АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4701
Фото: 20

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
июне 2020
26.06.20 - 06.07.20
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Добрый день. Захотел оставить отзыв, чтобы следующие туристы...

Добрый день. Захотел оставить отзыв, чтобы следующие туристы видели и знали не только внешнюю, красивую картинку отеля и хороший рейтинг на top hotels. но и что внутри происходит.

Сразу скажу, что за границей был ~ 15 раз (Европа, Турция, Тайланд) и если бы не запрет на вылет из-за 👑, даже не знаю, когда бы По чесноку посетил бы «НАШ» Крым)) но что есть то есть, пришлось исследовать нашу страну🇷🇺

Сразу скажу, что я не привередливый турист и практически всегда всем доволен, потому что это отдых, эмоции, море 🌊 , солнце ☀️, пляж🏖...... , но даже после того же любого Турецкого отеля, ты понимаешь, что наш сервис полное «Г», сейчас напишу почему.

Кстати прочитал несколько комментариев, которые писали туристы в этом месяце июле и там абсолютная ПРАВДА. Вот прямо описали все мелочи (а мелочи,не мелочи))), которые происходят в этом отеле.

Отель:

- Отель с виду очень красивый, уютный, почти НОВЫЙ 2016г. (Этим он нас подкупил, потому что многие отели, когда выбирали путёвку в Крым, были с виду ржавые и Савдэп))).

- стены Отеля из ДВП (это НЕ шутка!!!), то есть:

1) как приходят смс на телефон;

2) как ходят в туалет соседи;

3) о чем говорят они;

4) и т.д.

это ВСЕ СЛЫШНО!!! И если вы хотите послушать на телевизоре громко музыку или чем то другим позаниматься, то это будет все очень хорошо слышно и вы не будете этого делать))

- до пляжа идти ~ 10 минут вдоль торговых лавок.

Ресепшн:

- вежливые, добрые администраторы, особенно понравилась Валентина.

Сервис:

- Лифт только ДЛЯ ПЕРСОНАЛА (видели где то такой НОНСЕНС вообще за Границей???))) одно дело подняться на легке, а другое тащить 20-ти кг Багаж 🧳, особенно если ты девушка, особенно если ты усталый и с самолёта ✈️ , удовольствие не из приятных)). Ну ладно, на 3-й этаж поднимаешься весь отпуск, фитнес все таки полезен, особенно если ты офисный планктон, но это ещё не самое страшное, что есть в отеле ))

- заехали Отель 26 июня. Чайника в номере нет, чтобы скипятить воду, кулера нет. На вопрос ресепшену «ГДЕ КУЛЕР??» - отвечают, что в том году стоял, в этом ещё не поставили)) ходил каждый день по несколько раз спрашивал, чтобы мою просьбу передали Директору отеля, в итоге 1 июля поставили.

- при заезде не было ни мыла, ни геля для душа, ни туалетной бумаги. Спустившись уставший пешком до ресепшена (потому что телефонов внутренних нет), тебе даже не удобно как то говорить и просить данные вещи у администраторов. В Итоге Валентина администратор принесла туалетную бумагу сразу, а мыло сказала принесёт завтра уборщица. Проходит 1,5 суток, ничего нет. Идёшь по этажам пешком снова просить данные принадлежности, там уже новый админ, объясняешь, что нету мыла, отвечают, что директор отеля его ещё не закупила (и такое бывает😀😀😂😂). В итоге вечером принесли, сказали нашли последнее и дали 5 кусков мыла. Спасибо😊👍

- брали Отель с завтраком. Когда в конце июня не было народу и ты один сидишь на завтраке, то было прекрасно, но после того, как 1 июля дали зелёный свет Крыму и приехало в сам Крым очень много народу. В том числе и в Отель с модным названием «Cristal”. И тут начался конкретный ужас: люди с утра (~8 утра) специально просыпались по раньше, чтобы успеть позагорать ДО вредного солнца и многие ждали, чтобы просто освободились свободные столы( минут 5-15) потом ты ждёшь, когда принесут еду (к тебе могут раза 2-4 подбежать школьники-официанты и спросить из какого ты номера) минут 5-20, потом ты можешь прождать кофе минут 20(потому что закончились стаканы, потом ты говоришь добавьте в кофе ☕️ молоко(тебе говорят 30руб. в баре) хотя вчера было бесплатно на кухне. В итоге вместо того, чтобы это время покупаться на море и успеть позагорать до вредного солнца, ты ~ 1 час «убиваешь» тупо на завтрак.

п.с. видно что персонал на кухне работают школьники и что ребята очень стараются(меняются ежедневно: один день ресепшн, один день бар, один кухня), но директор отеля ВООБЩЕ не обучила его работать и СИСТЕМЫ обслуживания у них нет НИКАКОЙ.

Обо всех недоработках говорилось на Отель в течении отпуска оперативно и исправлялась данные недочеты не быстро, а иногда даже НИКОГДА. О чем это говорит имхо? - о том, что директору отеля пофиг на туристов и «пипл хавает», тем более альтернативы на данный момент практически нет НИКАКОЙ. А ведь это такой был прекрасный момент переманить к себе туристов, которые всегда летали в Турцию, Кипр, Египет.

Но НЕТ, к сожалению не вышло. «Крым НАШ и сервис к сожалению то же НАШ....»

Сам Коктебель это район/посёлок, находится в заливе, с местным населением ~ 2300 человек. Много развлечений для детей, есть небольшой аквапарк, колесо обозрения, есть метров 200 Аля «бар стрит», где есть бары, уличные музыканты и т.д., но она Ночью темная из-за плохих фонарей (ты идёшь и не видишь лиц прохожих) и какой то изюминки в ней не хватает. Видел много красивых пар, которые ходят по этой улице и скучают .....или

развлекух мало или драйва не хватает этой улице.

Инфраструктура в Коктебель почти вся совдэп.

И не смотря на все это, Крым очень красивый, но сервис напоминает «палаточный» отдых !!! И когда они исправят все это, я думаю пройдут годы, а может и десятилетия ...

Всем хорошего лета☀️☀️☀️

Добавлено 21.07.20 22:21 (5 475 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация