АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 43
Читательский охват: 19900
Фото: 25
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
25.09.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой любимый отель в Турции

Карантин, забрал у нас поездку в июне. Перенесли на сентябрь и очень переживали, что не выпустят. Но вселенная сжалилась над нами) И мы вырвались! Сколько было радости! Тем более, что в сентябре лучший отдых. Море прогретое, а жара уже спадает.

Итак, мы снова в Оранж каунти! Попросили свой, прошлогодний номер и получили, именно его! Он очень удобен во всех отношениях. Первый этаж. Близко все-ресторан, лобби, вообще один этаж спуститься. Лифт рядом, но шума от него нет.

Коронавирус, многое изменил. В отеле не носишь маску, но желательно, одевать ее в ресторане, при выборе еды. Ничего в этом страшного. Поначалу, я была рада, что еду будут нам накладывать. С точки зрения гигиены, это супер. Но на практике, жутко неудобно. Очереди в километр выстраиваются. Причем, я еще могу понять, открытые продукты, но зачем они наливают нам чай и кофе? Все в автомате, или чайнике. Тупость.

Да, еще странный момент, что не обслуживают за столиками. За любыми напитками топай сам. Я, во время еды не пью, мне все равно, но лишнюю толпу это создает.

Обслуга в этом году злая и неприветливая. Не надо улыбаться в 32 зуба, но можно изобразить некое подобие приветливости. Некоторые лица, были откровенно злобными. Может им платят мало, не знаю, но в глаза это бросается.

В этом году, немного урезали концепт меню ресторана. Но, меня это не смущало до октября. Дело в том, что наш отпуск выпал на неделю в сентябре и неделю в октябре. Скажу честно, октябрь, совсем был простеньким. Я в еде не привередлива, но вкусняшек не было совсем. И теперь, я поняла, почему отель так резко падает в цене на этот период. Так получилось, что в прошлом году, я смотрела, из любопытства, цены на октябрь. Были, почти в 2 раза ниже. Я думала, это из-за окончания сезона. Теперь точно знаю, что и концепт меняется.

По поводу качества и вкуса блюд, в любом из ресторанов, нет ни одной претензии, что не скажешь о кондитерке. Уникальный случай, когда, практически, не было вкусных пирожных! Мало того, они еще и гигантского размера! Лежат на блюде, размером с калошу! Как такое съесть то? Шефу кондитеров кайф что ли, что никто не доедает пирожные и их выбрасывают?

Для меня, ни одного крупного минуса нет в этом отеле! Хоть копайся, хоть нет. Плюсов множество! Первое и самое главное для меня-пирс! Не мостик, как во многих белекских отелях, а огромный мир, с лежаками, баром, диско площадкой и прочими беседками. Спускаешься в воду и через секунду плывешь с тремя метрами воды под ногами. Не люблю заходить с берега. (Поняла это в Оранж каунти) На пирсе нет песка и ты не вытряхиваешь его отовсюду, в течении всего отпуска и еще дома из чемоданов.

Огромный плюс отеля, нахождение на море в 10 метрах. Весь путь от номера до лежака на пирсе, занимает 5 минут.

Большое количество мест, где можно полноценно поесть. Это и пиццерия, около бассейна, это и макаронная. Большая кондитерская, с мороженным 12 видов.

Суши, не стоит упоминания, но зато есть. Ресторан на пляже, в котором, помимо бургеров и хот догов, делают вкусную еду, из выбранных тобой продуктов. Типа китайской кухни, но без специй, которые не все любят. И, разумеется, главный ресторан. Хорошо, что отель был загружен, только наполовину, иначе, с новшеством выдачи пищи, принятие пищи, было бы долгим процессом)

В номере, халаты, тапочки, все предметы гигиены, отличный бар в холодильнике. Никаких претензий.

Алкоголь не изменился и мой любимый подвид Бейлиса присутствовал.

Совсем неудобно стало с хамамом. Надо записываться и времени дается 30 минут, если не берешь процедуры.

Ничего не могу сказать про анимацию. Она нас не интересовала, ни дневная, ни вечерняя.

В этом году, мы общались с людьми, кто должен был поехать в отели классом выше, но поменяли на Оранж. Они были в шоке! Жаловались на контингент. Типа, много шлюшистых барышень, ведущих слишком активно-вызывающий образ жизни. Конечно, это не всем по вкусу. Но нам повезло. Заезд с одинокими губастыми красотками, уехал, через пару дней, после нашего приезда.

И тем не менее, контингент в целом, немного быдловат в этом году.

Есть еще одна странность. Персонал не знает русского. На ресепшене Тимучин и практически все. Остальные, или англ, или турецкий. Непонятно почему не обучают русскому в том отеле, где русскоговорящих 70-80%?

По составу отдыхающих.

Очень много из Украины. Из России. И Казахстана мало и очень много турков.

По трансферу. Заказали, через ГетТрансфер и поездка на микроавтобусе Мерседес, нам стоила 70$ в оба конца! И никаких автобусов

Приедем ли мы снова в Оранж Каунти? Конечно. Даже не буду искать других вариантов.

Плюсы отеля
Пирс расположение цена/качество питание.
Минусы отеля
Крупных нет
Добавлено 15.10.20 13:20 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 16.10.20

Доброго времени суток, а как именно изменились меню? Чего настало?)))

06:07 19.10.20

Деликатесов)

19:58 05.11.20

это тоже мой любимый отель, но в октябре этого года я отдыхала в Оранже Кемер - мой перенесённый апрельский тур. В Аланью меня очень сильно тянуло, даже погода подводила в Кемере

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (8)