АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 21
Читательский охват: 6849
Фото: 15
Отдыхал Парой в
августе 2020
31.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

AKKA ALINDA отлично / Anex Tour неудовлетворительно!

Всем доброго времени суток! Давно не заходил на tophotels, если честно: с безвизом с Европой научились самостоятельным путешествиям – бронированиям на разных сервисах и самостоятельной покупкой билетов (тут немного отступая от темы отзыва, кому будет интересно, все расскажу и подскажу)

Но этот год внес свои всем известные коррективы и конечно большое спасибо Турции и всем тем странам, кто свободно открыл для нас свои границы и дал возможность как минимум отдохнуть и сменить обстановку!

Всегда писал честно, поэтому название отелей, из которых выбирали не скрываю: рассматривали неделю, начало сентября, на двоих взрослых, хорошая пятерка с бюджетом 500-600 $ на человека. В такую категорию на эти даты были (по нарастающей):

- Amara Club Marine

- Crystal Flora Beach

- Akka Alinda

- Kimeros Park Holiday Village

- Alva Donna

Alva Donna была уже под 1600$, поэтому выбор пал на Akka Alinda! И если в двух словах – не ошиблись и заранее скажу, что рекомендую этот отель. В сети есть еще пятерка Akka Antedon, долларов на 300 $ дороже и огромная территория. Allinda же на порядок компактней, но все удобно и столпотворений не наблюдается.

Перелет из Запорожья, Azur Air – летаем много и такого резкого и быстрого снижения давно не было, уши первый раз заложило, жестковато конечно) Дальше все стандартно: автобус Annex Tour (об Анекс Туре еще очень много будет сказано, обещал ведь), переезд в отель, в отеле заполнили анкету, померяли температуру и сразу заселили, как и просили во второй корпус по переходу от главного.

Приятный номер, балкончик, минибар: пиво, кола, фанта, вода с газом и без, сок – все пополнялось бесплатно каждый день, плохо работал сток в ванной, но сразу сделали, единственное слабый напор воды в душе.

Ресторан: бронировать время нужно в приложении, при входе каждый раз меряют температуру, весь персонал в масках, вся еда за стеклом – стоит человек, который накладывает тебе все что ты захочешь, официанты (немного уставшие) наливают напитки. На улице гриль, горячие блюда, омлеты, мясо, рыба – выбор большой. Места много и внутри и на улице.

Бары: лобби, возле бассейна и на пляже. Концепция Premium Ultra All – говорит сама за себя, проще перечислить чего нет, чем что есть) Чивас, Джемесон, Джек, Мартель, Бейлиз, Олмека, Туборг в стекле – в общем всего много и бесплатно, вопросов нет!

Пляж: приятная мелкая галька, пантон, всегда есть где разместится, вопросов нет.

Аквапарк: новый, интересный, не много людей, вопросов нет.

Шоу программа: как и официанты – такие же уставшие аниматоры, грустные вечера с живой музыкой и слабенькой дискотекой.

В целом отличная чистая, аккуратная, компактно и удобно спланированная пятерка, которую смело рекомендуем. По традиции будут вопросы – пишите, отвечу всем.

И дальше вторая часть отзыва под названием Анекс Тур.

Анекс Тур, нашел свой отзыв от 15 года TopHotels в котором говорю о том, что представитель компании узнав, что на экскурсиях везде были и ничего не интересует – утратил всякий интерес и даже не дал ответы на некоторые личные вопросы. Как бы пять лет прошло, а не поменялось ничего!

И в первую очередь, Анекс Тур – вашей заслуги в выборе отеля и выбора вас нет ну вообще никакой! Тур агент подбирает варианты, стоимость, время и город вылета и дальше уже по соответствующим критериям попадает тот или иной Тур оператор.

В чем вопрос: на встрече с представителем Анекс Тура по имени Мустафа, на которой основной задачей является продать как можно больше экскурсий, а не проверить ваучеры и т.п. истории, столкнулись с той же ситуацией пятилетней давности: что везде были и сами съездим в Анталью, в Мигрос по интересующим нас магазинам. На что услышали ответ: Ребята, в вашу путевку входит бесплатный трансфер в Мигрос, транспорт отвезет вас, три часа подождет и привезет – ну, Мустафа, круто, спасибо, давай ладно тогда и Тахталы у тебя возьмем (цена 120 или 140 $ на двоих) Почему нет, раз такие приятности, ведь правда?

Люди, которые ездили на шопинг, наверное уже догадались о чем сейчас будет речь)

В назначенный день, нас другой гид довел до ворот отеля, показав рукой на стоящий вдалеке минивен, сами дошли, сели, водитель ни слова не говорящий на английском что то долго звонил, узнавал, в результате со словами Мигрос мы поехали… и каково было наше удивление, когда мы приехали не в Мигрос, а в ювелирный центр, представители которого сказали нам, что мы обязаны заехать в него, потом в кожу и только потом час в Мигрос. На наше возмущение нам по хамски ответили, если не хотите – едьте обратно в отель, Мустафа, который на встрече красиво рассказывал, что звоните мне и я решаю любые ваши вопросы не брал трубку (скрин звонков есть) Ничего не оставаясь и не договорившись с не говорящем на английском водителем, потратив пол дня отдыха и не приехав в Мигрос – мы поехали обратно в отель.

Тут небольшое отступление: Анекс Тур, работая в сфере обслуживания, так относится к своим клиентм это нормально? Грубость в ювелироном центре от ваших работников, это нормально? Не говорящий на международном языке водитель с иностранцами, это нормально? Дальше больше:

По приезду в отель, Мустафа вышел на связь, отвечая голосовыми сообщениями: произошла накладка, мы сели не в тот автобус, ему так жаль и все в таком духе, завтра автобус вас отвезет… На что мы ответили ему, мы потратили пол дня отдыха, получили кучу негатива, хотим написать жалобу и настроения ехать на экскурсию на Тахталы у нас нет и просьбу вернуть нам сумму денег за экскурсию.

Внимание, сразу после этого, он начинает стирать все свои сообщения (скрин шоты все есть) и в отеле не появляется - вместо него, какие то другие гиды, говорят что поездка в Мигрос с обязательным заездом в ювелирку и кожу, что деньги за Тахталы нам не вернут и так же избегают нас… По приезду мы в электронных письмах долго и нудно общались с офисом, офис в начале оправдывал своего работника, но после получения всех скрин шотов переписки, сказал, что будет проведена беседа и нам дали 25% скидку на Тахталы…

Как бы у меня все, Анекс Тур – слабо, откровенно слабо и низко. Такое отношение к клиентам, которые приносят заработок компании – недопустимо. Оценка – неудовлетворительно!

А Akka Allinda – смело рекомендуем и очень хотим посмотреть как в Akka Antedon, но не с Анекс Тур, это чтоно)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Аккуратно чисто компактно
Добавлено 17.12.20 15:22 (6 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 31.01.21

Спасибо за отзыв. Рассматриваю этот отель на октябрь.

10:38 07.02.21

Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с волейболом?

16:31 17.02.21

На пляже играли

09:54 10.03.21

Добрый день!
Планируем середину мая 2021.
Если можно- неск.вопросов:
По питанию-разнообразие оливок, сыров, рыбы, морепродуктов было?
Вечерние шоу были или только анимация местная?
У мужа юбилей, какой- то комплимент, внимание со стороны отеля можно организовать и как это сделать?
За пределами отеля пешком есть где погулять?
За покупками( обувь, домашний и детский текстиль), куда и как подскажете сьездить?

19:35 23.03.21

Добрый! Постараюсь ответить)
По питанию: наверное больше да, чем нет, лично от себя добавлю: по-турецки как и всегда было (кроме Макс Роялей) как то без вкусно что ли, но подчёркиваю - это не означает плохо)
Вечерние шоу были, но для тех, кто в Турции не в первый раз: такое... вечерняя анимация, если нет шоу - тоже так себе...
Комплимент - это большее лично отелю задайте вопрос
Пешком есть где пройтись, сразу улица с магазинчиками, трикотажем, сладостями и сувенирами
За покупками только в Анталью, куда мы и пытались поехать, если б не Анекс Тур)))
Может кто еще подскажет, но хорошие Марк Анталья, Дипо и Мигрос

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (7)