АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4639
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
25.03.21 - 29.03.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, но ветренная бухта

Лучший сервис, который я когда либо видела. Все что захотите- пожалуйста, к вашим услугам👌

Хороший внимательный персонал, можно решить любой вопрос. Очень стараются сделать все на максимум комфортным

Подбегают, приносят напитки, спрашивают- как ваш отдых, еда, самочувствие .

На любой вопрос или просьбу тебе ответят - да, возможно. Да, конечно. Да, без проблем.

Вкуснейшая кухня, уровня ресторанов. Изобильно и разнообразно! Если чего то в меню не оказалось, вам без вопросов тут же приготовят.

Качественный алкоголь и коктейли, от них не болит голова, это важно)

Большая красивая территория, по которой курсирует электрокар, если вдруг надоело гулять пешком или опаздываешь на ужин.

Отличное спа, настолько понравилось, что были в нем 3 раза!

Интересные вечерние программы, с профессиональными артистами и кавер бендами. Это не анимация, а полноценные шоу. Очень крутые вечерние дискотеки, ди джеи качают на отлично!

В общем, практически все на уровне и стоит своих денег.

В этом отеле без преувеличения наслаждаешься каждой проведённой минутой!

Море не оценили, весь период проживания был сильный ветер и красный флаг на пляже. По пантону идти не так долго, на самом деле, 7-8 минут спокойным шагом

Минусы.

Дешёвый внешний вид зданий, внутри коридоры похоже на общагу. Мало цветов на территории, глазу не хватает красок.

В номере нет двери в ванну- это очень раздражало и доставляло определенные неудобства.

При уборке кладут на кровать дешёвые искусственные цветы, из тех что обычно покупают на памятники. Отель с приставкой 'премиум' мог бы позволить радовать гостей живыми цветами, а не этим пластиковым ужасом.

Разницы между улучшенным номером и делюксом практически нет, кроме пары кв.метров в комнате. И небольшой удаленности от моря и главного бассейна.

А разница в цене - в 2 раза.

Нас поселили с видом на забор . И это был делюкс. Поняли, что переплачивать за него смысла никакого

При уборке один раз оставили полное ведро с мусором. Сделали замечание- больше не повторялось.

Однако остаются вопросы к премиальному отелю, в котором подобные вещи не должны происходить априори.

Муторная запись в а ля карты. Начинается в 9.00 утра на ресепшен. Но в 8.30 уже очередь. Всегда человек 30-40

Отелю нужно решать этот вопрос, крайне неудобно.

В главном баре на ресепшен ленивые официанты. Оставляют грязные столики. Просишь убраться- игнорируют. Напитки приносят прямо на грязный стол, разворачиваются и уходят. Пришлось самим поработать официантом и сделать работу за них.

Виктория оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.03.21 04:29 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 17.05.21

Уважаемая Виктория!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Искренне ваши,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)