АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 840
Фото: 7
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в нашей жизни

Ездили с женой в сентябре. Долго смотрели, выбирали, сошлись на этой гостинице по сочетанию цена/качество. Качество оценивали по отзывам, которые в большинстве своем положительные.

Как оказалось - показалась. Итак, приступим.

Не понравилось:

1. Ещё до приезда несколько раз просил концепцию отеля прислать на почту - дважды писали что отправили - но она так и не поступила. Но тур уже был оплачен - полетели.

2. Номер - просто ужас, старый кондиционер, отсутствие тумбочки и розеток возле кровати, отсутствие посуды и чайника. Отсутствие ниток и щеток для обуви, косметики тоже нет. То есть НИКАКИХ расходников. На наши вопросы - всему виной коронавирус. Но в других номерах почему то были одноразовые стаканчики, видимо только в нашем номере была пандемия.

3. Уборка номера - просто ужас, я прикрепляю к отзыву фотографии, которые были сделаны сразу после уборки.

4. Свет пропадал несколько раз (есть видео). На мои претензии приходили - проверяли, всё работает, но проблема была в том, что он пропадал периодически. В итоге только на четвертый приход электрика он пропал при его присутствии и нам наконец то починили. При чем проблема была немаленькая, электрик провозился больше часа.

5. Один раз не было воды больше чем полчаса (есть видео).

6. Реакция на замечания очень медленная и какая то "вялая".

7. На пятый день наш "замечательный" тур оператор достучался до руководства и мы беседовали с менеджером. Убирать стали лучше, но не идеально. Тумбочки никто не поставил, номер сменить не предложили, каких то особых извинений также не было. Как будто так и должно быть.

8. Еда - голодными не останетесь, но ничего "вау" не ждите. Некоторые блюда, особенно рыбу и ягненка есть невозможно, салаты и супы - более менее.

9. Везде антисептики, все в масках, НО при этом в столовой - просто ужасные очереди, людей на раздаче не хватает, некоторые блюда тоже заканчиваются к вашему приходу, алкоголь - вообще кошмар, разливают 5-10 бутылок виски и потом говорят что всё - нет алкоголя. И это при уровне "ультраолинклюзив".

10. График работы столовой (это нельзя назвать рестораном) и снек бара подразумевает что вы с 16:00-19:00 будете голодными, то есть вообще нигде не сможете даже перекусить. Это не полный AL и уж тем более не UAI - только аббревиатура

Можно пережить:

1. Пляж - неплохой, но очень неудобные лежаки, например в соседнем отеле они были более удобными и современными. На матрасы также можете не рассчитывать

2. Заезд был вовремя, поселили почти сразу - тут вопросов нет.

3. Бассейн - средних размеров, плохо что один. Когда идет какая-то анимация не поплаваешь.

4. Напитки в барах - среднего качества, можно пить.

Итог:

1. Я НИКОГДА больше не приеду в этот отель и НИКОМУ этого не посоветую. Это по факту просто пансионат и откуда у них 4 звезды и как они получили аккредитацию - огромный вопрос, который при наличии у меня времени я бы поднял на более высоком уровне, но я туда отдыхать приехал всё таки...

2. Всем кто читает - ПОДУМАЙТЕ хорошо, я не знаю кто им пишет положительные отзывы - но я НЕ МОГУ согласиться не с одним из них. Не может быть такая разница в ощущениях от одной гостиницы. Явно тут какой то подвох...

3. Ожидать тут сервис можно на 3 звезды и то с большой натяжкой.

Ребята, отдыхайте с комфортом - надеюсь мой отзыв вам поможет!

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Фото туриста отеля

Номера

вот такая уборка...

Минусы отеля
обслуживание номер еда концепция отношение к Клиенту
Добавлено 21.09.20 14:51 (3 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 24.09.20

Вам тогда только в Риксос ехать надо или что то на том же уроне! Бред полнейший настрочили! Вот только вернулись из Сельчукхана - прекрасный отель. И в номере у нас все было : от расходников до тумбочки и розеток. И сами номера отличные, все в очень хорошем состоянии. Еда нормальная, все свежее и вкусное. Уборка нормальная, постоянная. ато, что вам с 16 до 19 есть хочется - это уж извините. Вам с 12 до 16 снек бар, с 13 до 15 обед - и все мало??? Читаю и охреневаю как можно так быть недовольным таким хорошим отелем.

12:40 25.09.20

У каждого свои ожидания и требования. Я очень рад что вам повезло с номером и в нем всё было.
Касательно всего остального - фразы в духе "бред" и "вам надо отдыхать" - оставьте при себе и поучитесь толерантности и уважению к окружающим.
"Охреневайте", пожалуйста - а своё мнение выразите в отзыве - для этого есть специальный раздел.

14:02 29.09.20

Вам надо было в Онкель ехать, он рядом, но цена в 2 раза выше. За те деньги, что мы заплатили и между прочим на 100$ дешевле, чем в прошл.году, все дрстойно, а если бы Вы сразу оплатили стандарт +, то и номером бы остались довольны. Читали бы отзывы внимательнее, прежде, чем куда то ехать. Ягненок был отличный, попросили бы кусочки получше, никому не отказывают в выборе. Видимо Вы решили задешево в крутой отель приехать, а это нормальная 4ка, никто не обманывает. Я смотрела отели предварительно-то сейф платный, то интернет платный, то номера маленькие и убитые, то вообще нет норм.еды, а иут ставить отелю 1, это несправедливо. В Египте такие же 4ки. А вот к 5кам можно и придираться, туда и поезжайте в след.раз, но будет намного дороже.

14:14 29.09.20

Доброго времени суток. Ставить единицу или нет - это моё право и при этом аргументированное. Насчет номера "Стандарт +" - возможно вы правы, я хотел на месте поменять, но свободных не оказалось.
И не нужно мне говорить что 5 лучше - это и так понятно. В прошлом году я был в Египте, тоже в 4-ке, и сервис в 1000 раз лучше, чем здесь.

А насчет придираться - читайте внимательно мой отзыв. При этом я умолчал про кучу котов, которые ходят под ногами, но кормить их нельзя. Не всегда вежливый персонал, некоторых безруких барменов и т.д. Вот это "придираться". А я по факту написал, при чем всё что есть у меня в отзыве, можно найти и в других. Только просто отношение у каждого к этому разное. Да и менталитет у нас...

Поедьте в Доминикану и посмотрите какие там 4-ки, ни с одной страной не сравнится. При этом цена выше не намного. Я плачу за сервис 4 звезд и есть правила аккредитации для этого параметра, если они не выполнены - с чего вдруг я должен быть счастлив?

14:26 01.10.20

Да, Алексей, Вы по своему правы. Если у Вас цена на тур была по цене чуть меньше Доминиканы, то тогда и ожидания Ваши были соответтственно этой цене, т.е. завышенные. У нас Доминикана раза в 3 дороже, поэтому за ту цену, что мы заплатили, нас все устроило и менталитет здесь ни причем. Да и мы знали куда ехали, т.к. там тихая деревня, что в пандемию является плюсом. Из персонала много народу сменилось (гиды, аниматоры..., и бармены), видимо открывались спешно, а разрешение на открытие отеля получить непросто-выбирать некогда было. У нас вообще в этом году выбор стран небольшой. У берега мы не барахтаемся, булыжники на входе нас не пугают, а море там супер! С уважением.

05:08 27.06.22

1 страна/1отзыв. Был ли в Доминикане - вопрос. Отзывов нет. В Николаеве отели, конечно, круче. А к Турции столько претензий, даже видео недостатков. Работаем на "Ревизорро"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)