АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 25 / 66
Отзывов: 125
Комментариев: 49
Читательский охват: 38892
Фото: 828
84
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2015
04.05.15 - 05.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так получилось, что мы прожили с супругой в этом отеле всего...

Так получилось, что мы прожили с супругой в этом отеле всего лишь сутки, хотя бронировали на трое. Летели своим ходом из Москвы, с четырехчасовой пересадкой в Барселоне.Приехали с аэропорта, заселились по брони, оплаченной через турагентство. Все хорошо, отель в принципе сразу понравился, огромный (для канарских отелей) холл, в котором и находится ресепшн. Номера роскошью не отличаются, но в своём испанском стиле с глинянной плиткой на полу. Вечером ужинали в ресторане, очень и очень достойный шведский стол. Именно в этот вечер подавали раков. С испанским пивом 😍SanMigel, я просто умолотил целое блюдо.

А вот на следующий день произошёл неприятный инцидент. Утром мы пошли на завтрак, а после возвращения в номер обнаружили, что наши электронные ключи от номера не работают. Спустились на ресепшн и попросили заменить. Но нам сказали, что произошла какая-то проблема с оплатой брони и поэтому пока мы не решим этот вопрос в номер мы не попадём.... Странное решение вопроса для пятизвездочного отеля!!!!

Я попросил дать мне время связаться с агентством и выяснить в чем дело, но они настоятельно попросили оплатить ночь проживания, а это примерно 300 евро. На мои доводы, что может получиться, что произойдёт двойная оплата, никто не реагировал.

Поэтому мы с женой, мягко говоря расстроились и я оплатив только сутки, сообщил, что мы выезжаем из этого негостеприимного места.

Прямо из лобби я забронировал наш любимый Melia Jardin del Teide и просто пешочком с вещами переместились в него, так как он стоит по соседству. О чем ничуть впоследствии и не пожалели.

Деньги из агенства в итоге я вернул, а глупые и негостеприимные отельеры лишились как минимум 1000 евро дохода...

Плюсы отеля
Шикарные ужины
Минусы отеля
Негостеприимство наплевательское отношение к клиентам
Добавлено 13.04.21 01:09 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация