АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.14
Страны, города: 5 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 12
Читательский охват: 6221
Фото: 92
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
01.06.21 - 20.06.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разруха и антисанитария!

«Посчастливилось» прилететь сюда в качестве замены тура в Турцию в начале июня. Номер получили только в 22-30, четыре раза отстояв очередь на заселение (сначала не видели нашу бронь от TUI, затем у сотрудницы закончился рабочий день, она собрала вещи и ушла, сказав, что нужно теперь обращаться в другое «окно». Звонок туроператору, ожидание, дают ветхий малюсенький двухместный номер (на троих+ малыш), больше похожий на больничную палату в сельской больнице, скандал, переселение). Заселись в итоге в 9 корпус, он ужасен, но сил уже не было. Домик из ДВП панелей, весь перекошенный, слышимость ужас, сырость, плесень в санузле, двери не попадают в дверные проемы, паутина, балкон открыть целый квест. Как вишенка на торте - окна на железную дорогу, где каждые минут 15 с ужасным шумом проезжают поезда и электрички.

Далее, территория отеля облагорожена и освещена только перед центральными корпусами, в остальном разруха, грязь и темнота, не ограждена стройка, что представляет реальную угрозу отдыхающим. Лепят из 💩и гипсокартона новые корпуса, по территории ездит строительная техника, грузовики со стройматериалами. К тому же, по территории бегает целая свора собак, которые вечерами очень агрессивно себя ведут, плюс фекалии по всем газонам.

Сейчас полная загрузка, отдыхающих море просто, но из четырёх точек питания по системе «шведский стол» работают только две, причём «Янтарный» обслуживает только 4 и 6 корпус, для всех остальных «Парадиз». Толпы народа, отсутствие свободных столов, очень примитивное меню, переходящее с одного приема пищи на другой. Ну не в состоянии эта точка питания сколько-нибудь качественно обслужить такое количество народа. К тому же комплекс постоянно принимает участников различных конкурсов и соревнований, вчера, например, это была пара сотен детей, и кушают они так же в «Парадизе». Никаких баров и промежуточного питания по системе «всё включено» теперь нет, только на тарифе Ультра. Да и вообще никаких услуг в тариф «всё включено» не включено!

У туроператора на сайте указано, что включена в стоимость путёвки детская зона АкваКидс, по факту же нам очень не дружелюбно заявили, что им плевать, какой у нас тариф, посещение детской зоны платно в любом случае. В итоге для детей только малюсенькая раздолбанная детская площадка на улице.

Аквапарк уличный представлен бассейном с горками для детей 3-7 лет, бассейном волновым, где проходит анимация и бассейном с четырьмя взрослыми горками. Тюбингов для катания катастрофически не хватает. Вторая половина большого бассейна «с башенкой» закрыта, когда будет работать не известно. Санитарное состояние закрытой части аквапарка даже не вызвало желания им воспользоваться). «Акваленок» у 6 корпуса так же закрыт и никакой подготовки к его открытию даже и не видно. В итоге, горок для ребёнка 11 лет нет вообще, на взрослые - с 12 лет.

Проход на пляж из санатория под ж/д путями закрыли, теперь нужно обходить через всю территорию с кучей ступенек, под’емов и спускаться на сам пляж на старом лифте, внешний вид которого ужасен и техническое состояние под большим вопросом. Когда он проходил последнюю поверку и как такое допустили к эксплуатации большой вопрос. С коляской попасть на пляж теперь целый квест, но всем все равно. На самом пляже как и везде разруха и стройки, навесы на мизерной территории, только конструкция металлическая для него, зонтиков, естественно, тоже. Есть новые шезлонги, но они занимаются ранним утром и их количество, естественно, гораздо меньше, чем отдыхающих. К тому же может придти работник пляжа и потребовать освободить их для детей из лагеря, который расположен в одном из корпусов. Открытые бассейны на пляже у седьмого корпуса так же сделали только для тарифа «Ультра», проход по браслетам.

Во всем этом царстве хаоса и разрухи хотелось бы отметить лишь персонал: работники «ресторана», горничные, аниматоры стараются из последних сил, в то время как руководство вообще плевать хотело на отдыхающих. У них позиция - «мы знаем, что вам надо, но мы вас ненавидим!»

Уже написала отзыв, а сегодня, на четвёртый день отдыха, снова сюрприз -нашего тарифа «все включено» больше нет! Да, вот так просто, заменили его на тариф «стандарт», что входит не понятно. Не связывайтесь, люди, с этим заведением!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено из отеля 11.06.21 16:21 (4 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 17.06.21

Уважаемый гость, Мы благодарим Вас от имени КСКК "Аквалоо" за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем комплексе. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами комплекса и менеджментом. Благодарим Вас за оценку территории и инфраструктуры комплекса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Энталь (15)