АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 8319
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2020
22.11.20 - 29.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Отдыхала в отеле с 22.11.20 по 29.11.20. в отель приехали в 10-00 часов. Сразу одели браслеты и проводили на завтрак. После завтрака сразу заселили в номер 2216, просторный (видимо семейный, т.к. диван тоже был заправлен постельным бельем). Но, как только узнали, что мы вдвоем, постельное убрали. В номере есть утюг, гладильная доска, гели, шампуни, кондиционеры для волос, молочко для тела, маски и антисептики, халаты и тапочки. Т.к. нас сразу заселили, в 11-00 мы были уже на море. Шизлонгов не занятых было предостаточно ( отель придерживается правилам заселения не более 30% отдыхающих). вход море песчаный, поэтому коралки не нужны. Вода теплая, купались по 4-5 раз в день. С утра был ветерок, но был не такой уж и большой, причем температура воздуха была отличная на протяжении всей недели, 30-34 градуса.

Питание разнообразное, всего так и не попробовали, обслуживающий персонал, что в ресторане, что и по всех территории приветлив. При этом и самим надо не скупиться на улыбки.

Вай-фай есть на территории всего отеля, поэтому смысла покупать сим-карту не было необходимости.

что не понравилось в отеле, так это аниматоры. Вялые, мало мероприятий. Как будто отбывают повинную. Но это к самому отелю не относится, т.к. шеф-аниматор плохо подобрал команду (это сугубо мое мнение).

В целом отдых прошел великолепно, новые знакомства, общения и просто релакс.

Отель больше подходит для тихого, спокойного отдыха.

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория персонал вход в море.
Минусы отеля
Анимация отсутствует
Добавлено 14.12.20 11:27 (1 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 14.12.20

Уважаемая Наталья.
Большое спасибо за то, что поделились обзором Вашего недавнего пребывания в Barceló Tiran Sharm. Это помогает понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Позвольте пояснить, что в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции министерствами туризма и здравоохранения Египта введены ограничения на проведение развлекательных мероприятий. Тем не менее, мы обязательно обсудим Ваше замечание с шеф-аниматором отеля.
Благодарим Вас за описание Вашего номера. Мы прекрасно понимаем, что привлекательные номера играют ключевую роль в общем отдыхе наших гостей. Поэтому мы очень рады, что Вы остались довольны.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

13:47 14.12.20

Большое спасибо за отдых в Вашем отеле. В целом мне все понравилось. В ближайшее время к Вам приедут мои знакомые (22.12.20) по моей рекомендации. Надеюсь, что и им отдых понравится. А я с удовольствием приеду к Вам ещё раз. Благодарю Вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)