АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2910
Фото: 20
909
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
05.09.20 - 17.09.20
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был грубо говоря испорчен администрацией отеля

Долго выбирали отель, перебрав все варианты на побережье Гагры. Остановились на Гранд Отель Абхазия из-за большого количества хороших отзывов, близости моря и конечно же шикарного вида, которого хотелось наблюдать каждое утро.

По прибытии в отель 5.09.2020 нам было сказано, что в отеле произошло чп(что-то с канализацией) и попросили переселиться во «второй корпус» в 500 метрах от этого на пару дней, и как только они все уладят, нас незамедлительно заселят. Выбора у нас не было и мы пошли на встречу руководству. Этим «вторым корпусом» оказался отель Европа, который мы тоже рассматривали для поездки, но почитав отзывы отказались от этой мысли, так как отель не достроен и он находится дальше от моря примерно в 2-3 раза, чем Гранд Отель Абхазия. В первую же ночь в Европе у нас потекла вода с потолка.

Каждый день, в течении 4 дней мы ходили и спрашивали, но каждый день получали один и тот же ответ, что до сих пор не починили, хотя при нас заезжали люди и их не отправляли в другой отель. По прошествии 4х дней нам это надоело и мы написали в принимающую сторону Абхазии. Нас пригласили на встречу с гидом, где сказали, что они сожалеют, но сделать ничего не могут и предложили бесплатно съездить на экскурсию на каньоны. Мы согласились, с условием, что гид будет продолжать делать все, чтобы мы жили там, куда покупали путевки.

Экскурсия-это вообще отдельный разговор: в принципе все красиво, но нас никто не предупреждал, что для того, чтобы дойти до каньонов нужно минут 15 идти по горной ледяной воде, а чтобы зайти в сам каньон нужно идти в этой воде по пояс. Конечно же в сам каньон мы не пошли, потому что вода была градусов 16-18, а застудить себе ничего не хотелось. Очень странно было наблюдать, как люди ради пары фотографий так рисковали своим здоровьем. На этой же экскурсии выяснилось, что мы оказывается не одни, кого переселили из Гранд Отеля в Европу.

Подождали ещё пару дней и пришлось связываться с главным офисом Библио Глобус и оказалось, что они вообще не курсе происходящего беспредела. Сказали, что разберутся в этой ситуации, и о чудо, буквально через 40 минут резко починилась канализация( которую не могли починить 6 дней) и нам сказали подойти на ресепшн для переселения!

Эту ситуацию немного сгладило то, что нас поселили в номер стандарт, вместо оплаченного эконома и наконец-то начался настоящий отпуск без разборок и выяснений.

Теперь про сам Гранд Отель Абхазия.

Номера: как я уже сказала жили мы в категории стандарт. Хороший, просторный номер. Большая кровать, тумбочки, сушилка для вещей, хорошее освещение, 2 зеркала(в ванной и в основной комнате), 2 табуретки, пуфик, фен(обладательницы длинных и густых волос оценят- достаточно мощный), все имеется; и конечно-же балкон с шикарным видом. При заселении в номер с одной кроватью дают одно 2-спальное одеяло, те, кто не любит спать с другим человеком под одним одеялом готовьтесь его просить-выпрашивать, потому что не всегда дадут дополнительное, но нам дали сразу. Хорошая шумоизоляция в номере. Гели для душа, шампуни, мыло предоставляются каждый день, но плохого качества, нас это не смущало, так как везли все с собой. За 5 ночей ни разу не поменяли полотенца и постельное белье.

Питание: обеды и ужины в отеле не покупали, ходили только на завтраки. Еды хватало всем, то что заканчивалось быстро приносили. На завтраки шведский стол предлагал: сосиски, макароны, картошка, котлеты, запечённая курица, крупы, каши, запечённые овощи, блинчики, омлет, вареники, пельмени, салаты(оливье, винегрет и тд.), фрукты (инжир, арбуз, дыня), чай, кофе, сырки и йогурты.

На обед понравилось ходить в «Абешла»- максимально не далеко от отеля, большое меню, вкусное и недорогое домашнее вино(55 рублей бокал) и отсутствие платы за обслуживание. Также на обед ходили в « Хинкальную-Кондитерскую»(напротив Сбербанка во дворах)-обязательное место для посещения, просто нереально вкусные хинкали и харчо; адекватные цены.

На ужин понравилось ходить в кафе «Жемчужина»-большое меню, адекватные цены, диджей, ведущий, танцы, находится прямо на набережной.

Пляж: пляж чистый, заход в море пологий, крупные и мелкие камни местами, я заходила без специальной обуви и заметила, как на 3й день уже было совсем не больно заходить, ноги привыкли, но если хотите можете купить кораллки за 200-300 рублей.

Море чистое, но иногда приплывали медузы. Лежаков всем не хватало, поэтому приходилось перед завтраком ходить занимать, но и это не гарантировало, то что ты на нем будешь лежать, потому что особо умные и ленивые борцы за справедливость сбрасывали наши полотенца и ложились на занятые лежаки. Заметили, что на лежаках лежит большое количество людей не из нашего отеля, их выдают по карточкам, но потом жители отеля уходят и их занимают.

На пляже предлагают развлечения. Мы катались на катамаране 500 р/час. С утра и вечером подплывают корабли с предложениями съездить на морскую прогулку. Морские прогулки 2х видов-на весь день, либо на 3 часа( каждый корабль чередует это, то есть 1 день короткая, следующий длинная). Длинная примерно с 10 утра и до 18:00 и включает в себя прогулку, купание, экскурсию по даче Сталина; стоимость 1200, дети до 10 лет бесплатно. Мы ездили на короткую за 800 рублей: встретили дельфинов, искупались в открытом море, посетили белые скалы.

Бассейн: чистый, каждый день наблюдали как его чистят с утра. Очень удобно, что у бассейна можно бесплатно взять матрас на лежак, чтобы было комфортно лежать.

Отдельного упоминания заслуживает ротовирус! Которым в Абхазии болеют ВСЕ. И нас конечно это не обошло стороной. Мой совет: везите с собой стопдиар, смекту и энтеросгель и по приезду начинайте хотя бы раз в день пить энтеросгель( я не врач, но меня это спасло хотя бы от рвоты и диареи; друг заболел раньше меня со всеми симптомами, я от испуга начала пить энтеросгель и на следующий день у меня просто болел живот с температурой, но без остальных проявлений). На каждом углу люди обсуждают, кто как переболел им на третий день отпуска и предупреждают только что приехавших. Масштаб количества заболевших показывают рвотные массы на полу коридоров отеля.

С лифтами большой проблемы не заметили, возможно конечно нам везло, но все же дольше 5 минут ждать нам не приходилось.

Обязательно сходите на смотровую площадку, получаются очень красивые фото.

Ресторан на 15 этаже ни разу не посетили, так как цены показались очень высокими. Также там предлагают развлекательную программу каждый вечер за 300 рублей, в которые включены фрукты и вино.

А в заключение хочу попросить администрацию отеля прекратить обманывать людей, переселяя их в недостроенный отель. Отпуск раз в году, а 7 дней из 12 были потрачены на разбирательства по поводу переселения.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория оценил сервисы

Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение хорошее питание виды из номеров чистое море
Минусы отеля
Переселение в другой отель нехватка лежаков и зонтов Редкая замена полотенец и постельного белья
Добавлено 20.09.20 22:46 (6 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)