АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 3089
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не бронируй Коралл, не совершай ошибку!!

Доброго времени суток! У меня была забронирована путевка через туроператора Пегас в данный санаторий на 9 дней в конце мая месяца этого года. Бронировал заранее еще в марте.. Турагентство взяло 100% предоплату!!! Без кэшбэка.. И что вы думаете?! Туроператор Пегас за 20 дней до выезда сообщает, что санаторий мне отказал без всяких причин и письменного уведомления. Далее идет шантаж - либо едете в санаторий 2 звезды в том же Адлере на 3 линии, либо возвращаем деньги... При этом злополучный санаторий Коралл 3 звезды и на первой линии хочу заметить.. И это при том, что на работе время отпуска я уже согласовал. Приходится вынужденно соглашаться.. В итоге - потеряны деньги, настроение заранее испорчено.. Я считаю что это мошенничество. Господа, не бронируйте туры без письменного доп. соглашение с отелями и именно в этот санаторий. Иначе вас просто кинут.. Закон и туроператор в таких случаях туристов никак не защищают..

Плюсы отеля
не знаю
Минусы отеля
обман на деньги
Добавлено из отеля 26.04.21 08:20 (927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 27.04.21

Даже ответить на претензию не могут.. Потому что сказать нечего..

21:22 27.04.21

надо жаловаться

08:45 28.04.21

Обязательно буду жаловаться. Даже не сомневайтесь.

09:58 09.06.21

Жалоба в Ростуризм:
В феврале 2021 года мною был предварительно забронирован тур через туроператора Пегас в пансионат Коралл 3* г. Адлер. с 18 мая 2021 года по 29 мая 2021 года.. 100% оплата, подтверждение тура отелем и подписание договора с туроператором произошло 20 марта 2021 года. 24 апреля мне позвонили из Турагентства Слетать. ру через которое я бронировал тур и сообщили, что туроператор Пегас и отель аннулировали мою бронь якобы из за какой то ошибки в программе отеля. После чего последовал шантаж - либо мне возвращают деньги либо мне предлагают другой отель Орбита 1. 2 звезды. с соответствующим сервисом и на 3 береговой линии. Тогда как Коралл 3* на 1-ой. Я вынужден был соглашаться с этим предложение поскольку иначе я потерял бы отпуск вообще. Так как отпуск был согласован с моим работодателем. так же я не получил из за этой ситуации полагающийся мне кэшбэк, который был в Орбите 1 и которого не было в Коралле 3*. Считаю подобные действия Туроператора нарушением моих прав и договора. И требую компенсации соответствующей пониженному уровне сервиса отеля Орбита 1 г. Адлер. и возможного кэшбэка в размере 10 000 рублей.

11:33 28.07.21

Скорее всего вас надули в турагенстве, где вы брали тур. Деньги взяли, а место не забронировали. А потом все спихнули на Коралл.

08:10 30.07.21

Возможно и так Игорь. Они сейчас валят все друг на друга. Яотправил претезию а Ростуризм. Может быть разберуться. В любом случае, озвучу результат здесь.

01:54 24.01.22

Интересно почему не было кэшбэка? В мае того же года этот санаторий входил в список , кто возвращает %. Что в итоге решил Ростуризм? Как-то обращалась в Роспотребнадзор по поводу обмана одного интернет магазина. На что ответ был что-то вроде того, как обратиться в полицию, а они не могут мне помочь решить вопрос о возврате денежных средств. В общем, приятно не удивили..

15:50 24.01.22

Ростуризм так и не ответил... ( Услугами Пегаса и турагентства Слетать Ру пользоваться больше просто не буду...

15:47 24.01.22

Ростуризм так и не ответил... ( Больше не поеду не то что в этот отель. В сторону Адлера-Сочи тем более. И Пегасом и той турфирмой Слетать Ру. пользоваться не буду вообще никогда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (6)