

Сергей благодарю за Ваши вопросы и комментарии, которые будут переданы дирекору отеля для улучшения сервиса в отеле.

22:19 16.03.20

Сергей ниже ответ директора на Ваши вопросы/запросы

Добрый день, Рубен, я посылаю вам свой ответ на отзывы клиентов.



Транспорт отеля обслуживают всех клиентов, обычно транспорт забирают наших клиентов, которые указывают им рукой на остановку, чтобы остановить их и использовать их, я заметил, что российские клиенты стоят только в стороне и не делают знак и не поднимают руку, в любом случае мы обязательно поговорим с сотрудниками транспорта, чтобы с сигналом или без него предлагать транспортные услуги всем нашим клиентам.

Ключи комнаты 36301 похоже является ошибкой программирования, я попрошу, чтобы проверяли и проблему исправили.

Дополнительные кровати по своему дизайну и размеру имеют более тонкий матрас, что делает его более жесткий, в любом случае мы проверим их, чтобы при необходимости изменить матрас перед установкой в номере.

С наилучшими пожеланиями.
Габриэль Варела Кастро
Генеральный директор

08:50 17.03.20

Спасибо что мои пожелания не остались незамеченными. Удачи Вам!

14:13 17.03.20

Классный отзыв 👍а мохито делают ,или денюжку надо )?

15:16 17.03.20

Мохито делают бесплатно, алкогольную и без.

11:41 19.03.20

Письмо от топхотелс значит роли не играет при распределении номера?

12:05 19.03.20

Все узнали про письма и начали ими тыкать при оформлении, кому то отказывают как пишут в отзывах у кого то проходит. У нас было письмо но обошлись без него.

19:18 19.03.20

Нет не играет, просто при возможности учитывают Ваши пожелания при заселении.

22:21 21.08.20

Здравствуйте Сергей. Подскажите какая погода была в феврале и комфортная ли температура в океане? спасибо.

11:31 13.09.20

Здравствуйте Анатолий. Погода была более, менее нормальная, были перепады температуры, дожди, море штормило. Февраль на Кубе это для них зима, для нас жара, вода в океане 25-26 градусов. В целом отлично отдохнули, загорели, покупались в океане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (13)