АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8762
Фото: 0
115
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Suncity Hotel & Beach Club, Noa Hotels Club Suncity (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля и пока свежи...

Только что вернулись из этого отеля и пока свежи воспоминания и эмоции, хочу рассказать, как мы отдохнули. Ездили с мужем и ребенком 1 год. Говоря коротко, отель полностью соответствует своим 4 звездам, но есть одно большое но, которое испортило нам весь отдых - это заселение. Селить в отель нас просто не хотели в связи с овербукингом. И в связи с этим все остальные достоинства этого отеля, которых у него очень и очень много, меркнут. Потому что это лотерея для туриста - поселят или нет. Кто-то трепит свои нервы (как мы), а кто-то едет в другие - первую ночь нам предлагали провести в откровенной халупе, которая не стоит тех денег, что мы отдали за Клуб Сан Сити. Остальные 9 дней предлагали пожить в другом отели сети Ноа - Олюдениз.

Приехав в отель вечером с маленьким ребенком, мы полтора часа доказывали, что у нас ваучер, что мы оплатили, что мы имеем право. А нам объясняли, что мест нет(хотя бронировали мы за месяц). Потом мы несколько раз наблюдали картину, как приезжали туристы и их отвозили по другим отелям, объясняя все то же самое, что и нам. На момент нашего проживания не менее 50 туристов, оплативших Сан Сити, жили в других отелях. Чья вина, что с нами такое произошло - туроператора Пегас, с которым мы ехали, или самого отеля - я судить не берусь. Но и ехать туда при таких обстоятельствах больше не рискнула бы.

Хотя отель прекрасен - отличная территория, красивая, в цветах, которые обалденно пахли вечерами, живут одни англичане - сервис соответствующий. Все вежливы, улыбаются, приветствуют. Питание хорошее - и шашлыки, и рыба, и фри, и отварные овощи-гарниры - на любой вкус. В обед всегда мороженое, все остальное по питанию как везде в Турции - соки юпи, пиво Туборг разливное, чай, вкусные лепешки с 12 до 16.

Номера так себе - но на 4 звезды сойдут. Косяки в них свои есть - шумные двери на балкон и входные, неудобная сантехника, но в целом нормально. Что еще хорошо - очень удобно с коляской, повсюду пандусы, в столовой детские стульчики (Chicco, отличные), дают детскую кроватку-манеж (также Chicco). Все организовано отменно.

Пляж городской в 5 минутах ходьбы от отеля, камни и мелкий песок. Два шезлонга и зонтик - 12 долларов (очень дорого), мы купили свой зонт для ребенка, лежали на гальке на полотенцах. Море чистейшее, прохладное. Пляж отеля в 40 минутах ходьбы по мостовой, в гору, по жаре. Бесплатный автобус ходит странно неудобно - в 10.30 туда, в 16.30 обратно (то есть в самую жару на пляже - это тяжело даже взрослым). Нам он не понравился - кусочек моря больше похож на озеро, гладкая вода, мелко, плавает рыбешка, неудобный вход по илистым камням, хотя сама лагуна красива. Шезлонги, зонты бесплатно, напитки за допплату (что странно для отеля все включено).

Отдых и отель нам понравились, но из-за заселения не рекомендовала бы туда ехать, так как это лотерея - попадешь в оплаченный отель или нет. Это просто недопустимо. Если туороператор и сам отель решат эту проблему и гарантируют заселение - тогда можно ехать. Не пожалеете.

Еще хочу сказать отдельно про Пегас - подставили они нас, конечно, круто. Встречающий гид обязана была дождаться заселения и пытаться решать возникшую проблему вместе с нами, вместо этого она очень быстро нас провела на ресепшн и исчезла до того, как нам сказали, что мест нет. Такой подставы, приехав на отдых с маленьким ребенком, я не ожидала.

По номеру представительства Пегаса, указанному в ваучере - ответил неизвестный турок и сказал, что не имеет отношения к Пегасу. Два телефона менеджеров отеля Пегаса сначала не отвечали, а когда ответили - выслушала некая Люба и бросила трубку, больше не перезвонив. Третий номер главного менеджера Пегаса ответил, обещали решить проблему. И через некоторое время нас заселили в номер главного менеджера отеля. Деньги за звонки, конечно, никто не вернул, хотя я об этом спрашивала. Скидку на экскурсии сделать отказались, в общем никакой компенсации за потраченные нервы и даже извинений мы не получили - думаю, отельный гид не достаточно подкована в таких деликатных моментах. Нам лишь сказали, что это не вина Пегаса и предложили написать жалобу.

Добавлено 21.06.10 14:13 (4 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)