АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 861
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
861
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасная организация питания

На сайте санатория написано, что "Особое внимание уделяется питанию гостей санатория «Зеленая роща»".

Только это на самом деле совсем не так!

Это касается обеденного зала во втором корпусе:

"широкий ассортимент блюд" по мере прихода посетителей пополняется не вовремя, приходиться ждать по 10-15 минут пока принесут закончившееся блюдо, иногда плюнешь на такую расторопность персонала и возьмешь то что осталось;

К примеру, когда закончилась сметана я сказала об этом персоналу и после этого я ждала 15 минут- борщ и пельмени к этому времени остыли;

Фрукты в обед приносят в маленьком объеме- всем отдыхающим их не хватает, в лучшем случае остаются только яблоки, а об арбузах и дынях в сентябре вы даже и не мечтайте! Это касается и выпечки- если что-то вкусное то тоже самое.

Персонал в столовой грубый: при попытке набрать в бутылочку 0,5 л воды услышала грубые слова- пейте воду из под крана!

А если хотите взять с собой бутерброд или пирожок и это увидит персонал то опять на вас накричат что ешьте все в столовой.

А если у отдыхающих диабет или проблемы с ЖКТ и им нужен перекус между приемами пищи, то иди в магазин и покупай!

И это касается и питьевой воды: в номер ставят одну бутылочку 0,5 л на человека в день, а если захочется пить или заварить фито чай или кофе- наливай из под крана воду сомнительного качества.

И это при стоимости путевки на 14 дней 100 000 рублей за 1 человека (номер люкс).

В прошлом году мы жили в корпусе 3 - там персонал был более вежливый и особенных проблем с пополнением ассортимента не было.

Хотя вообще в меню санатория могло бы быть больше диетических блюд, а не жаренных на масле и с майонезом и больше сезонных фруктов.

И еще: я обратилась к персоналу столовой с просьбой дать нам вареные яйца, чтобы мы утром перед выездом перекусили, т.к. мы уезжаем в день отъезда раньше завтрака (около 6 утра)- на что получила ответ: не положено, сходите купите и мы может быть вам их сварим!!!

"Спасибо большое" санаторию за внимательное отношение к людям!

Я сказала об этом администратору на ресепшн и услышала, что служба питания это отдельная структура и они на них не могут повлиять- жалуйтесь!

Плюсы отеля
лечение и море
Минусы отеля
питание
Добавлено из отеля 18.09.20 15:21 (2 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)