АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 24
Читательский охват: 23551
Фото: 215
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
815
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
ноябре 2020
21.11.20 - 28.11.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это провал, очень пожалели, что поехали сюда

Еще в мае планировали поездку на две недели, неделю в Le royal meridian и неделю в Mina A'salsam, думаю это было бы идеально, но пандемия нарушила все наши планы, границы закрыли и мы остались дома. И вот наконец, мы в Дубае. До последнего думала, что что-нибудь случится и мы не улетим, куча этих анализов, вылет только через Москву, такие мучения и ради чего? Прилетели в отель, а там все в масках, шведского стола нет, спа закрыт, в тренажерном зале нет ни полотенец ни ковриков для занятий, ни фруктов как раньше. Кто бы еще сказал, что все надо брать с собой. Утренний кофе для рано встающих, тоже отменили. Весь отдых в маске, вот зачем, можете мне объяснить? Ну ладно до получения анализа гости и персонал, это правильно, а все отдыхающие с отрицательным ПЦР то зачем. Мы два анализа сдали чтобы в Дубай въехать. И отсутвие шведского стола ну что за тупость. В других отелях он есть.

Те минусы, что были у отеля до Covid, ни куда не ушли, информации по прежнему нет и даже не смотря на то, что мы здесь второй раз, к концу отдыха опять такое чувство сожаления о море упущенных возможностей из-за недостатка информации. HB в отеле точно не стоит брать, в принципе я это поняла и в первый раз, зачем взяли опять не пойму, берите только завтрак, меньше потратите и денег и нервов. Не бегать ни чего не искать, а просто ехать туда куда вы хотите и ужинать или обедать, съезтили в Меридиан, там вообще пусто душевно поужинали и выпили вина и всего за 510 AED. В Jumeirah еда везде какая-то не вкусная и однообразная. Из всех ресторанов вкусно было только во Француской Ривьере и Рок фиш. Ханая завтрак вполне нормально, но опять же не информативно. К пятому дню только разобралась что брать на завтрак, а муж брал одно и тоже, каша кстати была в этот раз очень вкусная и французский тост очень даже, рекомендую. Такой "крутой" отель, что сложно сделать интерактивное меню с картинками или оставить шведский стол в основном ресторане? Все что мне дали это стандартный буклет по ресторанам, часть из которых сейчас закрыта и список на анг. и русском в whats app. Меню в основном все на английском, но даже знание английского не спасает, т.к. меню малоинформативно во всех ресторанах. Отдых должен быть отдыхом, а не временем разгадывания ребусов и поеданием не вкусной еды. Шведский стол тем и хорош, не понравилось тебе блюдо, пошел и взял другое, раньше в основном рестаране не скажу что было круто, но все же муж вполне мог наесться, поестт можно было быстро, а не ждать три часа, сейчас же все ресторана по HB (это закуска, основное, блюдо и десерт) все однообразно, порции не большие и не вкусно в основном. Хуже всех был ресторан Кайто, доплатили за ужин аж 1240 AED, за ужин который мы как бы уже оплатили, по моему круто, да ладно бы еще это было вкусно и реально хорошо проведенное время. Сидишь где-то на проходе, обслуживание отвратильное, посуду грязную не убирали весь вечер, я уже башню из нее соорудила и позвала сама официанта, чтобы он ее убрал. Реально 1240 AED (почти 30000 руб) на двоих за не вкусную еду на проходе, вы прикалываетесь что ли? Пляж как и в прошлый раз, без нареканий, все чисто и хорошо. Уборка в номере двоякое чувство, в отеле видимо строжайшая экономия? Фрукты принесли один раз по заезду, шоколадки то клали то нет, не могли найти ложку для обуви и так и не допросились ее, нет ершика в туалете, не удобно выезжает кофеварка и не удобно что фен не в вваной, а в комнате в тумбочке прикреплен, балкон не очень располагает к вечернему чаепитию, очень высокие не прозрачные поручни, когда сидишь видно только небо. Еще минус, что оплатили номер с видом на море, но нас заселили в угол где было в основном видно соседнюю стену, номер поменяли по требованию, но не намного лучше, и не приятно, лучше бы взяли без вида на море, дешевле и там хоть парус видно и балкон кстати в Арабиан больше. Вообщем мучительный перелет, куча сложностей и анализов, на обратном пути мужа какого-то х... еще на доп досмотр отправили в очередь с кучей индусов, что заняло 40 мин. И в добавок все эти минусы отеля с не вкусными оплачеными ужинами за которые пришлось еще и доплачивать. Устали, а не отдохнули в результате. Все плюсы так любимого нами Дубая, куда-то улетучиваются , дорогой город уже не тот...

P.S. Честно если бы мы оплатили только завтрак, нареканий к отелю было бы меньше, ведь ты не привязан к определенным ресторанам, помимо ресторанов входящих в HB на территории огромное количество других баров и ресторанов, которые мы к сожалению не посетили, да и опять же информации по ним очень мало. И еще один самый жирный минус, отменить бронь в отеле не получится, приехали, не нравится - живите и мучайтесь. Та же сеть Marriott отменяет бронь и возвращает деньги за 24 часа, в Jumeirah на сколько я поняла минимум 7 дней и если уже заехал то вообще нельзя сократить даже ваше пребывание. Тупость полная конечно. Спасибо за понимание и помощь работникам Ресепшн: Константину, Кристине, Мелани, ресепшн старантся как может, снабдили бы их еще нужной информацией, буклетами или сделали более интерактивной вашу информационную систему. Чувство у меня конечно странное, такое пафосное место, дорогие цены, прекрасный пляж, но уезжаешь и понимаешь, что куча денег в пустую, а ты не отдохнул.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Trattoria Tosacana

Фото туриста отеля

Пляж

Туалет на пляже в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак Hanaaya

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

whats app информация по ресторанам "очень информативно"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

French riviera

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Trattoria Tosacana

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Пляж море расположение
Минусы отеля
Плохой сервис недостаток информации отсутствие шведского стола.
Добавлено 30.11.20 14:30 (5 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (18)