АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1471
Фото: 1

Бронзовый статус

1 471
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
05.05.21 - 15.05.21
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Всем доброго времени суток. Это была наша четвертая поездка на Мальдивы.

Отдыхали с женой и двумя детьми 5 и 8 лет. С 06.05.2021-15.05.2021

Отель нормальный. С погодой не очень повезло 3 дня были дожди.

Накануне нашего дня вылета я подходил к русскоговорящей девушке (забыл ее имя) и просил нас отправить в Мале пораньше так как погода стояла не очень. На что она мне сказала, чтобы я не волновался за 2,5 года ее работы никто не терял билеты и все будет сделано вовремя.

Из за того что наш трансфер был организован отелем очень поздно мы опоздали на самолёт.

Мы подошли к указанному времени и ждали еще минут 40. После нам сказали что самолеты сюда уже не летают и нас повезут куда то в другое место. Мы плыли на катере минут 20 под дождем и в шторм, что бы забрать с другой лодки какую то туристку из другого отеля. После мы поплыли обратно- назад мимо нашего острова ( не понятно зачем нас с детьми нужно было в такой шторм катать туда-сюда.)Плыть было очень не приятно(страшно) в такой шторм. Сопровождающую от отеля которая поехала с нами всю дорогу тошнило. Мы подплыли к платформе в море около которой стоял гидросамолет. Выгрузились на понтон. И после того как катер отошел мы пересели в гидросамолет. До вылета из Мале в Москву оставалось 1ч.10 мин. Ни кто не предложил нам связаться с Аэрофлотом и поменять рейс все уже понимали что мы не успеваем лететь нужно было еще 25 мин+ выгрузить сумки и переехать в международный аэропорт.

За 25 мин до вылета мы прошли в здание аэропорта. На регистрации уже ни кого не было. На месте где должен был находиться сотрудник Аэрофлота тоже ни кого не было. Позже подошел сотрудник Аэрофлота и сказал что он сейчас занят и обменом билетов заниматься не будет.Он предложил звонить в поддержку в Москву. Время ожидания составило более 20 мин. денег у меня хватило только на 11 мин( 200 руб/мин). Позже агент Анекс раздал мне интернет и я попытался еще дозвониться до поддержки, но после 20 мин ожидания звонок слетел. Связался с Анекс они мне сразу сказали, что это форс-мажор и это не их проблемы.

Пришлось покупать новые билеты за 350000 рублей(4700USD) и брать ещё одну ночь в отеле за 250usd.

Считаю что в этом виноват только менеджмент отеля. Отелем управляют итальянцы.

Муссоны на островах каждый год. Менеджмент обязан были это предусмотреть. И отправить нас в первой половине дня в Мале, а не возить на катере туда- сюда.

Фото туриста отеля

Отель

денис оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
плохой менеджмент
Добавлено 21.05.21 15:24 (2 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы денис (1)