АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 24
Фото: 0
24
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
06.03.21 - 08.03.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

описание заведения, заявленное в рекламе, мягко говоря, приукрашено. Цена завышена и не соответствует уровню сервиса.

Ездили четырьмя семьями с детьми на выходные, соблазнившись на рекламу. Такого низкого уровня сервиса мы не видели давно. Все недостатки по порядку:

1. Грязь. Грязное всё. Грязные номера, санузлы, грязный бассейн, жирные и в крошках столы в столовой — пока не скажешь, никто не вытрет, «чистые» подносы воняют кислым и прилипают к пальцам. Промокшие шапку и перчатки на батарее лучше ничего не сушить — есть шанс, что потом стирать придется.

2. Столовая (ее здесь гордо именуют "кафе"). Но всё же столовая, причем весьма посредственная. Качество продуктов ниже плинтуса. Блюда регулярно несвежие. За два дня нас пытались накормить протухшей ухой, прогорклой кашей и синим (!) омлетом. Несъедобное всё! Головных уборов у персонала нет, волосы сыпятся в тарелки. При этом ценник далек от гуманного. И полное самообслуживание: заплатил за несъедобный обед полторы тысячи - убери за собой.

3. Состояние помещений. Интерьеры из 90-х. Состояние номеров на фотографиях с сайта и в реальности существенно отличается. Двери в санузел - деревянные разбухшие, не закрываются, щель в палец. Из под входной двери дует. Всё убитое. Стен в столовой лучше не касаться - краска со стен пачкает одежду, как когда-то побелка.

4. Персонал. Ощущение возврата в 90-е усугубляется. Создается стойкое ощущение, что большинство персонала пребывает в уверенности, что клиенты им обязаны по гроб за счастье быть допущенными за собственные деньги в их "элитное" заведение. При въезде мы были "обласканы" за то, что не в те ворота въехали. Спасибо, что пинками не выгоняли. Оплата картой? Нет, давайте наличные, что мне из-за вас одного смену на ККМ открывать? Когда нужен администратор, чтобы решить какой-то вопрос, заявить претензию, выехать и т.д., найти его проблематично. При выезде этот же администратор принимает номер, только ждать его приходится минут 40, на телефон не отвечает. Явиться он может только после похода клиента в администрацию. И не удивляйтесь, если вам при выезде предъявят за что что-либо из убитого интерьера номера. Въездные ворота закрыты, с территории без дозволения администратора не выехать.

Кирилл оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
до входа в Гуамское ущелье метров 200. Всё. изумительно красивая природа
Минусы отеля
грязь антисанитария отвратительное питание убытые номера хамство персонала
Добавлено 09.03.21 10:27 (2 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)