АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 186
Фото: 0
186
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
16.04.21 - 28.04.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Подумайте НЕСКОЛЬКО РАЗ прежде чем ехать сюда

Вниманию ВСЕХ кто планирует отдыхать и ЛЕЧИТЬСЯ в этом месте.

Моей бабушке с ее сестрой "посчастливилось" отдохнуть и полечиться на этом "курорте" с 16 по 28 апреля 2021 года.

Поехала она ради карбокситерапии, делала уколы от болей в спине. Ранее она делала такие уколы в Чехии в санатории (два укола в поясницу). В Пахре делают около 60 (!!) уколов за процедуру. Такое себе удовольствие.

Лечащий врач Жаркова Ирина Васильевна.

К слову, врачей 1,5 человека. Терапевт, дерматолог, онколог и ещё несколько человек. Лечащий врач навязывает услуги дерматолога, онколога )) ну, чем богаты так сказать.

Пугает новообразованиями на теле, мол, вам срочно надо к нашему онкологу.

Спустя пару дней после заселения в ресторане курорта произошел инцидент.

Бабушка подскользнулась на луже и упала у стола. Кто-то из гостей уронил апельсин, и от него остался мокрый след на полу, который и послужил причиной падения.

Работники ресторана вызвали дежурного врача и помогли встать. Жаркова И.В. как раз была на смене. Она вызвала скорую, которая отвезла бабушку в ближайший травмпункт. К слову, инвалидной коляски на территории лечебного курорта не оказалось. Благо у скорой она была. Сделали рентген колена, перелом не обнаружили. Сказали что сильный ушиб, но при этом бабушка ходить уже толком не могла. Медсестра травмпункта позвонила в Пахру, там сказали что забирать бабушку они не будут, машины у них нет, предложили звонить родственникам чтобы те забрали бабушку домой или вызывать такси в Пахру самостоятельно. Отличное отношение к пожилому человеку, который упал на их территории по вине недосмотра персонала.

Через знакомых ей удалось вернуться в Пахру.

Так как нога очень болела, бабушка просила хоть какое обезболивающее, Жаркова И.В. сказала что у них ничего нет, может сделать только платный укол (который в итоге не помог).

На вопрос, почему они не оказывают никакую помощь, она заявила что у нас тут не санаторий, а курорт, и если что и происходит на территории, они к этому отношения не имеют, вы же сами упали.

Видимо законы РФ у них на территории не распространяются.

Боль была все сильнее с каждым днём, первые три дня бабушка совсем не выходила из номера, даже в столовую на этаже было практически невозможно дойти. Лечащий врач любезно освободила ее от посещения процедур )) Очень мило, если учесть что проживание с процедурами уже были оплачены.

На второй день после падения она сказала что у бабушки все нормально, даже синяков нет. Вот только на третий день нога почернела от гематом. Вставать с кровати даже было сложно, боль ужасная. Бабушка до последнего терпела и не сообщала о случившемся нам, но когда уже дело подходило к выписке, она позвонила и рассказала мне что повредила ногу и что не сможет спуститься даже к такси скорее всего, так как каждый шаг даётся с трудом.

Перед выпиской врачи засуетились, начали спрашивать как нога, и даже сделали наконец нормальный обезболивающий укол.

Благо у бабушкиной сестры была палка, без нее бы она не смогла бы даже с кровати встать. Опять же, никакой помощи от работников Пахры. Ни инвалидной коляски, ни костылей, ничего. Когда бабушка просила обезболивающее, ей предложили сходить в аптеку, которая находится за территорией комплекса. Отличное предложение для человека которому каждый метр дается с трудом.

Перед выпиской, узнав о случившемся, я связалась с Жарковой И.В. и потребовала компенсацию за такое "лечение". Она долго мялась, потом сказала что сейчас пойдет к руководству и все узнает. Мне звонить она отказалась, сказала что будет разговаривать только с пациентом.

У бабушки на тот момент было единственное желание - уехать поскорее домой, спорить и жаловаться она не хотела, не такой она человек, хоть ей и было обидно и неприятно от произошедшего.

Достаточно быстро Жаркова вернулась с ответом, сказала что надо было сразу оформлять документы об инциденте, подавать жалобу и тогда возможно что-то и компенсировали, а сейчас вы уже уезжаете, уже поздно что-то делать и концов уже не сыскать. А на все ваши аргументы мы подготовим контраргументы.

Прекрасно, неправда ли? :) Сервис с большой буквы. Клиентоориентированность? Здесь о таком и не слышали.

Когда я пыталась связаться с глав. врачом, девушка на ресепшн сказала что у них его нет.

Спрашиваю, сейчас нет или вообще нет?

Вообще нет.

А как же вы работаете?

Вот так и работаем.

Вишенкой на торте была фраза Жарковой в выписке.

Писала она о том что пациент уезжает с улучшением состояния после лечения.

Ну да. Приехав, шла бодро двумя ногами, а уезжает опираясь на палку, волоча ногу, так ещё и в спину в итоге вступило от их сказочной карбокситерапии.

Косяков на курорте было ещё прилично. Чтобы все описать, мне кажется нужно писать книгу в двух томах, но в основном хотелось рассказать об этом инциденте, который очень хорошо показывает политику данного курорта. В случае чего, помощи от них ждать не придется.

На секундочку, за 12 дней было оплачено 50000 рублей.

И ещё не известно точно, какая понадобится реабилитация, сейчас катаемся по врачам.

Пожалуйста, подумайте прежде чем отправляться на лечение в данное место, а особенно если сюда планируют ехать ваши пожилые родственники.

В случае чего, человеческого отношения не дождешься.

Добавлено 06.05.21 03:32 (5 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)