АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 606
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2020
29.04.20 - 06.05.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наилучшие впечатления

Отдыхали с 29.04.2021 до 06.05.2021. В отель приехали после 10 утра. Встретили нас очень хорошо, ресепшеонисты очень приятные. Тут же прямо к ресепшн подошёл бармен с прохладным яблочным соком. Заселили нас достаточно быстро, буквально через полчасика. Номер у нас был супериор, в главном корпусе (303). Номер просто отличный: после реиновации, большой, приятный дизайн. Особенно впечатлило окно между ванной и комнатой, которое закрывается роллетой. Получается, когда приримаешь душ и окно открыто - наблюдаешь через него пальмы! Респект дизайнерам! При заселении в номер принесли комплимент - фрукты. В номере были халаты, тапочки кроме других принадлежностей. Полотенца и постельное всегда были настолько белые, как из магазина, и всегда - в идеальном состоянии! Весь персонал - замечательный. Если администрация читает отзыв, особенно хочу отметить бармена Мохаммеда - невероятный позитивчик! Официант Hosny - это просто какое-то солнышко, он настолько позитывный, добродушный, вежливый, внимательный, ни разу не видела его без улыбки! Также, Ayed Serry, Hosam - всегда приветливы и внимательны. Много кого хотелось бы отметить, не успела всех записать) Администраторы - Юличка и Мария - открыты, внимательны, любые вопросы решают мгновенно! Территория чистая, ухоженная, каждое утро даже на волейбольном поле идеально разговаривают песок! Каждую работу сопровождают фотоотчётом, так что за качеством всех уборок и прочих работ более чем тщательно следят. По питанию могу сказать, ассортимент быть может не настолько богат, как в других 5*, в которых пришлось побывать, но! Никто голодным не оставался. Этого ассортимента хватит, думаю, на каждый вкус. Утром - омлеты, яичныцы, сыры, колбасы, снеки, панкейки, французские вафли, джемы, шоколадные пасты, тосты... Единственное, кофеавтоматы и соки в ресторане ставили лишь на завтрак. В остальное время кофе, чай, соки можно было взять только на баре. Заварной кофе после 9 утра безоплатно в лобби-баре. На обед всегда насчитывала разновидности 3 мясных блюда, парочку рыбных, пару первых блюд - всегда было. Несколько раз готовили даже борщ. Из гарниров всегда был рис, спагетти, картофель фри, картофельное пюре (кстати очень вкусное, прямо молочное), какие-то тушеные овощи, либо на гриле. В ресторане Corallo на обед всегда жарили что-то на гриле (мясо, рыба, крабы...) А вот на ужин в Corallo только по записи а-ля карт, а в главном ресторане на ужин был всегда вкуснейшие гриль! Вот этот отель, быть может не балует несколькими витринами сладких изысков (а одной), и прочих разнообразий, но! Он берёт другим! Рыбные вечера (крабы, креветки, тунец на гриле, какие не какие суши...), коктейльные вечеринки, просто безумная анимация с пенными вечеринками, карнавалами, олимпик-днями.... Всё не счесть. Даже днём на пляже устраивали коктейльные party! Во время отдыха у ребенка был день рождения, 4года. Нам украсили номер шариками, принесли тарелку фруктов в номер и оставили приглашение на поздравление в главном ресторане в 21.30. Поздравили тортиком со свечкой коллективом ресторана с барабанами. Единственное, для маленького ребенка поздравление в 21.30 - поздновато. И дождаться сложно, и спатки хочется. При этом, в тот же день взрослого мужчину поздравляли в 19 часов. Думаю корректнее было бы в более раннее время поздравлять деток. А в общем, от отеля остались наилучшие впечатления! Благодарю администрацию и персонал! Желаю вам держать тот же уровень и процветать!

Плюсы отеля
Сплошные плюсы
Минусы отеля
Не заметила
Добавлено 12.05.21 16:28 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 16.05.21

Здравствуйте, Уважаемая Инна!

Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом с нами.

Большое спасибо за высокую оценку нашего отельного комплекса.
Ваши похвали мы обязательно передадим всем выше перечисленным сотрудникам отеля, им будет приятно.
На счет поздравлений в главном ресторане, ресторан на ужин открывается в 19:00, сотрудники ресторана начинают поздравлять гостей по мере готовности гостей (как гости запрашивают), не ранее чем в 20:00.

Надеемся увидеть вас снова.

Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С Уважением Юлия, Представитель отеля "Nubian Village".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (3)