АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 18531
Фото: 4
Отзыв об отеле Донна Роза (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2020
21.08.20 - 02.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Крыму впервые..

Побывали в Крыму впервые. Начитались хороших отзывов об отеле, выбрали. Номер достался на втором этаже, небольшой, был маленький балкончик, даже виден кусочек моря. Номер выходил на оживленную улицу, но нам это не мешало. В номере было все необходимое, кондиционер располагался удачно, вода горячая была без перебоев.

Шампунь, гель для душа, жидкое мыло были разлиты в дозаторы, пополнялись по мере необходимости.

Номер регулярно убирался, полотенца менялись по нашему желанию(нужно было бросить грязное на пол).

Пляжные полотенца были выданы один раз и больше не менялись, пришлось даже самим раз их постирать.

Мини-холодильник морозил очень плохо.

В номере не было ни одного стула, что создавало определенные неудобства. Чайник попросили на рецепшене и не знали потом проблем, так как бегать к кулерам раз за разом очень было неудобно.

Завтрак в отеле был ,на наш взгляд, очень поздно, в 7.30. Мы привыкли просыпаться рано и томились ожиданием. Придя на завтрак иногда обнаруживали, что дверь ресторана еще не открыта.

Завтрак был разнообразным, наедались, но фруктов не было.

Обнаружились проблемы и с получением сухого пайка. Мы ездили на ранние экскурсии 3 раза, заказывали сухой паек. Первые два раза были поражены его скудностью. Буквально бутылка воды, яблоко, 2 кусочка хлеба с тонким пластиком сыра. Успокаивали себя, что это не заграница, к которой мы привыкли, и у нас туризм только развивается. Хотя , это ведь наши деньги. Пришлось походить и на рецепшен за этими пайками, так как вовремя их не приносили. Однако интуиция подсказывала, что есть какой-то подвох. И точно.

Однажды утром, придя на рецепшен, обнаружили объявление от управляющего отелем, что в состав сухого пайка должны входить следующие продукты... Далее был внушительный список. Мы поняли, что с нами сотрудники ресторана поступали не совсем честно, и не только с нами, раз кто-то пожаловался. И уже в третий раз паек был полный, и принесен вовремя. Поражают сотрудники ресторана, не боящиеся расстаться с работой за такие "фокусы", да и репутацию отеля тоже это не улучшает.

На рецепшене девочки были всегда предупредительны, вежливы, то же касается и службы охраны.

В целом отдых удался. Увидели красивые крымские места, наелись вкусных, экологически чистых продуктов; понравился город. Отель рекомендуем, проживать здесь было комфортно. Администрация прислушивается к мнению гостей, старается вносить изменения, и это плюс.

елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн хорошее расположение хороший вай-фай кулеры и утюг в коридоре в свободном доступе вежливость персонала
Минусы отеля
поздний завтрак отсутствие лифта проблемы с получением сухого пайка стульев в номере плохо работающий холодильник в номере
Добавлено 03.10.20 16:18 (2 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:57 26.05.21

добрый день,ребенку есть что делать в отел,скучно не будет?есть где погулять около отеля,далеко ли цивилизация?)спасибо за ответ

18:09 26.05.21

Добрый день. На небольшой территории отеля есть свой бассейн. Рядом с отелем-дорога, оживленная улица, небольшой ресторанчик, рынок фруктовый, 2 пляжа. Набережной нет, чтобы прогуляться на ней - нужно ехать на трамвае.
Мы проводили время на пляже и на экскурсиях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (8)