АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 6952
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
02.09.20 - 03.09.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Треш! Что творится в отеле «все включено» 3* в Алании за 45€ на 3-х взрослых и 2 детей.

Такого потрясения, как я испытала в отеле GOLD TWINS SUIT HOTEL, я не испытывала НИКОГДА.

В своих путешествиях по Турции мы останавливались в отелях, которые не имели ни одной звёзды. Это были отели в восточной части страны, несколько раз мы останавливались и в отелях без звёзд Анталийского региона, но ТАКОГО мы не видели НИГДЕ.

Я прекрасно понимаю, что можно ожидать от отеля такого уровня и за такие деньги, но.... все по-порядку.

Ночь в этом отеле мы забронировали на Booking.com, примерно за неделю до поездки. Приехали в отель довольно рано, заполнили необходимые анкеты и расположились возле бассейна в ожидании ключей от номера. С самого начала отель выглядел убого: грязная потрепанная мебель в лобби, дешевые пластиковые стулья в ресторане, небольшой бассейн и огромное количество русскоговорящих туристов на крошечной территории. К слову сказать, среди отдыхающих оказалось и три семьи моих подписчиков Ютуб-канала.

Буквально минут через двадцать работница ресепшн выдала нам ключи и пригласила нас пройти в номер.

Подойдя к двери номера, мы поняли, что ключи это лишний атрибут! На месте замка, который полагалось открыть ключом, зияла круглая дыра! ДА, ДА, ДА! Ключи есть, а замка нет! Девушка с ресепшн пояснила, что других номеров нет, а мы с дороги и могли бы отдохнуть. ЧТО? Отдохнуть в номере? Мы приехали рассказать об отеле, а не отдыхать в номере и караулить вещи, потому, что дверь номера не закрывается. Она не закрывалась вообще, т.е. просто настежь! И немного расскажу вам об виде из окна этого номера. Окна номера и балкон выходят на подсобные помещения ресторана, вернее на уличную его часть, и представляют груду разбитых пластиковых ящиков, сломанные лежаки, веревку на которой сушилось какое-то тряпьё. В общем, зрелище ещё то!

Поскольку номера в отеле отсутствовали, нам предложили остановится в другом отеле, в 15 минутах ходьбы от этого отеля, а на завтрак, обед и ужин приходить сюда.

Представив себе сомнительное удовольствие от 15 минутной ходьбы с двумя маленькими детьми по 35 градусной жаре, мы отказались. «Тогда ждите, когда освободится номер» - обнадежили нас. Отлично, пойдём взглянем на отель и на меры профилактики каронавирусной инфекции, тем более что с 9 сентября ужесточили меры контроля и ввели обязательное ношение масок, в том числе и на улицах, пляжах, отельной территории и практически везде, кроме бассейна и моря. Замечу, что отель имеет «Сертификат здорового туризма». Так вот, об мерах усиления контроля и об обязательном ношении масок в этом отеле не слышали, как, в прочем они не слышали и об элементарных санитарных правилах и нормах. В общественные туалеты, а он один и на лобби и на бассейн, зайти невозможно! Полы грязные и мокрые, а бумажные салфетки и туалетная бумага отсутствовали на протяжении всего нашего отдыха.

Питание в отеле это просто треш! Перед входом в ресторан выстроилась огромная очередь голодных соотечественников. Чем же утоляли голод туристы? Лучше не спрашивайте! Подавали суп больше похожий на белый кисель с огромными кусками лука и какой-то зеленью. Дальше ещё лучше: прокисшие макароны с кусками сои, выдаваемые за мясные котлеты и набор подвядшей зелени. Еду подают работники кухни в повседневной одежде. В качестве мер защиты - обычные маски, ни перчаток, ни защитных экранов. Мы сетовали о еде за стеклом в 5* отелях, а тут об этом и понятия не имели! Ушли мы из этого, так называемого ресторана, голодными, а на ужин рисковать не стали - сразу пошли в кафе на улице.

После обеда номер нам дали, как и положено с замком в двери. Номер на самом деле просторный, кровати застелены чистым бельём. В номере не оказалось полотенец для лица, обещали принести на следующий день. Как вытирать лицо и руки сегодня не пояснили. Ну да ладно, переживём!

Несколько слов об развлекательной программе отеля. В отеле есть аниматор! Один. За целый день он поиграл с детьми в дарц и потанцевал на мини-диско. Остальное время он развлекался в бассейне с туристками. Вспоминая свою работу аниматором на протяжении пяти лет, я позавидовала этому молодому человеку! Мне бы такую работу! Мы с 8 утра до 2 часов ночи работали: развлекали туристов, играли с ними в игры, репетировали номера, готовились и поводили шоу. Купаться с гостями в бассейне строго каралось мгновенным увольнением.

А музыкальная программа! Тюремная лирика рулит!

Если вы думаете, что я такая капризная и чего я хотела от трехзвездочного отеля, так я вам скажу: без разницы сколько звёзд у отеля. Гости заплатили деньги, приехали отдыхать и должны получить за свои кровные элементарные вещи: чистую постель, вкусную еду и элементарные правила санитарии. Это не только мое мнение, но и гостей этого горе-отеля. По рассказам отдыхающих, им всем предлагали поселится в отеле до которого 15 минут пешком, но после волшебных долларов, номера находились волшебным образом. С питанием тоже вопрос решился. Рядом с отелем есть магазин Мигрос и куча кафе. Многие гости покупают продукты или ходят в кафе. В номерах не убираются, полотенца не меняются, а люди приехали отдыхать на две недели на все включено!

Отдельного внимания заслуживает директор отеля. Он целый вечер просидел со своими личными гостьями в баре отеля, куда приносили арбузы и другие фрукты. Гости отеля рассказали мне, что так происходит ежедневно. Девушкам директора не отказывают ни в чем, ни во фруктах, ни во вкусной еде, ни в качественных напитках даже после официального закрытия бара. Все это действо происходит на глазах голодных туристов.

За те деньги, которые потратили туристы, могли бы снять приличный аппарат-отель и питаться в кафешках, а не утирать слёзы разочарования в GOLD TWINS SUIT HOTEL.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этот отель как место отдыха.

Все подробности тут:

https://youtu.be/Gh9Mc1z5kNo

Tatyana оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Просторный номер
Минусы отеля
В отеле нет плюсов
Добавлено 16.09.20 14:44 (5 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:46 06.10.20

Странный коментарий про отель 3*.

00:08 14.10.20

На протяжении всего отдыха, а это 14 дней, работники в столовой всегда были в масках и перчатках. В общ.туалете постоянно была бумага. Соглашусь, что не всегда там идеально чисто, но не думаю, что свинячат там работники отеля. А гадят отдыхающие. Сначала самим надо научиться вести себя норм., а не сетовать на лужи и грязную бумагу повсюду.
Ну а аниматор и рад бы поработать, но в связи с ситуацией с короновирусом мероприятия запрещены. И если Вам хотелось посмотреть, как соблюдаются меры, то должны были это знать, а не обвинять не разобравшись. Даже мини-диско нельзя было проводить, но каждый вечер детки с радостью танцевали и радовались подаркам. Ни в одном отеле в хороших пятёрках никогда не было подарков. Насчёт заселения и волшебных долларов: очень часто я была на ресепшен, wi-fi работал норм, особенно вечером, присутствовала при заселении, всех селили согласно ваучерам, несмотря на уговоры. После обращения на ресепшен, менялись и полотенца, проводилась уборка, в тех случаях, когда что-то не устраивало. Не всё идеально, конечно, но категорично очернять этот отель я бы не стала.

07:54 11.01.21

Какой-то неразумный комментарий. Да потрёпанный отель,но они пытаются делать по максиму,когда мы там были уборщик каждый день и рьяно рвался к нам в номер,пустили мы его 2 раза за 2 недели,ну не свиньи мы,не надо нам убирать каждый день. Ездили за 42-45тыс руб на 14 ночей вдвоём с вылетом из региона и остались довольны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (2)