АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 9666
Фото: 0

Бронзовый статус

1 077
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2021
18.04.21 - 30.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто сказать «понравилось» – не сказать ничего

Хотелось отметить свой день рождения там, где тепло и в прямом, и в переносном смысле, и Доминикана для этого подходила как нельзя лучше: теплый океан, отличный сервис и удивительно добрые жители, которые рады гостям, прибывающим к ним в страну, при этом в нынешних условиях страна открыта для туристов.

Для отдыха был выбран Iberostar Grand Bavaro, размещение в отеле только для взрослых, номер категории suite lake view. Мы прибыли в отель около 14-00 и буквально через 15 минут были в номере 7206. По номеру никаких вопросов, все чисто, все работает, все на месте, есть терраса с диванчиком, столиком и двумя креслами, в ванной хорошая косметика для душа. В общем, переоделись и вперед, на обед и к океану. Кстати, шведский стол на обед работает практически до пяти вечера, и это удобно, если вы в обед выехали, например, на шопинг, то вы вполне успеете по возвращению что-то перекусить, плюс около бассейна предлагают закуски: мясные шашлычки, бургеры, пицца и тд, голодными точно не будете.

Первое, что бросается в глаза, конечно, красивая архитектура здания и прекрасно спланированная территория, на которой обустроен очень красивый сад. Плюс ко всему, ближе к ресепшен находятся искусственные пруды, где живут и фламинго, и гуси, и утки, и создание, похожее то ли на цаплю, то ли на аиста, кстати, еще тот гусь)), приходит на завтрак и обед в рестораны как к себе домой и, если вы отвлеклись или отошли, то по возвращении рискуете чего-то у себя в тарелке не найти))).

Пляж. Пожалуй, у Iberostar Grand на данном участке Баваро (2 км влево, 2 км вправо) лучший пляж. Когда мы отдыхали в 2013 году в Bahia Ambar, тогда про водоросли здесь никто не слышал, проблема появилась где-то в 2015 году, и мы переживали, что будет проблематично плавать в океане, был такой печальный опыт в Мексике. Но нам повезло, количество водорослей в воде было абсолютно некритично, водоросли, которые выбрасывало на берег, убирались специальным трактором каждый день и пляж был чистым. Вода теплая, солнца сколько хочешь, просто кайф. При этом пандемия привнесла свои плюсы, если можно так выразиться. По ощущениям, загрузка отеля где-то процентов 30-40, поэтому вы без проблем найдете себе подходящее размещение и на пляже, и у бассейна. Странно видеть пляж Баваро таким пустынным, 8 лет назад на нем было не протолкнуться. На отельном пляже работает сервис от бара, ребята принесут все, что вы пожелаете, главное, не забывайте их поблагодарить.

Насколько я понял, именно из-за пандемии в отеле принято решение ужины проводить в ресторанах а-ля карт. Работали рестораны японской, итальянской, французской, средиземноморской кухни, ресторан El Galeon, где основу меню составляют блюда из рыбы и морепродуктов, есть и мясо. По четвергам и пятницам работал доминиканский ресторан. Из всех больше всего понравился El Galeon (au gratin scallop и shrimp&rum обязательны к употреблению))) и японский ресторан. Бронировать рестораны можно либо через своего дворецкого, который закреплен за номером, или через приложение Iberostar Аpp, желательно, за несколько дней.

Вечером в отеле проходят очень стильные разноплановые музыкальные вечера и шоу, приятно посидеть со стаканчиком рома и послушать хорошую музыку. Особенно прикольно наблюдать, когда девушки-официантки вместе с подносом пускаются в пляс, заводя туристов.

И наконец, про самое главное в отеле – персонал. В отеле практически все великолепно, но лучшее – это его команда. К сожалению, всех точно не вспомнишь, я с супругой благодарны всем, кто трудился для того, чтобы наш отдых был легким и безоблачным. Спасибо нашим дворецким Danilo и Staling, которые ежедневно интересовались, есть ли какие-то проблемы, чем они могут помочь. Они помогли и день рождения отпраздновать и организовали удивительно трогательное оформление номера в вечер перед отъездом. Кстати, Staling, по-моему, единственный из всей команды, кто владеет русским, пусть и на минимальном уровне, если у вас проблемы с языком, он сильно облегчит ваше пребывание в отеле. Спасибо нашей горничной, которая убирала наш номер, готовила его вечером ко сну. Спасибо официантам в ресторанах и барах за их работу и память – помнили все))). Огромное спасибо, команда Iberostar Grand Bavaro! Желаем, чтобы пандемия закончилась как можно скорее и к вам вернулись все ваши туристы. Удачи и до следующей встречи!

P.S. К отелю не относится:

Этот постскриптум для компании Анекс-тур: поменяйте своих партнеров по "так называемой" фабрике, куда вы возите своих туристов на шопинг. Потому что пошло и неприлично продавать ром по цене 90 баксов за бутылку, когда на интернет-площадке абсолютно такая же бутылка стоит максимум 45. https://drizly.com/liquor/rum/vizcaya-vxop-cask21-cuban-formula-rum/p7736

Добавлено 07.05.21 13:11 (4 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)