АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 11 / 73
Отзывов: 24
Комментариев: 10
Читательский охват: 13064
Фото: 39
Отдыхал Парой в
январе 2021
29.01.21 - 31.01.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наглое враньё и лень персонала - НО РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ ПРОВОДЯТ

Начнём с того, что на этом ресурсе от меня по данному отелю есть уже два отзыва и они были положительными, последний в октябре 2020 года. Далее - география моих путешествий по РФ - от Находки до Калининграда, и я в целом ориентируюсь в ситуации с отелями в нашей стране. По Подмосковью - я была практически во всех домах отдыха различной категории и считаю себя достаточно объективным человеком без завышенных ожиданий. Но в данном случае ситуация за гранью приличий и понятия сервиса. Я Мега лояльный клиент, не обращаю внимания на мелкие и не очень огрехи в работе отелей и персонала, но тут ситуация за гранью! Делаем бронь на сайте отеля на две ночи на завтраках, заезд в ночь с пятницы на субботу, звоним и уточняем - сможем ли доплатить на месте за обеды и ужины в субботу, нам говорят - да, 800 рублей с человека за полный пансион, мы приезжаем, заселяемся, на ресепшн молодой человек подтверждает эту информацию - да, 800 рублей с человека за обед И ужин, или можем поменять бронь, но это долго и я не хочу (в смысле молодой человек не хочет на ресепшн заморачиваться с перебронированием). Заселяемся - и утром нам говорят - 800 рублей с человека за обед ИЛИ ужин, то есть с человека 1600! Блин, ребят, у вас конечно отличный шведский стол, но он не стоит этих денег!!! У вас отель разваливается на части, персонала нет, в номерах висит дрань на окнах, территории нет, и в питании у вас обычные продукты - и я всегда закрывала на эти вещи глаза и доказывала другим, что за те деньги что вы просите можно отдыхать не заморачиваясь на такие моменты! Не стоит ваш отель таких денег, 1600 за два приема пищи с человека! В это место голову с руками бы и персонал с компетенциями в гостиничном бизнесе - и тогда можно было бы повышать ценник. Но сейчас, когда 29 января цена одна, а 30-го уже в два раза выше - это напоминает черкизон, рынок, а не отель для загородного отдыха. Позор, в чёрный список ваш объект и минус в карму вашим сотрудникам - лоботрясам и нахалам. Территория отеля маленькая, лысая и неуютная. Дорожки скользкие и не посыпают. Вход в корпуса - обычная плитка и осень скользко. Первый корпус третий подъезд - во внутренней двери нет стёкла! Корпуса убитые, номера тоже. Дверь в 314 номер можно спокойно открыть без ключа! Бассейн грязный, просто откровенно грязный! Все разваливается, отваливается, держится на честном слове! В ванной в номере грибок! Персонал не дружелюбный и бестолковый - на ресепшн администраторы априори убеждены что не оплачено! При нас - приходили по поводу бани (оплаченной), персонал утверждал что неоплачено. Заселяли друга в номер - тоже пытались взять повторную оплату. Очень некомпетентны. Единственно кто реально старается быть вежливыми и приветливыми - это горничные. Анимация отсутствует как класс - стоит гробовая тишина, хотя везде есть расписание. Умирающее место за счёт отсутствия грамотного управления и компетентного персонала. И последнее - на ресепшн администраторы не соблюдают масочный режим- это зафиксировано на видео.

Плюсы отеля
Горничные
Минусы отеля
Мошенники на ресепшн территория состояние инфраструктуры анимация которой нет.
Добавлено из отеля 30.01.21 09:48 (2 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 04.02.21

Рассказываю продолжение истории. Во вторник со мной связалась сотрудник отеля Александра, которая попросила в телефонном разговоре еще раз описать всю ситуацию (т.к. претензия была написана в жалобной книге). По итогам беседы были принесены извинения за недостаточную квалификацию сотрудников (а претензия была именно в этом - в том что сотрудники не владеют информацией о стоимости услуг в отеле и вводят в заблуждение). Средства за неиспользованные сутки были возвращены на мою карту в те сроки, о которых мы договаривались. Что понравилось - что все же работа над сервисом проводится и проводится хорошо, претензии гостей не оставляют без внимания и выполняются обещание. Жаль, что эта неблагодарная работа по общению и урегулированию конфликтов ложится на плечи отдельных сотрудников, руководству стоит задуматься и что-то поменять, к слову - хороший стресс-менеджер стоит на рынке достаточно дорого. Вопрос состояния инфраструктуры отеля мы не поднимали, так как это вопрос не к данному сотруднику, а к управляющей компании. В целом, приедем ли еще - не знаю, крепко подумаем, но за обратную связь оценка 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (24)