АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1100
Фото: 2

Бронзовый статус

1 100
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2021
25.05.21 - 01.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

Прилетели 25 мая в 10ч, нас отвезли сдать тест на ПЦР, взяли мазки бесплатно, очередь была больная, так как пока, отксерить паспорт, посмотрят ваучер, возьмут мазок, часа два мы были в очереди. В отель мы приехали только в 14,30.

На рецепшене на русском языке не разговаривает никто, кто не знает английского будет очень тяжело, дали нам номер на пятом этаже, номера обычный, немного подранный( кровать и диван облезают), нам это было не важно, самое главное работал кондиционер.

Мы покупали путевки hb(завтрак и ужин), спустились вечером по ужинать, а ресторан закрыт, на ресепшене сказали у них сегодня санитарный день и ужина не будет🤷‍♀️ Я очень возмущалась, почему они нас не предупредили при заселении об этом.

На следующий день, утром мы пришли на завтрак, завтраки очень скромные, один вид колбас, сыра вообще нет, каша на воде, варёное яйцо и бабы из выпечки 2 вида булочек. Из за пандемии сам ты накладывать не можешь за тобой ходит официант и делает все за тебя. Попросили кофе принести, несли 15 минут, потом подошли и сказали подождать ещё 15 минут, так как у них сломался аппарат, мы ушли, так и не дождались.

В 11ч. встретились с нашим гидом Татьяне, пожаловались ей, что нас не накормили ужиным и не предупредили, она пошла разбираться на ресепшене, а ей сказали, что у нас путевки не завтрак ужин, а завтрак обед, это для нас конечно была новость, так как на обед мы успевали но нас ни кто не пригласил, извиняться вообщем ни кто не стал, мол сами виноваты, что не пошли.

Уборка в номерах ни какая, каждое утро вылавливали уборщика, что бы попросить воды и поменять полотенца, пришли один раз через три дня в 20 вечера.

В отзывах было писали, что ходит трансфер на залив, сей час это нет, добираются все сами, либо на такси 20д., либо на метро 13д. но от остановки идти далеко, если бы мы знали, что на залив не возят, мы не выбирали этот отель.

Обеды тоже очень скромные и невкусные, за все время не разу не было рыбы, хотели взять с собой маленькие прирождённые чай в номере по пить, не разрешили, сказали за деньги берите, а бесплатно ешьте только в ресторане.

Везде нужно ходить только в масках, штраф очень большой.

Так же читала в отзывах, что можно обед поменять на ужин, не меняют, поехали на экскурсию, попросили поменять обед на ужин, отказали.

На пятый день прибывания напитки почему то стали платно, на завтрак чай и кофе платный, на обед соки(в коробках) и чай с кофе платные, стоит только вода бесплатно.

P.S. Не стоит своих денег, на 3ку даже не тянет, сотрудники отеля относятся к русским ужасно, ни какой лояльности, ни выбирайте этот отель, после пандемии он очень изменился в худшую сторону.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Плохая еда нет трансфера до залива ужасное отношение сотрудников.
Добавлено из отеля 28.05.21 21:36 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)